Лучший педагог года

Конспект открытого занятия в средней группе «На помощь Айболиту»

Светлана Пфунт
Конспект открытого занятия в средней группе «На помощь Айболиту»

Конспект открытого занятия в средней группе

Тема: "На помощь Айболиту"

Образовательные области: Здоровье

Раздел: Физкультура

Тема: Лазание под дугу (с элементами цветотерапии)

Цель: Оздоровление организма через нетрадиционные Здоровье сберегающие технологии (цветотерапия, самомассаж, дыхательная гимнастика)

Задачи:

1. Закрепить основные виды движения: удерживание равновесия, прыжки на 2х ногах, пролезании на четвереньках под дугой).

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „На помощь Айболиту“» размещена в разделах

2. Развивать физические качества, мышление, воображение и зрительное восприятие.

3. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни, иметь желание совершать добрые поступки.

Оборудование: Атрибуты к ОВД, парашют, полотно-имитация моря, флажки, эмблемы, витамины, Костюм Д. А., шапочки обезьянок.

Ход НОД:

Вводная часть

Воспитатель: Заводит детей в спортивный зал, ПОД МУЗЫКУ "Иди мой друг всегда иди дорогою добра"

Воспитатель: На месте стой 1-2!Налево, 1-2! .

Звучит музыка, ВХОДИТ ДОКТОР АЙБОЛИТ (грустный)

-Здравствуй Д. А! Поздоровайтесь ребята. А что это Д. А. такой грустный?

Дети: Маршируют под музыку. Ходьба 10 сек

Здороваются, сочувствуют Д. А.

Айболит : - Здравствуйте ребята! как же мне не грустить, пришла телеграмма из Африки от обезьянок

" Приезжайте доктор в Африку скорей и спасите доктор наших малышей!» Дети: Соглашаются помочь.

Воспитатель: - Что такое, неужели в Африке заболели обезьянки?

Айболит : Заболели, кто же им поможет кроме меня?

Воспитатель: Поезжайте же скорее доктор Айболит.

Айболит : Как же я один такой путь преодолею! Я в пути пропаду, мне без верных друзей никак нельзя.

Воспитатель: Поможем доктору добраться до Африки? Шагом марш! (включается музыка) "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ"

Дети: Строятся в колонну друг за другом

1."Жирафы" Руки вверх на носках. Растительный мир Африки такой разнообразный там живут жирафы это самое высокое животное на планете.

2. "Попугаи" Покажем, какие у них пушистые хвостики, лопатки свели, руки за спиной и на пятках идем.

3. "Страусы" там живут и страусы у них очень сильные и быстрые ноги, наклонились руки на колени, ноги прямые, наступаем на всю ступню.

4. "Рысь" Опустились на колени, передвигаемся на локтях и выслеживаем добычу.

5. "" Встали, выпрямились, руки на пояс прямой галоп, одна нога впереди другая догоняет.

6. Побежали как зебра

7. Шагом марш! На месте, стой, 1-2!

8. Упражнение на дыхание «Ветерок».

Дети: Становятся в круг выполняют различные виды ходьбы.

Выполняют упражнения стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения. Останавливаются. Восстанавливают дыхание.

Делятся на 2 команды по цвету (красный и желтый)

Основная часть

Остановились у полотна.

Воспитатель: Делит на две команды, при помощи флажков и эмблем.

ОРУ (сопровождается музыкой из к/ф «Титаник»)

1. Вот перед нами море бушует на просторе! Давайте посидим на берегу моря, сели, выпрямили спинки.

И. п. сидя на пятках. На 1-одновременно поднимают «волну», руки вверх.

2- и. п. 4 раза

2. Наслаждаемся морской тишиной руки на коленях, наклон головы – влево -вправо.

И. п. сидя на коленях, 1- наклон головы влево, 2-вправо. 4 раза

3. Пока мы наслаждались тишиной, вдруг подошла высокая волна, возьмем ткань и будем изображать волну.

И. П сидя на коленях на 1-подниматься на колени, 2- И. п, 4 раза

4. А сейчас давайте искупаемся, опустим ноги в воду.

И. п. сидя, ноги вытянуты. 1-Взяли ткань подняли вверх и раздвинули ноги, потянули носки.

2- и. п. 4 раза

5. Что это ребята? Опять высокая волна, сейчас Айболита проглотит она! И. п. о. с. 1-сходятся к середине, 2- вернуться в и. п. -4 раза

6. Спасем Айболита надуем большой воздушный шар и он переправится на другой берег.

И. п. о. с. 1-поднимаем ткань вверх, 2- вернулись в и. п. - 4 раза

Что я вижу, на берег волною выбросило рыб, почему они ротик открывают? Нам надо вернуть их обратно в море!

Дети: Берутся руками за полотно.

Внимательно слушают, выполняют ОРУ по показу за воспитателем.

Стараются выполнять движения правильно, синхронно, сохраняют осанку ровной.

ОВД

Переправимся за рыбками, кладем их в море.

1. Ходьба по прямой доске, соблюдая равновесие.

Дети: Выполняют ОВД. Дети выполняют все упражнения поточным методом, стараются соблюдать осанку и дистанцию, сохраняют равновесие

2. Прыжки на 2-х ногах, через «кочку»

Дети: Стараются сохранять равновесие, держать голову и спину прямо.

3. Пролезание под дугой на четвереньках.

Дети: Правильно ползут на четвереньках, с опорой на ладони и колени.

Воспитатель: Итак, мы Африке! Посмотрите, кто нас встречает?

Дети: Радуются встрече с обезьянками.

Айболит : Здравствуйте, мои бедные звери, я приехал вылечить вас! Сейчас ребята покажут, массаж, который поможет вам быть всегда здоровыми.

Воспитатель: предлагает детям сесть в круг.

" Я мячом круги катаю, взад-вперед его гоняю,

Им поглажу я ладошку, Будто я сметаю крошку.

А теперь последний трюк мяч летает между рук"

Дети: выполняют движения в соответствии с текстом.

Игра "Салют" с парашютом

1,2,3, салют лети! (подбрасывают мячи и собирают) 2 раза

Дети: Игроки играют в игру, стараясь, придерживаться правил.

Айболит : Я приготовил для вас витамины, но мартышки шалунишки спрятали их в груду бумажек, поможете их найти?

Заключительная часть

Упражнение на дыхание. "Подуй на парус"

Дети: Восстанавливают дыхание, дышат правильно.

Итог занятия : под сопровождение песни "Иди мой друг всегда иди дорогою добра"

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Путешествие в лес» в средней группе Цель: -Закрепить знания детей о лесе, о диких животных. - Активизировать и расширить словарь по данной теме. - Углубить и систематизировать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?»Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки»Конспект открытого занятия в средней группе «Выручаем любимые игрушки» Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД Приключение «Выручаем любимые игрушки» Виды детской деятельности: игровая,.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Мы спешим на помощь сказочным животным» Иванова Ирина Сергеевна Конспект занятия по ФЭМП «Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «На помощь Айболиту»
Опубликовано: 10 марта 2021 в 07:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД