Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по ИЗО с учётом интеграции театрализованной деятельности в средней группе «Золотая рыбка»

Евгения Борисова
Конспект открытого занятия по ИЗО с учётом интеграции театрализованной деятельности в средней группе «Золотая рыбка»

Конспект открытого занятия по изо, с учётом интеграции театрализованной деятельности в средней группе «Золотая рыбка»

Цель: Познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования – ватными палочками, пробкой, лего конструктором, полиэтиленом пупырчетым.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по ИЗО с учётом интеграции театрализованной деятельности в средней группе „Золотая рыбка“» размещена в разделах

Образовательные: Учить детей рисовать с помощью подручных средств: ватные палочки, пробки. 3акрепить технику примакивания, умение проводить волнистые линии. Формирование навыков изображения рыбок в определенной последовательности.

Развивающие: Развивать мелкую моторику рук. Развивать внимание, воображение.

Развивать художественно-творческие способности детей, интерес к нетрадиционному способу рисования;

Воспитательные: Воспитание аккуратности в рисовании, умение сотрудничать в процессе создания коллективной работы.

Материалы и оборудование:

Ватман, бумага для рисования, гуашь, пробки, ватные палочки, лего конструктором, полиэтиленом пупырчетым, стразы, блестки,салфетки, клей, ширма, куклы /старик, старуха, рыбка/.видео с рыбками.

Предварительная работа:

За тонировать ватман синей гуашью, трафареты рыбок. Чтение сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», рассматривание иллюстраций к сказке «о рыбаке и рыбке» В. Конашевича, просмотр мультфильма, рассматривание изображение и фотографии рыб.

Ход занятия:

(Дети на ковре, смотрят сценку) - постановка кукольного театра.

Педагог: - У синего моря стояла избушка.

- В ней жили полвека старик и старуха.

Старуха: /появляется на миг из-за ширмы /:

-Эй, старик, иди-ка к морю,

-Поймай на ужин рыбы.

Педагог: - Старик ловил рыбу с утра и до ночи,

- Чтобы бабулю порадовать очень! (На ширме появляется дед с неводом.)

Старик:- Сегодня закинул я сеть свою в море,

- А ветер с волнами играл на просторе.

- Стал я тянуть сеть на берег голый,

- Она показалась мне очень тяжелой.

- Такого еще не бывало доселе.

- Она поддавалась мне еле-еле.

- Сеть вытянул, вижу - она – то, пустая,

- В ней рыбка одна лишь горит, золотая.

- Вдруг, рыбка взмолилась, с надеждой во взоре:

Рыбка: / появляется на ширме/

- Старик, отпусти меня в синее море :

- Там, на просторах воды,

- Мои малые детки остались - одни!

- Будут они горевать,

- Слезы по мне проливать!

Старик:- Удивился я, испугался.

- Ведь рыбачил я так долго,

- И не слышал, чтобы рыбы говорили.

- Так сказал я золотой рыбке:

- «Ничего мне от тебя не надо.

- Помочь тебе, рыбка, - душа моя рада!

- Ступай себе в море, гуляй там, себе на просторе».

Педагог: - Воротился старик к своей старухе. На ширме появляется старуха.

Старик: - Я сегодня поймал было рыбку,

- Золотую рыбку, не простую,

Но рыбка взмолилась, просила бедняжка:

«Пусти меня в море» - там детки мои.

- Я, бедную, выпустил в синее море.

Старуха: - Какой ты молодец, не правильно это чтоб малые дети остались без мамы одни!

Старуха: - Как же хочется мне тоже на рыбок посмотреть

Педагог: - А в этом мы можем помочь, золотая рыбка нам прислала видео про своё подводное царство,где много рыбок.

Педагог: - Дети,а мне так захотелось нарисовать рыбок, а вы хотите нарисовать рыбок которые вам больше всего понравились.

Дети : да!Ксюша, какая рыбка тебе понравилась? Ваня, а тебе?

Физминутка: Предлагаю размять пальчики. Игра про рыбок.

Рыбка плавает в водице.

Рыбке весело играть. (Плавные движения сложенными кистями)

Рыбка, рыбка — озорница, (погрозить пальчиком)

Мы хотим тебя поймать. (хлопок "круглыми" ладошками)

Рыбка спинку изогнула, (выгнуть кисти)

Крошку хлебную взяла, (имитируем захват)

Рыбка хвостиком махнула, (имитировать движение хвостиком)

Рыбка быстро уплыла. (быстрые движения сложенными кистями)

Воспитатель показывает способ рисования. Напомнить детям прием примакивания пробкой. На теле рыбки, получается чешуя, на хвосте прямые линии. Линии рисовать ватными палочками. Украсить рыбу блёстками, из стразы сделать глаз рыбы.

Самостоятельная работа детей.

Дети наклеивают свои работы на ватман.

Педагог: - Каких замечательных рыбок нарисовали ребята!Всем Вам, большое спасибо.

Рефлексия: Воспитатель: - Молодцы. Очень красивые рыбки у нас получились, они все такие разные! Ребята вам понравилась новая техника рисования?

Ожидаемый результат: У детей появился интерес к рисованию с помощью нетрадиционных техник.

Публикации по теме:

«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе«Дом доброты и дружбы». Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализованной деятельности в средней группе Цель: развивать речь детей посредством использования элементов театрализации. 1. Задачи по развитию связной речи: -составлять небольшие описательные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по рисованию в подготовительной группе «Золотая рыбка» Цель: • Формировать умение детей изображать образы крупно, на всей плоскости листа, соблюдать пропорциональность между частями изображения;.

Конспект занятия «Золотая рыбка»Конспект занятия «Золотая рыбка» Программное содержание: Образовательная задача: закреплять приём работы с пластилином. Учить детей раскатывать пластилин между ладонями.

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) «Золотая рыбка» в технике торцеванияКонспект занятия по художественному творчеству (аппликация) «Золотая рыбка» в технике торцевания Цель: приготовить подарок на день рождение детского сада. Задачи: развивать умение детей рисовать золотую рыбку; развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по лепке с детьми средней группы «Золотая рыбка»Конспект занятия по лепке с детьми средней группы «Золотая рыбка» ЦЕЛЬ: формирование у детей дошкольного возраста представления об аквариумных рыбках, как представителей подводного мира животных. Задачи:.

Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» в технике пластилинографии в средней группеКонспект занятия по лепке «Золотая рыбка» в технике пластилинографии в средней группе Конспект занятия по лепке «Золотая рыбка» (пластилинография) в средней группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по лепке «Золотая.

Конспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группыКонспект занятия по рисованию «Золотая рыбка» для детей второй младшей группы Цель: развивать умение детей рисовать способом тычка, Задачи: расширять знания детей о рыбах, закреплять умение подбирать цвета, правильно.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.

Конспект занятия по тестопластике «Золотая рыбка»Конспект занятия по тестопластике «Золотая рыбка» Конспект занятия по тестопластике «Золотая рыбка» Программные задачи О: расширять кругозор –повторить названия рыб, их строение; продолжать.

Сказка для театрализованной деятельности «Золотая рыбка» для детей старшей и подготовительной групп Действующие лица: Автор, Заяц, Волк, Рыбка. Автор: У Зайчика Сережи на подоконнике его избушки стояла двух литровая банка с карасем. Зайчик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ИЗО с учётом интеграции театрализованной деятельности в средней группе «Золотая рыбка»
Опубликовано: 20 марта 2020 в 11:13
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД