Папки-передвижки

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка» (5 фото)

Анна Александровна Рифаненко
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»
Фото «Репка»
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка - фото
Фото №1 Тема Сказка Реп ка Цель Способствовать развитию у детей интереса к музыкальной и театрализованной деятельности Фото №2 Задачи Образовательные Формировать интерес к Р

Тема: Сказка «Репка»

Цель: Способствовать развитию у детей интереса к музыкальной и театрализованной деятельности.

Задачи: Образовательные:

1) Формировать интерес к Р. Н. С. «Репка»

Публикация «Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе „Сказка „Репка“» размещена в разделах

2) Продолжать формировать готовность детей к совместной, игровой деятельности со сверстниками и взрослыми.

Развивающие:

1) Развивать у детей младшего возраста умения изображать характерные особенности, поведения персонажей движением, голосом, интонацией.

2) Способствовать развитию речи.

Воспитательные:

1) Воспитывать эмоциональную отзывчивость сопереживание героям, доброжелательности по отношению друг другу, взаимопомощь.

Интеграция образовательных областей.

«Социально коммуникативное развитие» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое» «Физическое»

Предварительная работа

• Чтения, Р Н С «Репка»

• Обучение игры в настольный театр «Репка».

Декорации: Изба, стол, огород, скамейка, костюмы для персонажей письмо.

Ход занятия:

Дети входят и встают в полукруг.

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Я здороваюсь везде.

Дома и на улице.

Даже здравствуй, говорю

Я соседской курице.

Здравствуй солнце золотое.

Здравствуй небо голубое.

Здравствуй вольный ветерок

Здравствуй маленький дубок.

Здравствуй утро, здравствуй день.

Нам здороваться не лень.

Сюрпризный момент: Письмо.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите нам кто- то прислал письмо, давайте его прочитаем.

Дорогие, ребята! Пишет вам письмо «Сказка».

Приглашаю вас к себе в гости. С нетерпением жду вас!

Воспиатель: Интересное письмо! Не понятно, что за сказка написала нам его.

Ну, ничего мы свами отправимся в страну сказок и сами узнаем, Что это за сказка. Ребята полетим в страну сказок.

(Дети соглашаются, становятся вокруг ковра самолёта)

Воспитатель: Дети, закройте глаза, и мы отправимся в сказочную страну.

1. Музыка «Ковёр самолёт».

Воспитатель: Вот мы и прилетели. Ребята, посмотрите, что это за волшебный сундучок. Давайте его откроем. (Открываем сундучок. В нем находятся маски с героями сказки).

Детки скажите каких героев сказки вы узнали? (Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка Мурка, мышка). Ребята, скажите из какой сказки эти герои? (Из сказки Репка)

Воспитатель: Я предлагаю вам самим сыграть сказку Репка, хотите?

Для этого мы с вами на время станем актёрами.

2. Музыка «Репка»

Приглашаю посмотреть сказку «Репка»

Воспитатель: Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру

И хорошему труду.

Сказка «Репка».

Жил в одной деревне Дед,

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед,

Репки пареной в обед.

Вот пошел дед в огород,

Раз весёлый наш Дедок,

Репку он сажал, всех он удивлял.

Не успел он посадить,

Надо репку палить.

Лейку взял, репку полевал.

Солнышко припекало,

Наша репка вырастала.

Репка выросла большой,

Будем кушать мы с тобой.

Посмотрите что за диво?

Репка сразу расцвела,

И красива и кругла.

-Ну - ка Дед скорей сюда!

Репку рвать пришла пора.

Тянет, тянет, дедка Репку

Не даётся, дедке Репка.

Бабку надо - бы позвать,

Ну- ка Бабка не ленись,

И за мною становись.

(выходит Бабка хватается за Дедку)

Тянут, тянут, потихоньку силы ни хватает.

(Бабка Внучку подзывает)

Надо Внучку бы позвать,

Так нам Репку не сорвать.

Стали Внучку звать

Внучка иди Репку тянуть.

(выбегает, Внучка встаёт за Бабкой)

Тянут, тянут, силы не хватает.

Нет, не справимся,

Надо Жучку звать.

Жучка иди Репку тянуть!

(зовут Жучку)

(Жучка выбегает за Внучку хватается)

Тянут, тянут, силы не хватает.

(зовут кошку Мурку)

Мурка иди Репку тянуть!

(выходит Мурка хватается за Жучку)

Тянут, тянут, силы не хватает.

(зовут мышку)

Мышка иди Репку тянуть!

(мышка подбегает, хватается за Мурку)

Тянут, тянут и вытянули Репку.

(Дед показывает большую репку)

Велика - ль у мышки сила

Это дружба победила!

На здоровья кушай Дед

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец. (Детки хлопают себе)

Воспитатель: А нам пора возвращаться к себе в группу на ковре самолете. Становимся в круг и закрываем глаза.

Музыка Ковёр самолёт.

(Возвращение в группу)

Воспитатель: Детки наше путешествие закончилось. Расскажите, дети где же вы сегодня путешествовали? Кем были? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группеКонспект театрализованной деятельности «Репка» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад №7 «Ласточка»» «Конспект театрализованной.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка»Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в младшей группе. Сказка «Песенка-лесенка» Цель: Развитие звуковой речевой активности детей младшего дошкольного возраста с помощью театрализации сказки «Песенка-лесенка» В. А. Шейн.

Конспект занятия по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности «Колобок» во второй младшей группе по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Колобок». Цель: способствоватьразвитию.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группеКонспект занятия по театрализованной деятельности «Путешествие в осеннюю сказку» во второй младшей группе Программные задачи: Побуждать воспитанников к театрализованной игре; формировать умение внимательно следить за развитием театрализованного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»
Опубликовано: 26 июля 2024 в 09:46
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Сказка «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Александровна Рифаненко (УИ 3411832) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД