Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну доброты»

Татьяна Львова
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну доброты»

Путешествие в страну доброты

Программное содержание:

1. Расширить знания детей о хороших и плохих поступках, обогащать словарный запас; мотивировать воспитанников на обращение к внутреннему миру, развитию позитивных качеств личности (доброжелательности, отзывчивости, тактичности).

2. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие в страну доброты“» размещена в разделах

3. Способствовать формированию позитивной позиции по отношению к окружающему миру, людям, себе.

4. Закреплять умение пользоваться красками и кистью, ориентироваться на листе бумаге;

5. Развивать умение работать совместно, участвовать в одном общем деле и развивать коммуникативные способности детей; развивать у детей интерес к самостоятельному решению проблемных ситуаций, развивать мелкую моторику, познавательные процессы, логическое мышление, смекалку, сообразительность, находчивость, память.

6. Воспитывать у детей положительные качества характера, доброжелательное отношение друг к другу, мотивировать детей на совершение добрых поступков; побуждать детей быть приветливыми, при общении в детском саду и дома использовать в своей речи «вежливые слова», способствовать эмоциональному благополучию и комфорту детей.

Предварительная работа: Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо?», просмотр мультфильмов «Фунтик», «Золушка», «Снежная королева». Чтение сказок и заучивание стихов о доброте. Беседа и рассматривание иллюстраций «Герб моей страны».

Дети входят в зал под музыку «Дорогою добра» (Встают в круг)

1. Организационный момент. Дети встают в круг.

- Ребята, что такое доброта? Добро – это нежность, забота, внимание, верность, радость, дружба, свет любовь. Добро – это все положительное, хорошее, полезное. Воспитатель: У меня есть доброе сердце. Вам нравится? Какое оно? (красивое, яркое, блестящее)

- А вы хотите, чтобы доброе сердце побывало в ваших руках? Тогда давайте будем передавать его и при этом говорить друг другу : «Маша, я очень рад тебя видеть».

Проблемная ситуация.

Ребята, по дороге в детский я нашла флешку. А вам интересно что на этой флешке и для чего она нам нужна? Хотите послушать? (аудиозапись)

«Дорогие ребята! У нас случилась беда. Злая волшебница заколдовала страну доброты, навела там беспорядок, все вокруг ссорятся, дерутся, если все не вернуть на свои места, то в стране все станет серым и мрачным. На пути вас ждут трудности и испытания, но вы с ними обязательно справитесь. Нам очень нужна ваша помощь.

Жители мира Понимания и Доброты

- Ребята, поможем жителям?

- Для этого нам нужно отправится в мир Понимания и Доброты.

- Как вы думаете, как можно туда попасть?

- Чтобы отправиться в путешествие, я предлагаю вам сказать волшебные слова.

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем.

Мы волшебный мир откроем

Про который не забудем

Основная часть.

1. -Вот мы и оказались в волшебном мире.

Поляна эмоций

Игра «Угадай эмоцию».

- Ребята, какие интересные цветы, наверно они не простые…

- Ой ребята, здесь смайлик, а вот с какой эмоцией отгадайте, я покажу, а вы отгадаете.

-Кто хочет взять цветок и показать его эмоцию.

-(Ребёнок берёт цветок, изображает эмоцию, которое нарисовано на цветке, а дети должны угадать и изобразить её).

- Вот так и наше настроение меняется в зависимости от радостных или грустных событий.

Добрые люди часто говорят друг другу комплименты.

- А что это такое? (приятные, добрые, хорошие слова)

- Давайте скажем друг другу комплименты.

Игра с мячом «Комплименты»

Ребенок по кругу передает мяч и говорит : «Мне нравится в тебе…»

Игра «Доскажи словечко» (пословицы о добре)

Игра: «Сказочный герой – добрый или злой? ”

(Слышится звук плача.)

-Ребята, кто-то плачет.

-Кого вы здесь видите?

- В сказках встречаются добрые и злые герои. И ни все перепутались. Давайте поможем жителям волшебного мира, надо будет подобрать каждому противоположную пару добрый и злой.

1. заяц – лиса,волк

2. Карабас – Барабас - Мальвина

3. Красная шапочка - волк

4. Дюймовочка - крот

5. Золушка – Мачеха

6. Людоед-Мальчик с пальчик

Из какой сказки эти герои?

-А кто её в этой сказке герои?

-Какой карабас-барабас? Какой буратино?

- А чем же всегда заканчиваются сказки? Чего в них больше: добра или зла?

-Ребята, помогли жителям волшебного мира., мы молодцы, Настроение хорошее. Предлагаю потанцевать.

Физкультминутка

В этой группе все друзья

Я, ты, он, она.

Обними соседа слева,

Обними соседа справа.

Погладь соседа слева,

Погладь соседа справа.

По щипай соседа слева,

По щипай соседа справа.

Улыбнись соседу слева,

Улыбнись соседу справа.

Все мы дружная семья

Я, ты, он, она.

Ребята, всё здорово, но жители всё грустят потому, что их герб утерян?

Что такое герб?

-Герб-это….

Чем будем рисовать?

-Коробка с бумагой и свечками.

Попробуем свечками, но прежде нужно решить, что должно быть на гербе мира Понимания и добра?

Сердце, улыбка, цветочек, солнышко.

Чтобы появился герб, для этого Возьмём добрые краски Какие? Теплые оттенки.

Пришло время отправится в детский сад

Снова мы глаза закроем

И подглядывать не будем

В детский садик мы вернемся

Мир волшебный не забудем.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, где мы были? Что мы делали? Кому помогали? Как мы помогали? (В стране «Доброты»)

Мне очень понравилось, как вы играли; дружно, весело, слаженно. Всем спасибо. (Дети выходят из зала под музыку) (От жителей Детям дарим подарки)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Интегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возрастаИнтегрированное тематическое занятие «Путешествие в Страну доброты и вежливости» для детей старшего дошкольного возраста .

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Цель и задачи: — создать условия для закрепления знаний детей о русских народных сказках; — создать условия для формирования умения узнавать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект занятия «Путешествие в город Вежливости и доброты» конспект занятия "Путешествие в город Вежливости и доброты" Цель: Привитие детям потребности культурного поведения. Задачи: 1. Способствовать.

Конспект занятия «Путешествие в мыльную страну» Содержание: закрепить знание о мыле и шампуни (его свойстве и качестве, развивать воображение. Оборудование:кукла - принцесса Шампуния,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие в страну доброты»
Опубликовано: 14 августа 2020 в 16:04
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД