МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Наши любимые герои мультфильмов»

Ольга Бирюкова
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Наши любимые герои мультфильмов»

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Наши любимые герои мультфильмов»

Программное содержание:

Образовательные задачи: закрепить знания детей о героях советских мультфильмов; учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки; обогащать словарный запас детей и побуждать их к речевой активности

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста „Наши любимые герои мультфильмов“» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать связную речь детей; способствовать развитию положительных эмоций; расширять кругозор и любознательность

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение к героям; воспитывать умение внимательно слушать

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с героями мультфильмов, слушание песен из мультфильмов,

Оборудование: игрушки – герои мультфильмов: Буратино, Винни-Пух, Чебурашка, воздушный шарик, погремушки по количеству детей, книжка с иллюстрациями героев мультфильмов, магнитофон, аудиозаписи: «Песенка Львенка и Черепахи», «Игра с погремушками»

Ход занятия:

В: Солнышко проснулось, деткам улыбнулось.

Ребятки, а у вас глазки проснулись?

А ушки проснулись?

Ручки проснулись?

Ножки проснулись?

Хорошо!

Ребята, а вы мультфильмы смотреть любите?

(ответы детей)

В: Сегодня к нам в гости пришли герои разных мультфильмов. Они очень любят играть в прятки. Вот и от нас они спрятались. Давайте их поищем.

Смотрите, на полу какие-то следы. Чьи же маленькие ножки тут шагали? Пойдемте посмотрим.

(дети вместе с воспитателем идут по следам)

В: Кого же мы нашли?

(Буратино)

В: Правильно, это Буратино. Маленький деревянный мальчик. Посмотрите, он принес нам в корзинке много игрушек. Что это за игрушки?

(погремушки)

В: Буратино приглашает нас потанцевать с погремушками.

(танец с погремушками)

В: Молодцы! Какой веселый танец получился. Буратино, подскажи нам пожалуйста где спрятались твои друзья?

(Буратино «шепчет» на ухо)

В: Ребята, Буратино дал нам подсказку.

На окошке он сидит и ушами шевелит.

Пойдемте посмотрим.

(дети подходят к окну)

В: Кто же это?

(Винни-Пух)

В: Что у него в лапках?

(воздушный шарик)

В: Какого цвета шарик?

(синего)

В: Винни-Пух, а зачем тебе шарик?

Винни-Пух: Я медом хотел подкрепиться

И тучкой решил притворится

На шарике к пчелам взлетел,

Но меду поесть не успел.

В: Не расстраивайся Винни-Пух, давай лучше вместе с ребятами поиграем в твой замечательный шарик. Ребята, поиграем с шариком?

(ответы детей)

В: Мы будем подбрасывать шарик вверх, чтобы он не падал на пол.

(игра с шариком)

В: Как здорово мы поиграли. У Винни-Пуха тоже настроение поднялось.

Ой, ребята, послушайте кто-то нас зовет. Пойдемте посмотрим.

(дети подходят к домику в котором сидит Чебурашка)

В: Вы узнали, кто это?

(Чебурашка)

В: Какая у него красивая книжка! Это книжка с загадками. Будем загадки отгадывать?

(ответы детей)

В: Из мультика улыбчивый крошка

Того, кто в реке он боялся немножко.

Кто это?

(Крошка Енот)

В: Он один из всех котов,

С мышами в мире жить готов,

Но дружить с ними непросто.

Как зовут кота?

(кот Леопольд)

В: На солнышке они лежат

И песней веселят ребят.

Кто же это?

(Львенок и Черепаха)

В: Правильно. Львенок и Черепаха знают веселую песенку. Давайте ее споем.

(дети выполняют движения по тексту песни)

В: Ну вот мы нашли всех героев мультфильмов. Какие вы молодцы!

А теперь давайте вспомним, кто приходил к нам в гости.

(ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Любимые герои мультфильмов из бросового материала»Фотоотчет «Любимые герои мультфильмов из бросового материала» Этот год 2016 объявлен годом кино. Самое близкое при ознакомление дошкольников в кино- это конечно же мультфильмы. С детьми просматривали.

Фотоотчёт о выставке «Любимые герои мультфильмов и сказок» (часть II)Фотоотчёт о выставке «Любимые герои мультфильмов и сказок» (часть II) Добрый день всем! Сегодня я представляю фотоотчёт с выставки детских рисунков и поделок "Любимые герои мультфильмов и сказок".(часть.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Наши любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Наши любимые герои мультфильмов»
Опубликовано: 11 ноября 2021 в 04:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД