Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Снежный ком» с использованием системы ТРИЗ

Шемберева Наталья
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Снежный ком» с использованием системы ТРИЗ

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему :

«Снежный ком» с использованием системы ТРИЗ

Программные задачи:

Образовательные:

Активизировать словарь детей новыми словами: название цвета, величины, формы.

• Закрепить знания о зиме и зимних приметах;

• Учить детей обследовать предметы, выделяя их величину, форму.

Развивающие:

• Развивать умение координировать движения с текстом;

• Развивать тонкую моторику рук;

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Снежный ком“ с использованием системы ТРИЗ» размещена в разделах

Воспитательные:

• Воспитывать эмоциональную отзывчивость у детей младшего дошкольного возраста;

• Воспитание любви к природе.

Оборудование: компьютер, презентация на диске «ЗИМА»; бумажные салфетки; игрушки: медведь и лиса; два комочка из ваты (большой, маленький).

Ход занятия.

1. Организационный момент

- Ребята, посмотрите как красиво на улице! Какая хорошая погода, светит солнышко. Скажите, пожалуйста, какое время года у нас сейчас? (Ответы детей). Молодцы! А что на улице лежит такое белое и пушистое? (Ответы детей). Правильно, какие вы молодцы! Давайте мы с вами посмотрим на экран и полюбуемся, какая у нас бывает красивая зима.

Рассматривание презентации о зиме.

Слайд 1: Идет снег.

Слайд 2: Замело все вокруг.

Слайд 3: Дети лепят снеговика.

Слайд 4: Зимние забавы.

Слайд 5: Дети лепят снежки.

Слайд 6: Игра в снежки.

- Ребята, давайте пойдем с вами на волшебную полянку, где очень красиво и много снега.

Шагают наши ножки по ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке, по ровненькой, по ровненькой дорожке.

По дорожке мы идем и находим – снежный ком.

Сравнение предметов по размеру «большой» - «маленький».

- Ребята, посмотрите на нашей волшебной полянке лежат два снежных комочка. Один большой, а другой маленький (воспитатель показывает сначала большой комочек, затем маленький. Кладут их на место).

- Вика, подойди, пожалуйста, и покажи нам большой комочек снега.

ребенок берет большой снежок и показывает воспитателю и детям.

- Молодец, Вика. (Обязательно похвалить ребенка). Воспитатель кладет обратно большой комочек, рядом с маленьким.

- Яна, подойди, пожалуйста, и покажи нам маленький комочек снега.

Ребенок подает. Если ребенок затрудняется, помочь ему. Похвала.

- Ребята, посмотрите, наши снежки укатились, но оставили много снега.

- Давайте, слепим из него снежки и поиграем.

- Приготовили ручки.

2. Пальчиковая игра «СНЕЖОК».

Снег- снежок, снег-снежок,

(сжимаем и разжимаем кулачки)

По дорожке стелется.

(разглаживаем руками дорожку)

Снег- снежок, снег-снежок,

(снова сжимаем и разжимаем кулачки)

Белая метелица,

(движение «Мотор» - сжимаем кулачки и крутим мотор)

Снег- снежок, снег-снежок,

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Замело дорожки, («Машем ручками»)

Снег- снежок, снег-снежок,

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Тает на ладошке.

(переворачиваем ладошку вверх и гладим ее)

Мы налепили снежков, вместе поиграем,

(«Лепим» снежки)

И друг в друга снежки весело бросаем.

(«Бросаем снежки»)

3. Развитие мелкой моторики. Игра «Лепим снежки

- Ребята, давайте сейчас мы с вами, из нашего снега слепим снежки.

Предлагаем детям слепить снежки. Лепим снежки из бумажных салфеток (заранее немного помятых). Показываем детям, как комкать из бумаги комочки – «снежки» - это отличное упражнение для маленьких пальчиков.

Дети лепят снежки по показу воспитателя.

- Посмотрите, сколько мы налепили снежков, можно теперь поиграть – покидать друг в друга. (Дети бросают друг в друга и в воспитателя).

- Вам понравилось играть? (Ответы детей)

- Какие мы молодцы, узнали много нового и весело поиграли. Давайте похлопаем себе и друг другу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП с использованием технологии ТРИЗ в первой младшей группе «Поможем Кате собрать пирамидку» Цель: развитие математических и сенсорных способностей детей в игровой деятельности. Задачи Образовательные: Закреплять умение называть.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Поможем Маше» с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе Конспект открытого занятия по ФЭМП использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе «Поможем Маше» Программное содержание Образовательные:.

Конспект комплексного занятия с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Конспект комплексного занятия с использованием технологий ТРИЗ в младшей группе «Путешествие в волшебный лес». Задачи: Формировать умение.

Конспект открытого занятия по ФГОС в первой младшей группе «В гости к елочке» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект открытого занятия в первой младшей группе «В гости к елочке» с использованием здоровьесберегающих технологий Задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия по математическому развитию в первой младшей группе с использованием блоков Дьенеша Конспект открытого занятия по математическому развитию в 1 – ой младшей группе с использованием Блоков Дьенеша «Путешествие на паровозике».

«Мебель». Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием методов технологии ТРИЗ в старшей логопедической группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 176 «Маленькая страна» Конспект занятия по развитию связной.

Конспект открытого занятия по сказке «Теремок» с использованием метода моделирования в первой младшей группе Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать ее название и героев, запоминать действующие лица и последовательность.

Конспект занятия по развитию речи «Способ рифмования» с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи (способ рифмования) с использованием технологии ТРИЗ во второй младшей группе Цель: учить самостоятельно,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект занятия по познавательному развитию «Домашние животные» для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) Образовательная область:.

Занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Снежный снеговик» Цель: Закрепить знания детей в знании размеров, основных цветов, а также формировать представление о зимних природных явлениях и зимних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Снежный ком» с использованием системы ТРИЗ
Опубликовано: 13 октября 2019 в 15:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД