МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в занимательную страну  Математику»

Зоя Берко
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в занимательную страну  Математику»

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе на тему : «Путешествие в занимательную страну – Математика».

Цель: дать понятие и закрепить умение распознавать изученные геометрические фигуры и находить их в очертаниях ближайшего окружения.

Задачи: развивать память, речь, используя тактильное ощущение.

Публикация «Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе „Путешествие в занимательную страну  Математику“» размещена в разделах

Материал : фланелеграф, модели геометрических фигур (в занимательном исполнении, домики, геометрические фигуры (для тактильного восприятия индивидуально для каждого ребёнка).

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в волшебную страну : «Математика». А поедем мы туда на поезде. Я буду паровозом, а вы вагончиками. А ну-ка, вагончики, зацепляйтесь друг за друга и в путь:

Мы в вагончиках сидим

Мы сидим, мы сидим

И в окошечки мы глядим,

Весело глядим.

Едет, едет паровоз

Чух-Чух-Чух.

Ребятишек он повез:

Чух-Чух-Чух.

А колесики стучат:

Так-так-так.

Будто с нами говорят:

Так-так-так.

Громко подаем гудок:

Ду-ду-ду.

Подъезжает паровоз:

Ду-ду- ду.

Наших деток он привё з:

Ду-ду-ду.

Вос-ль: Ну вот мы и приехали! Посмотрите, как здесь красиво! На лесной полянке домики стоят. Кто же в них живёт? А это мы сейчас узнаем.

Тук, тук, тук. Кто в домике живёт? – Никто не отвечает.

Вос-ль: (читает загадку).

Ребята, как вы думаете, чей это домик? Какая геометрическая фигура здесь живёт?

Дети: (ответы детей).

Вос-ль: Правильно, это домик треугольника! А вот и он. (мешочек с треугольниками).

- Давайте расскажем треугольнику, что мы о нём знаем.

Дети: (ответы детей). У него три уголочка, три стороны. Вот они какие.

Вос-ль: (вопросы детям) : (какого цвета наш треугольник? Можно прокатить треугольник).

Дети: (ответы детей); нет уголки мешают.

Вос-ль: А на что похож.

Дети: (ответы детей) – крыша, морковь. (- Найти в группе).

Вос-ль: А кто же этом в домике живёт? (читает загадку).

- Правильно, это круг.

(мешочек с кругами).

Вос-ль: (вопросы детя); (какого цвета, н ачто похож)

Дети: (ответы детей).

Вос-ль: Найдите в группе предметы похожие на круг.

Дети: (ответы детей).

Вос-ль: - Ну а теперь постучимся в следующий домик. Тук, тук, тук. Кто в домике живёт? (читает загадку).

- Да это же квадрат! - Давайте расскажем квадрату, что мы о нём знаем.

Дети: (ответы детей).

Вос-ль: (вопросы детям) : (сколько уголков квадрата, какого цвета квадрат, можно ли квадрат прокатить).

Дети: (ответы детей)

Вос-ль: А на что похож квадрат?

Дети: (кубик, стена, телевизор).

Вос-ль: Найдите похожие предметы в группе.

Дети: (ответы детей).

Вос-ль: Ну вот ребята, мы с вами побывали в гостях у треугольника, круга и квадрата. А теперь, нам пора возвращаться в д/с.

(- Слышен плач зайчика).

Вос-ль: Ребята, вы слышите, кто-то плачет… Зайчик, ты дрожишь весь. Ребята, Давайте успокоим зайчика:

Физминутка: «Зайка»

«Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок- скок-скок.

Вос-ль: Ну вот, успокоился, рассказывай, что случилось?

Зайчик: Миша не хочет со мной играть, а мне одному скучно.

Вос-ль: Не расстраивайся, ребята с тобой поиграют. Что у тебя в сумочке? Ой, ребята, да здесь геометрические фигуры, из них можно сделать разные картинки на фланелеграфе. А Зайчик и Миша полюбуется на вашу работу.

Вос-ль: Вопрос к детям: «Что они изобразили?»

Зайчик и Миша: Спасибо Вам ребята, нам очень понравились ваши картинки.

Вос-ль: Ребята, сегодня мы побывали в замечательной стране математика. Здесь на лесной опушке, мы встретили наших друзей (треугольник, круг и квадрат). А затем мы из них сделали замечательные картинки. Все вы молодцы, очень хорошо сегодня поработали.

Вос-ль: А теперь нам пора возвращаться в д/с. И снова мы с вами поедем на поезде. Остановка д/сад.

На этом наше занятие окончено.

Можете идти играть.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну Математику» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе по ФГОС. «Путешествие в страну математику» Жугдинская Т. А. Цель: Продолжать формировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на планету Математику» «Путешествие на планету Математика». Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе Гордина А. М. Конспект Программное содержание:.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну математики». Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие» Воспитатель Шевлягина Д. В. Цель: 1. Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение Детский сад №2 «Светлячок» села Бада. Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математику» Конспект по ФЭМП в подготовительной к школе группе. «Путешествие в страну Математики» Тема: «Использование условной мерки при формировании.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Математику» Конспект по ФЭМП в подготовительной к школе группе. «Путешествие в страну Математика» Тема: «Использование условной мерки при формировании.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Веселое путешествие в страну Математику» с самоанализом Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Веселое путешествие в страну Математика» Цель: обобщить математические представления.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в сказку» Открытое занятие по математике во второй младшей группе. Тема : «Путешествие в сказку». Воспитатель Шевлягина Д. В. Цели: создать условия.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику» Задачи: образовательные: - упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке; - закрепить знания о составе чисел в пределах 10.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие в занимательную страну  Математику»
Опубликовано: 26 июня 2018 в 14:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД