Конспект открытого занятия с детьми второго года жизни «Прогулка на луг»

Наталия
Конспект открытого занятия с детьми второго года жизни «Прогулка на луг»

Цель занятия: Учить детей эмоционально воспринимать сюжет, побуждает детей к совместным игровым действиям, выполнять простейший движения соответственно текста, формирование правильного, четкого произношения слов "га" - "га", воспитание силы голоса. Формировать координированные действия рук со словами, плясовые движения.

Ход занятия:

Воспитатель ведет детей за руки и проговаривает:

Зашагали деток ножки

Зашагали по дорожке

Дети: топ- топ- топ.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и весенним лугом

Крылья пестрые мелькают-

Насекомые летают

(Дети машут руками)

Тишина стоит вокруг,

Собрались вы все на луг.

Пошли гуси погулять

Свежей травки пощипать

(встретили гусей)

Гуси- гуси

Дети: -га- га- га

Есть хотите?

Дети: да- да- да

Ну летите

Дети: нет, нет, нет

Серый волк под горой,

Не пускает нас домой

Ну летите как хотите,

Только крылья берегите.

Догоню, догоню, догоню

Воспитатель побуждает детей убегать от него. Дети машут "крыльями" (руками)

Молодцы дети!

Воспитатель:

Очень трудно так стоять

Руки в стороны держать:

И не падать, не кататься,

Друг за друга не держаться.

- Дети стоят на месте,

Где же, где же наши ручки

Где же наши ручки?

(Руки дети держат за спиной)

Вот, вот наши ручки

Вот наши ручки

Пляшут, пляшут наши ручки

Пляшут наши ручки

(Дети показывают ручки, поворачивают их то вправо, то влево)

Где же, где же наши ножки

Где же наши ножки?

(Дети закрывают ножки руками)

Вот, вот наши ножки

Вот наши ножки

Пляшут, пляшут наши ножки

Пляшут наши ножки

(Дети выдвигают по очереди то одну, то другую ножку)

Где же, где же наши детки

Где же наши детки?

(Дети закрывают руками личико)

Вот, вот наши детки

Вот наши детки!

Пляшут, пляшут наши детки

Пляшут наши детки!

(Дети хлопают в ладоши, топают ногами).

Публикации по теме:

«Кошка с котятами». Конспект группового занятия с детьми второго года жизни Игровое занятие с детьми второго года жизни Тема: «Кошка с котятами». Оборудование: Игрушка «Кошка» Аудиозапись кошачьего мяуканья Корзина.

Конспект игрового занятия с детьми второго года жизни «Грузовая машина» Конспект игрового занятия с детьми второго года жизни, тема: «Грузовая машина» Автор: воспитатель Спрыгина А. В. Цели: Продолжать знакомить.

Конспект комплексного верботонального занятия с группой детей второго года жизниКонспект комплексного верботонального занятия с группой детей второго года жизни Конспект комплексного верботонального занятия с группой детей 2 года жизни. Цель занятия: формировать первичные речевые и слуховые навыки.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второго года жизни по физическому развитию «В гости к кошке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29/2 для детей раннего возраста «Рябинка» Конспект непосредственной.

Конспект открытого интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «Прогулка по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Прогулка по зимнему лесу». Воспитатель: Сафронова Ольга.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия «Прогулка на луг» в средней группеКонспект занятия «Прогулка на луг» в средней группе Это занятие я представляла на конкурсе "Воспитатель года", к сожалению фотографировать занятие было нельзя, поэтому фотографий представить.

Консультация для родителей «Игры и упражнения по развитию речи детей второго года жизни» С 1,5 года до трех лет идет особо интенсивное развитие речи детей. Совершенствуются содержание и форма: значительно увеличивается объем.

Общение детей второго года жизниОбщение детей второго года жизни Как же они общаются? Вначале второго года жизни, для малышей характерна иссследовательская активность по отношению к сверстнику: другой.

Принципы построения занятий с детьми первого и второго года жизни, воспитывающихся в доме ребенка Принцип – это совокупность благоприятных, необходимых и достаточных условий для развития личности. Любое занятие с ребенком должно опираться.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Конспект открытого занятия с детьми второго года жизни «Прогулка на луг»
Опубликовано: 29 июля 2018 в 22:41
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 октября. День фантастики на МААМ

18 октября 1934 года родился классик советской научной фантастики Игорь Всеволодович Можейко, которого читатели знают по псевдониму Кир Булычев. Это имя для поколения советских школьников стало метафорой...

17 октября День рождения первого в истории Музея игрушек

17 октября 1918 года в Москве был основан первый в истории государственный Музей игрушки. Своему появлению он обязан не столько государству, сколько одному-единственному человеку: художнику, искусствоведу...

Конспект родительского собрания «Ваш ребёнок — будущий школьник»
Цель : совершенствование активной педагогической позиции родителей по вопросу формирования целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования....
Оформление стены в группе. Дерево «Все времена года»
Для лучшего понимания и восприятия детьми признаков времени года решили использовать пространство на одной из стен в группе, нарисовать дерево со всеми...
Мастер-класс по аппликации из листьев «Осень, рыжая кошка»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию осенний мастер класс по аппликации. Листья с деревьев облетают всё быстрее. Скоро их совсем не останется,...