МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе 1.6–2 лет «В гостях у хозяюшки» (1 фото)

Наталия Юданова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе 1.6–2 лет «В гостях у хозяюшки»

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе 1.6–2 лет «В гостях у хозяюшки»

Цель: расширять знания детей по окружающему миру

Задачи:

закрепить знания детей о петушке, котике;

уметь различать разных животных и птиц по характерным особенностям, активизировать речь детей;

продолжать знакомство с малыми фольклорными жанрами (потешки, побуждать детей к звукоподражанию;

воспитывать доброе отношение к «братьям нашим меньшим»;

Декорации: дом, печь, атрибуты для создания образа русской избы.

Ход занятия:

Воспитатель: (в костюме хозяюшки здоровается и приглашает детей к себе в избу)

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе 1,6–2 лет „В гостях у хозяюшки“» размещена в разделах

- Здравствуйте ребятки, маленькие котятки

Я хозяюшка. Проходите, будете моими гостями.

Давайте я на вас посмотрю, да про каждого расскажу.

Посмотрите, какие у Миланочки щечки, а у Настеньки чистые платочки

Илюша такой румяный, а у Бори и Тёмочки глазки блестят,

А у Варюшеньки ножки хотят танцевать.

У Егорушки и Вовочки ручки играть хотят

У Машеньки ушки сказку слушают, сказку детки слушают, да меня слушаются.

Рассаживайтесь кто на лавочку, кто на табуреточку.

Хорошо у меня в избе, тепло.

А сколько добра всякого, видимо-невидимо.

И лавочки есть и стол и самовар.

Сядем рядком, да поговорим ладком.

(дети садятся)

Воспитатель: есть у меня сундук волшебный (Показывает сундук, рассматривают его)

А для того чтобы узнать что в сундуке моем волшебном находится, нужно отгадать загадку:

Хвост с узорами, сапоги со шпорами

Утрам рано встает, деткам спать не дает.

Ответы детей:

Воспитатель:

- Правильно, петушок.

(Достает петушка, звучит аудиозапись, с голосом петушка № 1)

Воспитатель:

- Порадуйте моего петушка, потешьте.

Ребята вы знаете потешку про петушка?

Воспитатель:

- Давайте все вместе ее расскажем.

(Воспитатель совместно с детьми рассказывают, обращаясь к петушку.)

Петушок, петушок, золотой гребешок

Масляна бородушка, шелкова головушка,

Что ты рано встаешь, голосисто поешь?

Деткам спать не даешь…. Ку ка ре ку!

Воспитатель:

Как петушок зовет курочек?

Дети:

- Кукареку!

Воспитатель: А где же они мои курочки? Курочки мои умницы мои и цыплятки, зернышки поклюйте.

(одевает на голову шапочки с изображение курочек и цыплят)

Хороводная игра, «Вышла курочка гулять» (под музыку № 2)

Воспитатель: молодцы, а давайте вспомним кто как кричит во дворе.

Речевая игра «Кто как кричит»

Наши курочки в окно ко ко-ко 2р.

Наши уточки с утра кря- кря-кря 2р

Наши гуси у пруда га- га-га 2 р

А индюк среди двора бла-бла-бла 2р

А как петя -петушок, рано-утром поутру

Нам споет ку-ка-ре-ку!

Воспитатель:

- Ребятушки, посмотрите в моей избе стоит печка.

В этой печке я варю кашку - малашку, пеку пироги, да колобки румяные, да бараночки ароматные.

Давайте с вами испечём бараночки.

Рисование пальчиком на подносе с манной крупой (фоном русская народная музыка № 3)

Воспитатель: Вот, бараночки готовы, поставим их в печь, пусть пекутся.

А пока бараночки пекутся предлагаю вам отгадать еще одну загадку, чтобы узнать кто со мной еще живет в избе.

Мягкие лапки, а на лапках цап царапки.

Дети: котик

Воспитатель: Да, это котик. Вот он лежит на печке.

Достает с печки мягкую игрушку, кота.

Воспитатель: Ах, ты, котенька, ты мой серенький, как тебя не любить, хвостик беленький.

- Ребятки, давайте, вместе похвалим котика. (Все вместе повторяют приговорку).

Давайте, ребята, поближе познакомимся с котиком. Рассмотрим его. Его зовут. «Васька». Кот – Васька.

Мой котик тоже любит слушать песенки и потешки про себя. Давайте расскажем.

Как у нашего кота, шубка очень хороша

Как у котика усы удивительной красы

Зубки белые, глазки смелые

- Какая у него шубка? Усы? Глазки? Зубки? - Погладьте котика по спинке, погладьте его животик, ушки, хвостик. Ему это очень нравится. - Давайте вместе повторим потешку про котика.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Очень понравилось коту «Ваське» потешка, которую вы рассказали.

Котик сидит на печке, ему здесь тепло; греется и мурлычет. Пусть отдыхает, спит, ему ведь всю ночь еще мышей ловить.

А мы с вами споем ему песенку про кошечку

Игра серенькая кошечка (музыка № 3)

Воспитатель: Ой, какие молодцы ребята.

А чем же так вкусно пахнет? (Вдох носом, выдох ртом)

Дети: ответы детей.

Воспитатель:

- Да это же наши бараночки испеклись.

Достает другой поднос с настоящими баранками.

Ай, качи-качи-качи, глянь баранки калачи

С пылу с жару, из печи, все румяны, горячи

Налетели тут грачи, подхватили калачи,

Нам осталися… бараночки!

Воспитатель:

- Вот какие бараночки у нас получились

Я вас приглашаю пить чай с бараночками.

Публикации по теме:

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: - Создание положительного эмоционального настроя в группе; - Развитие умения.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко» Конспект интегрированного занятия в 1 -ой младшей группе: «Здравствуй, солнышко-колоколнышко». МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа» (неживая природа, растения, «Развитие речи и культура.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Клубок для котёнка» Конспект интегрированного занятия кружка «Весёлые фигуры». Первая младшая группа. Тема: «Клубочки для котят». Интеграция образовательных.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе 1.6–2 лет «В гостях у хозяюшки»
Опубликовано: 18 марта 2021 в 16:57
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД