Приложение МААМ

Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, весна красна!»

Ольга Пчелова
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, весна красна!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

*уточнение и расширение представлений о ранней весне и ее признаках.

*закрепление имеющихся навыков словообразования.

*формирование умения согласовывать прилагательные с существительными в роде.

Ход занятия.

Организационный момент (приветствие)

(дети выбегают и становятся полукругом у каждого на руке метка - дикое животное)

Тра-та-та!Тра-та-та!

По лесу пошла молва:

Нынче солнце золотое

В небе водит хоровод

И на праздник на весенний

лесных жителей зовет!

Л. Здравствуйте гости!

По кружочку я пойду,

Вам дружка определю

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе „Здравствуй, весна красна!“» размещена в разделах

На него скорей взгляните

И в кругу его найдите.

(дети ищут себе пару)

игра "На прогулке"

Л. Нашим зверям не сидится на месте, и они решили отправится на прогулку.

Сели звери на качели.

Держись, держись!

И качели полетели-

(дети встают парами. один ребенок приседает, другой стоит, потом наоборот)

Вверх-вниз, вверх-вниз.

А потом на карусели-

Вот-так! Вот-так!

(кружатся держась за руки)

Наши звери завертелись

-Вот-так! Вот-так!

(медленно поднимают сцепленные руки и резко опускают)

Игра "Сколько всего"

Л. Ребята посмотрите что у нас здесь.

Д. Картинки.

Л. Что изображено на первой картинке?

Д. Зайчата.

Л. Что изображено на следующей?

Д. Бельчата.

(и так далее - волчата, медвежата и. Потом дети считают сколько зверей)

Игра "Замри"

Л. Хорошо у нас весной в лесу. Много места где можно поиграть. Ну ка звери выходите.

Разбежались по лужку

(бег врассыпную)

Белка, волк, лиса и зайка,

Стали весело кружится,

(кружение на носочках)

Стали звери веселится.

Раз-прыжок, два-прыжок!

Замирай скорей дружок!

(дети замирают в произвольной позе каждый на своей метке, до тех пор, пока ведущий не скажет "отомри" на метках у детей лежат конверты с заданиями.

"Собери-ка фигуру"

Л. Внимательно посмотрите. Что это?

Д. Геометрические фигуры.

Л. Перечислите их.

Д. Овал, прямоугольник, квадрат, круг, треугольник.

Л. Из этих фигур надо сложить зверя, изображенного у вас на метке.

(дети выкладывают на столе зверей)

Дыхательная гимнастика.

Помоги мне ветерок,

Паруса надуй, дружок,

Пусть плывет кораблик мой

К маме с папочкой домой.

Упражнение "Волшебные платочки"

Л. Все звери вернулись домой целыми и невредимыми, а там их встрелали мамы и папы. А давайте мы с вами сделаем зайчью семью - зайца, зайчиху и зайчат. (Дети из платочков с помощью логопеда делают зайчью семью.

Итог занятия: Выставка.

Публикации по теме:

«Формирование и развитие лексико-семантической стороны речи у детей с ОНР через дидактические игры» Данный опыт раскрывает систему работы по формированию и развитию лексико-семантической стороны речи у детей с ОНР и может быть использован.

Индивидуальный план коррекционно-логопедической работы .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, весна красна!»
Опубликовано: 27 августа 2013 в 18:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе «Здравствуй, весна красна!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пчелова (УИ 123512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД