Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Как играют, посмотри, в нашей группе малыши»

Ирина Жаркова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Как играют, посмотри, в нашей группе малыши»

Цель: Способствовать развитию самостоятельной игровой деятельности в коллективе сверстников.

Задачи:

- образовательная: Совершенствовать умение выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединённых сюжетной канвой. Способствовать обогащению сюжета детских игр. Обогащать словарный запас.

- развивающая: Развивать коммуникативные навыки. Развивать воображение, активность, инициативу в игре.

- воспитательная: Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Воспитывать доброжелательное, заботливое отношение к игрушкам.

Материалы: Костюм почтальона Печкина, «Посылка» - коробка с лентой,Игрушки: машины; конструктор; посудка детская; новый чайник с чашками; мягкие игрушки; куклы; утюг и гладильная доска, салфетки; записи звуков «Шаги», «Машины», минусовка «Танец с игрушками»

Организация и методика проведения

CD запись «Шагов»

Воспитатель обращает внимание детей на звук шагов.

Воспитатель: За окном раздаются чьи-то шаги. Кто-то в детский сад спешит.

Раздаётся стук в дверь

Воспитатель и дети: Кто там?

Почтальон Печкин: Это я почтальон Печкин, принёс посылку для маленьких ребят.

Воспитатель и дети: Спасибо, почтальон Печкин.

Почтальон Печкин: Ребята, попробуем отгадать, что лежит в посылке.

Дети встают вокруг стола.

Почтальон Печкин: Гладит платья и рубашки, отутюжит нам кармашки.

Дети: Утюг

Почтальон Печкин достаёт утюг и салфетки из посылки.

Воспитатель: А где мы гладим утюгом?

Дети: на гладильной доске

CD запись звук машины

Почтальон Печкин: Что это гудит, ребята?

Дети: машина

Почтальон Печкин достаёт машины из посылки

Воспитатель: А где мы играем с машинами?

Дети: на ковре

Воспитатель: Ребята, а что можно построить для машин из конструктора?

Дети: дорогу, гараж, мост.

Почтальон Печкин: А вы тоже умеете строить?

Дети: Да!

Почтальон Печкин: Я на плите стою, всех чаем напою.

Дети: чайник

Почтальон Печкин достаёт чайник.

Воспитатель: Ребята, зачем нам чайник?

Дети: Чаем угощать кукол, хрюшку и т. д.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с новыми игрушками. Мальчики будут у нас строителями и построят для новых машин дорогу, мост или гараж.

Девочки погладят утюгом новые салфетки и приготовят чай для игрушек с конфетами.

Дети играют. Почтальон Печкин помогает мальчикам в постройке. Воспитатель – девочкам. Они как партнёры включаются в игровые ситуации, помогают развернуть игру детей.

У девочек: На гладильной доске аккуратно раскладывают салфетки, утюгом их гладят, ставят утюг стоймя, берут следующую салфетку (можно другая девочка, затем салфетки красиво и аккуратно расстилают на стол. Чтобы поставить чайник нужно налить в него водички, а где у нам можно взять воды (в кране, наливают из крана воды, ставят на плиту, зажигают ее, накрывают на стол, ставят угощения, чашки, блюдца, ложечки, угощают игрушки.

У мальчиков: одного из мальчика можно представить в виде крана, который будет загружать строительный материал в кузов самосвала, другой мальчик берет на себя роль водителя этого самосвала, он перевозит строительный материал, на определенную строй площадку, остальные мальчики сооружают гараж для машин, а к гаражу строят дорогу.

Воспитатель: Строители устали наши, надо их тоже угостить чаем.

Мальчики переходят в кукольный уголок, где девочки угощают их чаем.

Воспитатель: Наши игрушки заскучали, надо их развеселить и на танец пригласить.

Дети с игрушками исполняют танец

CD запись минусовка «Танец с игрушками»

Воспитатель: Поиграли, а сейчас вместе наведём порядок в группе. Мальчики уберут машины и конструктор на место. Девочки расставят посуду и игрушки.

Воспитатель: Молодцы! Вам понравились игрушки от Почтальона Печкина?

Дети: да, понравились.

Почтальон Печкин: Игрушки берегите и дружно играйте, а после игры на место расставляйте. Но, а мне надо спешить к другим ребятам и посылки им тоже передать. До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Как играют, посмотри, в нашей группе малыши»
Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в лес» Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Подсолнухи» «Путешествие в лес». Подготовила воспитатель МАДОУ Детский.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Русская матрёшка» МДОУ д/с общеразвивающего вида «Берёзка» п. Новая Игирма Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Вишенка» Тема: «Русская.

Конспект открытого занятия «Новый год у ворот» в первой младшей группе Цели: - Развитие игровой деятельности детей и свободного общения с детьми и взрослыми. - Активизация словарного запаса, формирование связной.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Мамины помощники» Открытое занятие в 1 младшей группе №3 «Мамины помощники» Цели: Воспитывать любовь к маме, вызвать желание ей помогать; воспитывать уважение.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к Ежику» Цель: Познакомить детей с характерными особенностями ежика, дать элементарные представления о еже, развитие мелкой и общей моторики, учить.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши помощники» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» (первая младшая группа) Цель: формировать представление о труде помощника.

Конспект открытого занятия «Зайчик в гостях у ребят» в первой младшей группе Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни зайца. Обогащать активный и пассивный словарь по теме. Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок убежал» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе (2–3 года) Тема: «Колобок убежал» Цели и задачи: 1. Учить детей слушать.

Конспект открытого занятия для второй младшей группы «Как у нашей кошки» Цель: Развитие игровых навыков у детей младшей группы. Задачи:- Согласовывать движения согласно с текстом. -Развивать координацию движений,.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее настроение» Здравствуйте. Хотела бы предоставить вашему вниманию презентацию по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе и конспект.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Русские народные сказки
  • Зима
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Как играют, посмотри, в нашей группе малыши»
Опубликовано: 2 апреля 2019 в 11:14
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Международный день без бумаги

Очередной тематический день посвящен международной акции, которая ежегодно проходит под девизом «Научимся использовать бумагу рационально!». Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы...

22 октября. День белых журавлей

Всем нам хорошо знакома песня «Журавли», созданная в 1969 году Яном Френкелем на стихи Расула Гамзатова. Песня стала последней работой легендарного певца Марка Бернеса и была высоко оценена ветеранами....

Тематический конспект совместного детско-родительского мероприятия с детьми 2–3 лет...
«Любим с мамочкой играть» Основные задачи: • Снизить психоэмоциональное напряжение у детей и родителей в игровом взаимодействии; • Стимулировать...
Проект в средней группе по теме «Осень — щедрая пора»
Цель проекта: - организация познавательно-исследовательской деятельности по изучению природы в осенний период времени. Задачи проекта: - закрепить...
Сценарий театральной постановки по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок»
Сценарий театрализованной постановки по мотивам авторской сказки В. Сутеева «Мешок яблок» для детей старшей группы общеразвивающей направленности ( 5 – 6...