Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришел». Вторая младшая группа (4 фото)

Ольга Череухо
Конспект открытого занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришел». Вторая младшая группа

Цель: Оптимизировать двигательную активность воспитанников, развивать речь детей по средствам физической культуры.

Задачи:

Обучающие:

-Упражнять детей в ходьбе,в прыжках на двух ногах с продвижением вперед,беге друг за другом.

-Закреплять ходьбу в колонне по одному ; бег по сигналу до указанного места, проползанию в воротца, катанию мяча прямо.

-Развивать ловкость в подвижных играх с мячом.

-Учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.

Публикация «Конспект открытого занятия по физическому развитию „В гости мячик к нам пришел“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

- учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки;

- поощрять речевую активность детей;

Развивающие :

- развивать интерес к занятиям физической культуре;

- продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес детей через подвижные игры;

-содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей;

-развивать умение играть в игры.

-Развивать речь детей.

Воспитывающие:

-воспитывать общую культуру поведения и потребность в ЗОЖ,

-воспитывать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма, взаимовыручку,

-прививать детям любовь к животным.

Интеграция образовательных областей:

Области Интеграция Решаемые задачи

Социально-коммуникативное развитие Обыгрывание стихотворения о котенке. Развивать умение играть, самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому за помощью

Игровое общение в игровых ситуациях Учить изображать животное, учить отвечать на вопросы

Познавательное развитие Рассматривание животных-игрушек Учить рассматривать животных, называть персонажи и действия, понимать причинно-следственные связи.

Художественно-эстетическое развитие Слушание музыки Побуждать эмоционально откликаться на музыкальные отрывки

1. Вводная часть: 2-3 мин. Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей.

2. Основная часть: 10 мин. общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижная игра.

3. Заключительная часть: 2 мин. Оценка деятельности детей и самооценка, подведение итогов НОД.

Ход непосредственно образовательной деятельности

1. Вводная часть. Создание проблемной ситуации. Вхождение в образ

2. Основная часть. Показ, комментирование

3. Заключительная часть. Оценка деятельности детей. Подведение итогов, уход.

Пособия: большой мяч, мячи по количеству детей d 20 см., игрушка –котенок, бубен, дуги-воротца, магнитофон, письмо.

Ход занятия : Дети входят в спортивный зал, строятся на заданном участке зала, здороваются с инструктором.

Инструктор:

-Ребята,посмотрите,что это к нам закатилось?

Дети :- Мяч!

Инструктор:

-Правильно!

-А какого он цвета?Формы?Размера?

(Ответ детей)

Инструктор:-Ой,какое то письмо следом за мячом прилетело!Там написанно,что котенок Сема потерял свой мячик. Поможем котенку?

Котенок живет на полянке мячей. Готовы идти?

Дети :-Да!

Вводная часть:

Дети становятся за инструктором идут повторяя слова за взрослым под бубен:

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному (речетатив дети повторяют за инструктором)

-Мы идем,идем, идем,

-Друг за другом ровно

-Ножки поднимаем,

-Дружно мы шагаем!

2. Ходьба на носках, руки вверх:

-На носочках мы пойдем,

-Руки вверх поднимем,

-Мы кружочек обойдем

-И другой ходьбой пойдем!

3. Ходьба на пятках, руки на поясе:

-Мы на пяточках пойдем

-Руки на пояс кладем

-Мы кружочек обойдем,

-И другой ходьбой пойдем!

4. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед.

-Прыгать мы умеем ловко

-Словно зайка за морковкой!

5. Бег по залу друг за другом.

-Побежали друг за другом,

-Носик дышит ровно

-И руками и ногами

-Мы работаем все с вами!

Инструктор:

Детки,закройте глазки (Дети закрывавют ладонями глаза)

-А теперь откройте (Дети открывают глаза)

-Вот мы с вами оказались на площадке,где живет киска (показывает игрушку,

-Сема,мы принесли твой мячик!Инструктор делает вид,что слушает,что говорит котенок.

-Сема благодарит нас за то,что мы вернули его мяч,а за это он предлагает нам сделать с ним разминку с мячиком.

Инструктор:

-Давайте и мы с вами возьмем мячи и как котята поиграем.

ОРУ “Котенок”

1. И. п. О. с-ноги слегка расставленны,руки с мячом внизу.

1-Руки с мячом вверх,2-И. п. 3-4 то же

-Рыжий,маленький котенок

-Мамы –кошки он ребенок

-Рано утром потянулся,

-Лапки вверх,и он проснулся.

2. И. п. Сед на коленях,мяч впереди на полу в руках

1-поворот влево. 2-И. п. 3-4 то же вправо.

-Хочет котик поиграть

-Хочет хвостик свой поймать

-Где же,где же хвостик мой

-Крутит -вертит головой.

3. И. п лежа на спине,ноги вверх,мяч в руках на груди.

1-4 попеременное сгибание и разгибание ног.

-Стал он лапками играть

-Стал он лапки поднимать

-Выпрямляет и сгибает

-Так он с лапками играет

4. И. п. стоя на полу,ноги вместе,мяч в руках у груди.

Прыжки имитирующие движение кошки с произношением слов: “Мур,мур”.

Инструктор:

-А давайте мы с вами покажем котенку,как мы умеем играть с мячом.

Дети :-Да!

Инструктор:

-Ты,котенок,посиди,и на нас ты погляди!

Основная часть:

ОВД:

Дети с помощью воспитателя становятся в одну линию.

1. «Попади в цель». На расстояние 2м от линии старта, стоят ворота. По команде первые игроки прокатывают мяч под перекладиной ворот, бегут за мячом, пролезая в ворота, берут мяч, с мячом в руках возвращаются в свои команды и отдают мяч следующему ребенку и т. д. (по 2 раза)

2. «Сбей кеглю». На расстояние 2м от линии старта, напротив расставлены кегли (в одну линию по количеству детей). По команде игроки прокатывают мяч, стараясь сбить кеглю, затем бегут за мячом берут его, возвращаются в свои команды. (2 раза.)

Заключительная часть:

Подвижная игра :«Салют»

Цель. Развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию.

Дети берут мячи разных цветов и свободно располагаются по залу.

Педагог (взрослый) вместе с детьми произносит:

Это не хлопушки:

Выстрелили пушки.

Люди пляшут и поют.

В небе - праздничный салют!

(Дети подбрасывают мячи и ловят их).

По сигналу педагог (взрослого) «Закончился салют!» дети перестают бросать мячи вверх.

Правила: подбрасывать мяч вверх можно только после слова «салют».

Дозировка: 3-4 раза.

М/ П игра:" Девочки и мальчики прыгают, как мячики"

Инструктор:

- Ребята, мячи хотят с вами поиграть.

Дети вслед за инструктором повторяют слова и выполняют движения, упоминаемые в тексте.

Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

Ножками топают, ручками хлопают,

Головой кивают, а после отдыхают. (Дети ложатся на ковер, закрывают глаза.)

Игра повторяется 2-3 раза.

Педагог: Мячики отдыхают, а по комнате летает ветерок и дотрагивается до них. Инструктор гладит детей: одного по головке, другого по коленкам, третьего по животику и т. п. Открыв глаза, дети должны показать и назвать части тела, до которых дотрагивался «ветерок».

Инструктор:

-Ребятки, Сема говорит,что ему очень понравилось с вами сегодня играть. Но его мама не разрешает ему долго гулять. Давайте попрощаемся с Семой. (Дети прощаются)

Инструктор:

- Детки,закройте глазки (Дети закрывавют ладонями глаза)

-А теперь откройте (Дети открывают глаза)

Инструктор: Где мы с вами оказались?

Дети : В садике!

Инструктор:

-Вот и закончилась наша прогулка. Котенок Сема передал вам вот этот

мяч,и попросил с мячиком поиграть в группе (Инструктор дает детям фитбольный мяч)

Дети прощаются и с воспитателем идут в группу.

Конспект открытого занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришел». Вторая младшая группа
Фото «В гости мячик к нам пришел»
Конспект открытого занятия по физическому развитию . Вторая младшая группа - фото
Фото №1 Цель Оптимизировать двигательную активность воспитанников развивать речь детей по средствам физической культуры
Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «В гости в избушку Козы и козлят» вторая младшая группа Детская риторика Тема: «В гости в избушку Козы и козлят». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Пес Барбос ждет ребят в гости» (первая младшая группа) Задачи: -упражнять в прыжках в длину с места -закреплять умение подлезать в воротики, способствовать развитию умения действовать по сигналу.

Конспект открытого занятия «Мытье детской посуды» (вторая младшая группа) Конспект открытого игрового занятия «Мытье кукольной посуды» Тема: "Мытье кукольной посуды" Цель: -Учить детей правильно выполнять отдельные.

Конспект открытого занятия по физическому развитию «Мы — артисты цирка» (подготовительная к школе группа) ww.youtube.com/watch?v=ub7xKMSrUOU&feature=player_embedded Составитель: Самойлова А. В г Верхняя Салда 2018год. Форма НОД: Сюжетно.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры и тела» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Количество и счёт» (вторая младшая группа) Муниципальное казенное дошкольное.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Знакомство со свойствами бумаги»  (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Знакомство со свойствами бумаги»  (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Помощь роботу с планеты Шелезяка или Знакомство со свойствами бумаги» вторая младшая.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «В гости к лисе Алисе» (первая младшая группа)Конспект открытого занятия по экспериментированию «В гости к лисе Алисе» (первая младшая группа) Конспект открытого занятия по экспериментированию «В гости к лисе Алисе» (первая младшая группа) Конспект открытого занятия по экспериментированию.

Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа)Конспект открытого занятия по звуковой культуре речи «Ёжик» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия по развитию речи «Мои любимые игрушки». Вторая младшая группа Цель: учить детей описывать предмет, составляя короткий рассказ по набору игрушек. Задачи: 1 Обучающие: Учить детей внимательно рассматривать.

Конспект занятия по нравственному воспитанию «В гости к Фее доброты и вежливости». Вторая младшая группа Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 с. Кабанск» Конспект занятия по нравственному воспитанию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по физическому развитию «В гости мячик к нам пришел». Вторая младшая группа
Опубликовано: 8 августа 2019 в 15:48
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД