Светлана Лазарева
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Весеннее путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия во второй младшей группе
«Весеннее путешествие»
Под веселую музыку в зал на носочках забегают дети, становятся полукругом
М. Р. : Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас.
Ах, какая красота!
К нам опять пришла весна!
Птички весело поют,
Гнездышки усердно вьют,
Весело звенят ручьи,
К реченьке спешат они,
Солнце яркое сверкает,
Всех оно нас согревает!
- Ребята, скажите, о чем стихотворение? /Ответы детей/
Публикация «Конспект открытого занятия во второй младшей группе „Весеннее путешествие“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
М. Р. : Правильно, ребята. Это стихотворение о весне. А как можно узнать, что наступила весна? Что же весной происходит с природой? (ответы детей: все оживает, тает снег, светит солнце, прилетают птички, появляются первые цветы). А мы сейчас и посмотрим, так ли это!
Песня «Весна»
М. Р : Как хорошо, что пришла к нам весна!
Солнышко светит весь день допоздна,
Птицы весёлые песни поют,
В сказочный лес на прогулку зовут.
М. Р. : - Дети, давайте-ка и правда, отправимся в весенний лес, погуляем и поиграем, посмотрим, как природа оживает…Хотите? Тогда в путь!
Фонограмма «Бибика» [/b]
Дети выстраиваются друг за другом и под музыку движутся за воспитателем по залу. Останавливаются, сделав круг.
М. Р. : Вот мы приехали на полянку. Ой, на ней уже появились первые цветочки! Посмотрите, какие они красивые. А как они пахнут!
Дыхательная гимнастика - «Ах, как пахнет»
(детям предлагается вдыхать аромат цветов и произнести на выдохе без напряжения голоса «Ах-х-х»).
М. Р. : - Послушайте…Вы слышите? Нас встречают птицы
(фонограмма пения птиц)
М. Р. : Ребята, вам понравилось пение птиц? А как поют птицы?
Дети. Звонко, радостно, весело.
М. Р. : (показывает на птичку)
Вот и птичка-невеличка к нам прилетела.
Чив-чив-чив!
Пришла весна! Птичкам вовсе не до сна.
Песня «Воробей»
М. Р. : - А давай, воробей, поиграем поскорей.
Игра «Воробей, чирикни»
М. Р. : - Спасибо, воробьишка, порадовал нас!
Хотите немного побыть птичками? Мы поиграем в игру
«Птички и машина».
М. Р. : Ребята, я хочу загадать вам загадки.
1 загадка: Это что за желтый мячик
По лесам за нами скачет.
Золотит лучом оконце,
Называют его … (солнце)
Солнышко Я солнышко ясное
По небу гуляю, всех согреваю.
Я дарю свое тепло, чтобы все вокруг цвело,
Чтоб листочки распускались,
Птички песней заливались.
М. Р. Спасибо тебе солнышко за твой свет и тепло.
Солнышко встречаем – веселый оркестр затеваем.
Оркестр
2 загадка: Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его? - … (Медведь)
Ведущая. Ребята, посмотрите, снег везде уже растаял, а здесь большой снежный сугроб.
М. Р. : Это Мишкин домик, он на зиму спать лег и до сих пор никак не проснется, давайте его разбудим. Повторяйте все за мной: «Мишка, Мишенька, вставай, на дворе уже весна!».
Медведь просыпается.
Медведь. Что случилось, друзья?
М. Р. : Нет зимы, пришла весна!
Медведь. Ура! Лапу я сосал полгода,
А теперь наемся меда
Спасибо, что разбудили меня, ребята.
Хватит мне, Медведю, спать,
Пора с ребятами плясать!
«Солнечная полечка»
Медведь. А теперь вы посидите и немножко отдохните. Спасибо, ребята, за то, что разбудили. Но мне пора в лес идти, других медведей будить, вдруг они, как и я, разоспались. До свидания! (Уходит.)
М. Р. Молодцы, ребятки. Мы прекрасно провели время в лесу. Весело мы погуляли?
Дети: Да.
М. Р. Пришло время прощаться с чудесным лесом и возвращаться в группу.
Фонограмма «Бибика»