Получи документы

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» (2 фото)

Юлия Вострикова
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Конспект открытого занятия по развитию речи

во II младшей группе

«Путешествие в волшебный лес»

Воспитатель: Вострикова Юлия

г. Иркутск МБДОУ 174

Программное содержание: Закрепить знания детей уже знакомых потешек, сказок; расширить и активизировать словарный запас; тренировать в произношении звукоподражаний; воспитывать коммуникативность детей; способствовать развитию положительных эмоций.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Оборудование: ширма, деревья, письмо, маски зайца, лисы, медведя, деревья, муз. композиции

Предварительная работа: разучивание потешек, стихотворений, игр, проговаривание чистоговорок.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

ДЕТИ: (вместе с воспитателем здороваются) «Здравствуйте, гости дорогие!»

Воспитатель: Давайте сделаем круг, повернёмся друг к другу лицом и улыбнёмся.

(дети встают в круг, здороваются) .

Дети: Вот мы руки развели, словно удивились.

И друг другу до земли низко поклонились!

Ниже, ниже – не ленись, поклонись и улыбнись!

Воспитатель: Какие у вас добрые лица! Какие вы все красивые!

Ребята, а вы любите ходить в гости?

Дети: ДА.

Воспитатель: Я хочу пригласить сегодня вас в необычный лес.

Ну. Что, готовы? Тогда беритесь за руки и не отставайте. (воспитатель ведет детей змейкой вокруг елочек). Играет музыка «Звуки леса».

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг: какой красивый лес. Тише, тише, вы слышите звуки?

Дети: ответы детей.

Голос леса: Я самый настоящий – густой и добрый лес.

В моей волшебной чаще полным-полно чудес.

Живут здесь без опаски в избушках без дверей

И присказки и сказки - про птиц и про зверей.

Воспитатель: Ребята, да это же волшебный лес,

Деревья прямо до небес!

Давайте, скажем: «Здравствуй, лес!»

Воспитатель: Посмотрит, ребята, кто это?

(обращает внимание детей на избушку). Выходит сказочница.

Сказочница: Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час,

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки глазки,

Мы пойдем сейчас все в сказку.

Сказочница берет детей за руки и все идут змейкой.

Играет музыка.

Воспитатель: По тропинке дети шли

И конверт в пути нашли,

А конвертик не простой,

Он волшебный – вот какой!

Что же в конвертике?

Сказочница: Здесь находится письмо, прочитав которое, мы узнаем, в какую сказку попадем, а в помощь нам даны загадки.

Загадки.

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех.

Дети: волк

Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Дети: медведь

Рыжая плутовка,

Спряталась под елкой.

Зайца ждет хитрюга та,

Как зовут её?

Дети: лиса

Длинные ушки, быстрые лапки,

Серый, но не мышка

Кто это?

Дети: зайчишка

Дети: Скажите, какой он?

серый, пушистый.

Сказочница: А зайчик ходит или прыгает?

Дети: Прыгает.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Сказочница: Ребята, а давайте вспомним потешку про зайчика.

Подвижная игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит, Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал, Осматриваются

Зайка прыг и ускакал. Выпрыгивают из круга

Сказочница: Какой волк был?

Дети: Серый, злой, голодный.

Сказочница: Ребята, давайте про волка проговорим чистоговорку.

Ру-ру-ру, ру-ру-ру,

Сидит волк во рву,

Серый волк сидит,

И на нас рычит: р-р-р.

Сказочница: А про мишку нам расскажет стихотворение Степан.

Мишка очень любит мед

Свежий, из пчелиных сот

Он бы с пчелкой подружился,

Этим лакомством разжился.

Только пчелы вот беда

С ним не дружат никогда

Воспитатель: А кто у нас лисичка? Хочешь

вместе с нами поиграть в интересную игру?

Лиса: Хочу.

Коммуникативная игра «Я – ребенок».

(Дети становятся парами друг напротив друга)

Я – ребенок, ты – ребенок.

У меня - нос, у тебя – нос

(каждый указывает сначала, на свой нос, затем на нос партнера)

У меня гладкие, у тебя гладкие

(указывают на щеки)

Я твой друг и ты мой друг

(показывают на себя, потом на партнера)

Мы любим друг друга!

(обнимаются)

Сказочница: Ну что лиса понравилась тебе играть с нами?

Лиса: Да.

Сказочница: Вот видишь, как здорово уметь дружить. А какие ребята молодцы. Помогли рассказать мне сказку.

Сказочница: А вы помните, как сказка называется?

Дети: Колобок.

Сказочница: От кого убежал колобок?

Дети: От старика со старухой, зайца, волка, медведя.

Сказочница: Кто хотел съесть колобка?

Дети: Лиса.

Сказочница: Кто из героев вам больше всего понравился? А за то, что помогли мне сказку показать, я для вас приготовила сюрприз – сладкое угощение.

Воспитатель: Спасибо, тебе Сказочница. Нам тоже все понравилось, но нам пора возвращаться в детский сад. До свидания.

Сказочница: До свидания.

Воспитатель и дети по звуки леса уходят змейкой.

Воспитатель: Вот мы и в сказке побывали,

Как смогли ее вам показали.

Артисты и зрители были хороши!

Похлопаем в ладоши,

Друг другу от души!

Фото «Путешествие в волшебный лес»
Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие Буратино и его друзей» Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием театральной деятельности с куклами – марионетками на тему: «Путешествие Буратино.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие на остров» в старшей группе Конспект открытого занятия в старшей группе по развитию речи «Путешествие на остров» Цель: Создание социальной ситуации речевого развития.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Что за дерево, чудо-дерево!» • Образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных; - уточнение и расширение.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия в младшей группе по развитию речи «Дикие птицы» Цель: ознакомление детей с дикими птицами, их строением, обогащение словарного запаса по теме. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 09:28
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД