Галина громова
Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Ели на опушке — до небес макушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по изобразительной
деятельности в старшей группе
«Ели на опушке- до небес макушки»
Задачи:
- Учить детей рисовать ели, передавая их характерное строение.
- Учить, самостоятельно выбирать способы рисования.
-Развивать умение ориентироваться на листе, рисовать на всем листе.
-Продолжать знакомить детей с зимним пейзажем.
Публикация «Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе „Ели на опушке — до небес макушки“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
-Развивать умение видеть красоту зимней природы.
-Закреплять технические навыки рисования.
Ход занятия:
Ребята, послушайте удивительную историю, однажды художник пошел гулять в зимний лес и увидел, как на опушке леса стояли большие могучие ели. Стволы у елей толстые, покрытые коричневой корой, ветви тяжелые свисают вниз под тяжестью снега. А рядом подрастали молодые елочки,
внучата, веточки у них маленькие, пушистые, иголочки тонкие, нежные,. как будто взявшись за руки водили хоровод. Художник залюбовался этой красотой и нарисовал картину. Посмотрите на нее.
Ели на опушке до небес макушки
Слушают. Молчат.
А внучата елочки тонкие иголочки
У лесных ворот водят хоровод.
Ребята, как, называются картины, на которых изображена природа? (Пейзаж). А давайте мы с вами сейчас станем художниками и нарисуем свою опушку с елочками.
Садитесь на свои места. Ребята, а какими способами, можно нарисовать елочки? (выставляю рисунки елочек разным способом, треугольниками, облачками, юбочками, пирамидами). А я покажу вам еще один способ рисования елочек, где виден весь ствол.
Я беру кисть пальцами у металлического наконечника, обмакиваю в коричневую краску и начинаю рисовать ствол сверху вниз, кончиком кисточки постепенно нажимаю ворсом, чтобы ствол становился все толще.
Затем я промываю кисть, промакиваю о салфетку и набираю зеленую краску. Веточки рисую сверху вниз, симметрично друг другу. Делая небольшие изгибы. Ветки к низу становятся длиннее, а кончиком кисточки рисую тоненькие иголочки.
Ребята, как мы будем располагать, елочки на листе? (На переднем плане большие, на заднем плане маленькие). Рисовать будем на всем листе.
Посмотрите, еще раз на свой лист, представьте свою картину, где у вас будут располагаться елочки и начинаем рисовать. (Звучит музыка)
Анализ работ: Ребята, можно сначала я выберу рисунок, который мне понравился? Кто хочет рассказать о своем рисунке? Вы все молодцы, очень красивые у вас получились пейзажи.