Получи документы

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Природные циклы»

Анна Семенюк
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Природные циклы»

Конспект

открытого занятия

Исследовательской деятельности

по Международному бакалавриату

во второй младшей группе №6

провела в-ль Семенюк А. И.

2016-2017 учебный год 31.03

на тему: «Природные циклы»

(Традиционная тема «как утроен мир»

20.03-31.05.2017)

Тема бакалавриата: «Природные циклы»

Тема занятия : «Что я знаю о времени суток?», «Время суток день-ночь»

Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Природные циклы“» размещена в разделах

Цель:

Продолжать знакомить детей со временем суток (из чего состоят)

Области: Ознакомиться с окружающим миром (фокус прдеметов), чтение х/л, развитие речи, физическая культура.

2. Активировать, уточнить словарь по теме:

Учить, составлять предложения с опорой на предметные картинки.

Развитие двигательной активности с помощью физкульт минутки, оборудование : предметные картинки (у д в н, доска бакалавриата с информацией на 31.03 (тема началась 20.03, доска с портретом студента («человечком»).

Игрушка мягкая «зайчик» - кукольный театр для сюрпризного момента «волшебный мешочек с содержимым.

Дидактическая игра «части суток» для итога исследования по теме занятия.

(образец+ 4 набора разрезных для 4 подгрупп детей).

Ход исследовательской работы :

Воспитатель приглашает детей к доске бакалавриата.

Ребята, что мы с вами исследуем (ответы детей)

- радуется, что вы так много знаете по теме: «природные циклы». И сегодня, мы продолжим изучать данную тему. Послушайте стихотворение :

Доброе утро, улыбчивым лицом!

Доброе утро, звери и птицы!

И каждый становится добрым,доверчивым-

Пусть доброе утро длится до вечера!

Название каких частей суток вы сейчас услышали в стихотворении (утро и вечер). А какое сейчас время суток за окном (утро)

А как вы определили, что сейчас утро ( ответы детей: мы пришли в д/с, светлеет небо, становится голубым)

В-ль: ой, к нам кто-то стучится, кто же в гости ку нам спешит, …. а, это Заяц- «хвастун» (кук. Театр. -мягк. Игрушка. Сюпризный момент)

он считает, что ночью нужно гулять, утром спать, вечером заниматься, играть.

Давайте объясним нашему гостю, какой режим дня у нас …. а заодно расскажем, как мы живем.

Сегодня мы с вами должны разобраться, в какое время суток, что нужно делать

Что мы уже знаем?

1 картинка : Мишка проснулся — делает зарядку.

Вопрос: чтот нарисовано на картинке?

Ответы детей: наступило утро, солнышко встает, мишка делает зарядку.

2 картинка: Мишка садится обедать

Вопрос : что нарисовано на картинке?

Ответы детей : Мишка готовится обедать, солнышко уже высоко в небе светит.

3 картинка : Что здесь изображено?

Мишка смотрит TV, на экране-луна и звезды, уже вечер.

Правильно ребята.

4 картинка :Мишка готовится ко сну, уже лег в кровать, наступила ночь. Правильно ребята.

В-ль: Ребята, а мы утром просыпаемся, приходим в д/с, завтракаем, играем, гуляем, обедаем, дневной сон, полдник, игры, прогулка, ужин, ждем прихода родителей и уходим домой.

(Резюмировать и подвести детей к перечипслению реж. моментов)

Далее вопрос:

А что мы еще хотим узнать?

Волшебный мешочек: (содержимое) :(сюрпризный момент достает заяц)

Ложка из нержавейки, зубная паста, зубная щетка, мячик, подушка (для куклы).

Подвести детей к тому, что на подушке (наводящими вопросами).

Мы спим днем в д/с и ночью дома, зубки мы чистим у себя дома утром и вечером, ложка нам нужна ждля завтрака, обеда, ужина, а мячик необходим для игры.

Вопрос: 1) можем ли мы спать и играть в мячик, например, одновременно (нет)

можем ли мы кушать и играть в мячик (нет)

Вывод: значит, каждый предмет нам нужен в определенное время.

Физкульт. Минутка:Давайте зайчику покажем как солнышко встает.

«утром солнышко встает, выше 3р

к ночи солнышко зайдет ниже 3 р

хорошо,хорошо, солнышко смеется

для того, для того, мы рады солнышку.»

(А под солнышком нам всем весело живется)

(вверх, вниз, повороты туловища, повороты головы)

Откуда мы собираем информацию?

(от воспитателя,родителей, книг, м/ф наблюдения и т. д)

Ребятки, а теперь итогом нашего исследования станет дидактическая игра- составить схему: нужно в круглое окошко вставить

2 части (утро+день; вечер+ночь) 1 подгруппа, 1 полдня,2 полдня.

4 части (утро,день,вечер,ночь) (на усложнение)

предлагается коллективная работа по 3-4 человека за столом и 1 схема.

На мольберте-образец в готовом виде. По мере выполнения детьми задания- приглашаю их к портрету студента. Подводим итог. Ребята, давайтк расскажем нашему зайчику какие вы были сегодня на занятии :

думающие — вы думали для ответа на вопросы;

знающие- вы знали отверы на вопросы;

общительные- мы общались с вами, вы общались друг с другом.

Давайте спросим, понравилось ли у нас зайчику, спросим, понял ли он о режиме дня, и пригласим его познакомиться с нашими игрушками.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по ФГОС во второй младшей группе «Волшебный сундучок» Информационная карта образовательной деятельности воспитателя Ханановой Алсу Ришатовны Задание Ответ Общая характеристика образовательной.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе Тема: Организация сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «В гости к зайчику». Цели:Организовать сюжетно-ролевую игру «В гости к.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок»Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе по сказке «Теремок» оспитатель: Ежова А. А. Предлагаю вам конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет (учащихся второй младшей группы) по теме «Путешествие.

Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды.

Конспект открытого занятия по сенсорике во второй младшей группе «Большой — маленький» Технологическая карта НОД во 2-й младшей группе Образовательная область: «Познавательное развитие» ФЭМП Дата проведения:21 ноября 2016 года.

Конспект открытого занятия по тестопластике во второй младшей группе «Елочка новогодняя»Конспект открытого занятия по тестопластике во второй младшей группе «Елочка новогодняя» Конспект занятия по тестопластике на тему: «Елочка новогодняя» Тип занятия: закрепление знаний и способов работы с соленым тестом. Форма.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Умка»Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Умка» Рада приветствовать вас у себя на страничке. Сегодня представляю на ваш суд конспект открытого занятия для деток второй младшей группы.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе по теме «Дикие животные» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: Закрепление знаний детей о диких животных их детенышах и о.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи: образовательные: Учить детей объединять одинаковые (по.

«Семья». Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звездочка» Конспект открытого интегрированного занятия во.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Природные циклы»
Опубликовано: 4 декабря 2017 в 20:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД