Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Как играют, посмотри, в нашей группе малыши»

Ирина Жаркова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Как играют, посмотри, в нашей группе малыши»

Цель: Способствовать развитию самостоятельной игровой деятельности в коллективе сверстников.

Задачи:

- образовательная: Совершенствовать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых сюжетной канвой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Обогащать словарный запас.

- развивающая: Развивать коммуникативные навыки. Развивать воображение, активность, инициативу в игре.

- воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к игрушкам.

Материалы: Костюм почтальона Печкина, «Посылка» - коробка с лентой, Игрушки: машины; конструктор; посудка детская; новый чайник с чашками; мягкие игрушки; куклы; утюг и гладильная доска, салфетки; записи звуков «Шаги», «Машины», минусовка «Танец с игрушками»

Организация и методика проведения

CD запись «Шагов»

Воспитатель обращает внимание детей на звук шагов.

Воспитатель: За окном раздаются чьи-то шаги. Кто-то в детский сад спешит.

Раздаётся стук в дверь

Воспитатель и дети: Кто там?

Почтальон Печкин: Это я почтальон Печкин, принёс посылку для маленьких ребят.

Воспитатель и дети: Спасибо, почтальон Печкин.

Почтальон Печкин: Ребята, попробуем отгадать, что лежит в посылке.

Дети встают вокруг стола.

Почтальон Печкин: Гладит платья и рубашки, отутюжит нам кармашки.

Дети: Утюг

Почтальон Печкин достаёт утюг и салфетки из посылки.

Воспитатель: А где мы гладим утюгом?

Дети: на гладильной доске

CD запись звук машины

Почтальон Печкин: Что это гудит, ребята?

Дети: машина

Почтальон Печкин достаёт машины из посылки

Воспитатель: А где мы играем с машинами?

Дети: на ковре

Воспитатель: Ребята, а что можно построить для машин из конструктора?

Дети: дорогу, гараж, мост.

Почтальон Печкин: А вы тоже умеете строить?

Дети: Да!

Почтальон Печкин: Я на плите стою, всех чаем напою.

Дети: чайник

Почтальон Печкин достаёт чайник.

Воспитатель: Ребята, зачем нам чайник?

Дети: Чаем угощать кукол, хрюшку и т. д.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с новыми игрушками. Мальчики будут у нас строителями и построят для новых машин дорогу, мост или гараж.

Девочки погладят утюгом новые салфетки и приготовят чай для игрушек с конфетами.

Дети играют. Почтальон Печкин помогает мальчикам в постройке. Воспитатель – девочкам. Они как партнёры включаются в игровые ситуации, помогают развернуть игру детей.

У девочек: На гладильной доске аккуратно раскладывают салфетки, утюгом их гладят, ставят утюг стоймя, берут следующую салфетку (можно другая девочка, затем салфетки красиво и аккуратно расстилают на стол. Чтобы поставить чайник нужно налить в него водички, а где у нам можно взять воды (в кране, наливают из крана воды, ставят на плиту, зажигают ее, накрывают на стол, ставят угощения, чашки, блюдца, ложечки, угощают игрушки.

У мальчиков: одного из мальчика можно представить в виде крана, который будет загружать строительный материал в кузов самосвала, другой мальчик берет на себя роль водителя этого самосвала, он перевозит строительный материал, на определенную строй площадку, остальные мальчики сооружают гараж для машин, а к гаражу строят дорогу.

Воспитатель: Строители устали наши, надо их тоже угостить чаем.

Мальчики переходят в кукольный уголок, где девочки угощают их чаем.

Воспитатель: Наши игрушки заскучали, надо их развеселить и на танец пригласить.

Дети с игрушками исполняют танец

CD запись минусовка «Танец с игрушками»

Воспитатель: Поиграли, а сейчас вместе наведём порядок в группе. Мальчики уберут машины и конструктор на место. Девочки расставят посуду и игрушки.

Воспитатель: Молодцы! Вам понравились игрушки от Почтальона Печкина?

Дети: да, понравились.

Почтальон Печкин: Игрушки берегите и дружно играйте, а после игры на место расставляйте. Но, а мне надо спешить к другим ребятам и посылки им тоже передать. До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Как играют, посмотри, в нашей группе малыши»
Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Подсолнухи» «Путешествие в лес». Подготовила воспитатель МАДОУ Детский.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Русская матрёшка» МДОУ д/с общеразвивающего вида «Берёзка» п. Новая Игирма Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Вишенка» Тема: «Русская.

Конспект открытого занятия «Новый год у ворот» в первой младшей группе Цели: - Развитие игровой деятельности детей и свободного общения с детьми и взрослыми. - Активизация словарного запаса, формирование связной.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Мамины помощники» Открытое занятие в 1 младшей группе №3 «Мамины помощники» Цели: Воспитывать любовь к маме, вызвать желание ей помогать; воспитывать уважение.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к Ежику» Цель: Познакомить детей с характерными особенностями ежика, дать элементарные представления о еже, развитие мелкой и общей моторики, учить.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши помощники» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» (первая младшая группа) Цель: формировать представление о труде помощника.

Конспект открытого занятия «Зайчик в гостях у ребят» в первой младшей группе Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни зайца. Обогащать активный и пассивный словарь по теме. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Зима
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Как играют, посмотри, в нашей группе малыши»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 11:14
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 сентября. Всемирный день мониторинга качества воды

Ежегодно 18 сентября во многих странах мира берут пробы воды в разных водоёмах нашей планеты для оценки её качества и безопасности для людей и других живых организмов. Этим занимаются не только в...

18 сентября. Выставка аппликаций из бумаги, сложенной «гармошкой»

Бумага – тот материал, с которым мы встречаемся ежедневно. Газеты, книги, бумага для творчества и хозяйственных нужд – все это делают на целлюлозно-бумажном производстве. А ведь когда-то бумажные листы...

Фотоочерк «День космоса на МAAM» из опыта работы
Добрый вечер, дорогие коллеги и друзья МААМовцы! Предтавляю вам небольшой фотоотчерк из опята работы по теме КОСМОСА! Увидела , что 17 сентября объявлен...
Консультация для родителей «ПДД для детей дошкольного возраста»
С полутора лет можно играть с детьми в игру на внимание. Попросите найти и показать транспорт определённого цвета или марки: «Где находится грузовик? Ты...
Сценарий мероприятия «День матери»
Звучит музыка. Ведущий: Добрый вечер, говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре...