Лучший педагог года

Конспект открытого занятия по ПДД «Мы по улице идем» в средней группе (6 фото)

Ирина Боева
Конспект открытого занятия по ПДД «Мы по улице идем» в средней группе

Цель занятия : Расширить знания детей об улице, о ее частях (тротуар, проезжая часть, пешеходный переход). Классифицировать транспорт (грузовой, пассажирский, легковой, закрепить знания о светофоре. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Учить детей связно отвечать на вопросы, вести диалог. Развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, у нас сегодня хорошее утро? (ответы детей). А хотите, чтобы весь день у вас тоже был хорошим? (ответы детей).

Тогда давайте мы все друг другу улыбнемся.

Публикация «Конспект открытого занятия по ПДД „Мы по улице идем“ в средней группе» размещена в разделах

Психогимнастика «Улыбка». Чувствуете, какой у нас теперь хорошее настроение? (ответы детей).

Конспект открытого занятия по ПДД «Мы по улице идем» в средней группе

Воспитатель: Дети, сегодня утром нам в группу пришло два письма, как вы думаете от кого они? (ответы детей). Я тоже не знаю, давайте откроем? С какого письма начнем, на котором написана цифра 1 или цифра 2? (ответы детей). Молодцы, открываем письмо с цифрой 1.

Здесь у нас задание «Закончи предложение». Я начну фразу, а вы попробуете ее закончить.

Фото «Мы по улице идем»

Если свет зажегся красный, -

Значит двигаться. (опасно)

Красный свет – (прохода нет)

Желтый свет – предупрежденье,

Жди сигнала для (движенья)

Желтый свет твердит без слов:

«к переходу будь (готов)»

Свет зеленый говорит:

«Проходите путь (открыт)»

Увидал зеленый свет –

Проходи препятствий – (нет) .

Воспитатель: как вы хорошо умеете думать, вы, наверное, поняли про что были эти вопросы? (ответы детей, а теперь давайте вспомним с вами стихотворение, которое называется:

«Светофор»

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз глядит в упор –

Это строгий светофор.

Вид он грозный напускает,

Дальше ехать не пускает…

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз.

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт

Воспитатель: какие вы молодцы сегодня! Давайте мы с вами немножко отдохнем, а потом откроем второй конверт.

Конспект открытого занятия по ПДД  в средней группе - фото

Физминутка «Мы - шоферы» (дети должны показывать движения)

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Воспитатель: про светофор то вы все знаете.

- А вы знаете, что такое проезжая часть и как её нужно переходить?

Ребё нок: (стихотворение «Мы идем через дорогу»)

Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно –

И, если нет движения,

Вперед! Без промедления!

Машина на обочине,

Фургон, сугроб большой

Мешают видеть очень мне:

Что там, на мостовой?

Быть может, мчит сюда сейчас

На страшной скорости «КамАЗ»!

Дорогу здесь, мне ясно,

Переходить опасно!

- А что же такое тротуар?

- А пешеходный переход?

- А как можно еще назвать пешеходный переход? (ответы детей).

Молодцы, ребята.

Фото №1 Цель занятия Расширить знания детей об улице о ее частях тротуар проезжая часть пешеходный переход

Воспитатель: вот мы с вами живем в селе, а как оно называется? (Павловская, здесь много улиц, домов, магазинов. Если пешком идти очень далеко, то на чем мы с вами поедем? (на автобусе, маршрутке и т. д.).

- как этот транспорт можно назвать одним словом? (пассажирский)

- скажите, а кто управляет этим транспортом? (ответы детей)

- где он останавливается? (на остановке)

- как называют людей, которые едут в пассажирском транспорте? (пассажиры).

А еще есть у нас транспорт грузовой и легковой, как вы думаете, чем они отличаются? (ответы детей).

Давайте, мы сейчас с вами посмотрим картинки и попробуем определить, где какой транспорт (рассматривание картинок) .

Какие вы все сегодня молодцы, так хорошо поработали, но что-то мы забыли сделать (открыть конверт). Давайте откроем письмо и посмотрим, что там такое.

Воспитатель: смотрите ребята, у нас здесь изображены светофоры, но они не раскрашены. Давайте их раскрасим.

Фото №2 Классифицировать транспорт грузовой пассажирский легковой закрепить знания о светофоре

Молодцы ребята! Как хорошо вы знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокойна! Теперь я точно знаю, что с вами ничего не случится. Красивые у вас получились работы, вы очень постарались.

Фото №3 Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе«Веселая семейка». Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: 1. Образовательные задачи: _Учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; создавать узор на «домике».

Конспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группеКонспект открытого тематического музыкального занятия «Жаворонки» в средней группе Конспект открытого тематического музыкального занятия в средней группе Цель: Приобщение детей к истокам русской культуры Задачи: Образовательные.

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Самый лучший дом» «Самый лучший дом» Цель занятия: закрепить умение вырезать треугольник и круг из квадрата, Из геометрических фигур создать несложную композицию.

Конспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группеКонспект открытого занятия по экспериментированию «Волшебная водичка» в средней группе Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Расширять знания о воде. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?»Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группеКонспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группе Конспект открытого занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в средней группе по теме «Сюрпризы Зимушки-Зимы».

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ПДД «Мы по улице идем» в средней группе
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 15:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД