МААМ-картинки

Конспект открытой НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у зайчика»

Карчушкина Татьяна Андреевна
Конспект открытой НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у зайчика»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В ПЕРВОЙ – ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ :

«В ГОСТЯХ У ЗАЙЧИКА»

ПОДГОТОВИЛА: Карчушкина Т. А.

МБДОУ «Успенский д/с «Березка»

ЦЕЛЬ: Развитие познавательных способностей детей.

ЗАДАЧИ:

Публикация «Конспект открытой НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе „В гостях у зайчика“» размещена в разделах

1. Продолжать учить детей узнавать и называть животных; отгадывать загадки; понимать и отвечать на вопросы воспитателя; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.

2. Развивать мелкую моторику рук, речевой слух.

3. Побуждать детей четко и правильно произносить звук «Э», звукоподражания: «ЦОК», «ПЫХ». Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса (громко, тихо, и темп речи (быстро, медленно).

4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес к окружающей действительности; способствовать развитию интереса к художественной литературе: загадкам, стихам, потешкам, пальчиковым играм.

МАТЕРИАЛ: искусственные елочки, мягкие игрушки : зайчик, белочка, медвежонок, ежик; коробочка с орехами, яблоком, баночкой меда, грибы, праздничный стол для зверей.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Вводная часть:

Приготовьте ушки, глазки,

Начинаем нашу сказку,

Я сегодня в группу шла

И коробочку нашла!

ВОС-ЛЬ: Что это, ребята? (КОРОБОЧКА)

Правильно, коробочка. А хотите посмотреть, что в ней лежит?

Рассматриваем содержимое коробочки: орешки, яблоки, бочонок меда.

ВОСП: Кто же потерял эту коробочку? Как вы думаете, ребята? (ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

ВОСП: Я предлагаю вам всем пойти в лес и поискать того, кто потерял эту коробочку.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки

Через лужу прыг, через лужу скок.

Шли мы шли, шли мы шли

И в лес пришли.

А под елочкой кое – кто сидит,

И хвостик у него дрожит.

Основная часть:

ВОСП: Ребята, а чтобы узнать кто сидит под елочкой, нужно отгодать загадку:

Длинное ухо, комочек пуха

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (ЗАЙЧИК)

- Правильно, зайчик. Давайте позовем его тихонечко: «Иди к нам, зайка», теперь позовем погромче.

Дети зовут зайку громко, тихо.

ВОСП: Здравствуй, зайка! Зайчик здоровается с детьми за ручки. (с каждым)

Посмотрите, ребята на зайку. Какого он цвета? (БЕЛОГО)

Правильно зайчик белого цвета.

Погладьте зайку. Какой он? (мягкий, пушистый, теплый)

Что есть у зайчика? (УШКИ, ХВОСТИК)

Какие ушки у зайки? (ДЛИННЫЕ, МЯГКИЕ, ПУШИСТЫЕ)

ВОСП: Посмотрите, ребята, какой зайка грустный, невеселый. Давайте спросим его, ни он ли потерял коробочку? (ДЕТИ СПРАШИВАЮТ)

ВОСП: Да, это зайка потерял коробочку с угощениями. У зайки скоро будет день рождение и к себе в гости он позвал друзей. Приготовил угощение, но забыл кто, что любит есть.

Поможем, ребята зайке? Подскажем ему, кто какое угощенье любит? (ДА)

Давайте присядем на стульчики и посмотрим, кто же придет в гости к зайчику.

ВОСП: Кто это (МИШКА)

Правильно Мишка, давайте поиграем с ним.

Дети встают около стульчиков

Мишка громко хлопает,

Мишка громко топает,

Головой качает,

Песню напевает.

ВОСП: Мишка любит петь свою песенку вот так: э э э э э э. Давайте ее споем.

Поют песню тихо и громко

Хорошо, ребята. Скажите мне, что мишка любит кушать (МЕД, ЯГОДЫ)

Правильно, значит этот бочонок меда для него.

Усаживают Мишку за праздничный стол и ставят угощение около медведя.

ВОСП: Ребята, посмотрите, кто еще в гости к зайке собирается? Кто это? (БЕЛОЧКА)

Правильно, белочка. Давайте расскажем белочке потешку про нее, которую мы уже знаем

Пальчиковая игра «СИДИТ БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ»

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

Загибаем пальчики

Лисички – сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Кому в зубок, кому в платок, кому в лопаточку!

ВОСП: Молодцы, ребята, белочке понравилась наша потешка. Белочка тоже любит петь свою песенку вот так: ЦОК-ЦОК-ЦОК. Давайте споем ее.

Дети выполняют упражнение

Скажите мне, а что белочка любит кушать? (ОРЕШКИ, ГРИБЫ)

Значит эти орешки и грибочки для белочки

Присаживаем белочку к мишке и зайчику за стол и кладем угощение для белочки около нее.

ВОСП: Давайте посмотрим, кто еще в гости к зайке придет. Кто это? (ЕЖИК)

Правильно, ежик. Ребята, а ежик вам приготовил стишок про себя:

Вышли ежики гулять,

Их у мамы ровно – пять.

Пять комочков озорных

И колючих и смешных.

ВОСП: А ежик свою песенку поет так: ПЫХ-ПЫХ (медленно)

Дети выполняют упражнение громко и тихо

А что ежик любит кушать? (ЯБЛОКИ)

Правильно, ребята, эти яблочки для ежика. - Присаживайся ежик за стол к своим друзьям. угощаем ежика яблоками

Заключительная часть:

ВОСП: Молодцы, ребята, вы всех гостей узнали и правильно назвали то, что они любят кушать, правильно спели песенки. Зайка благодарит вас за помощь и предлагает вместе с ним поиграть

Подвижная игра «К ЛЁНЕ ЗАЙЧИК ПОДБИЖАЛ»

К Лёне зайчик подбежал,

Возле Лёни прыгать стал,

Прыг- скок, прыг – скок,

Догони меня, дружок!

ВОСП: Ребята, мы помогли зайке? Какое у зайчика стало настроение? Зайка веселый (ДА)

Давайте попрощаемся с зайкой и его друзьями. И пойдем обратно в детский сад.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

Шли мы, шли и в детский сад пришли.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Цель: Закрепление знаний детей о ПДД через.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Русская матрёшка»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Русская матрёшка» Тема:Русская матрёшка Интеграция: художественно-эстетическое развитие Программные задачи: 1. Формировать умение рассматривать матрёшку,.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги»Конспект открытой НОД по математическому развитию во второй младшей группе «Проделки Бабы Яги» Конспект открытого НОД по математическому развитию во второй младшей группы «Б» : «Проделки Бабы Яги». Цель: Умение ориентироваться в пространстве.

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами»Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект открытой НОД по развитию связной речи во второй младшей группе «Путешествие в Зимний лес» Видео Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (коммуникация).

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе«Прогулка в осенний лес». Конспект открытой НОД по речевому развитию во второй младшей группе Тема НОД по развитию речи: «Прогулка в осенний лес». Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4 года). Интеграция образовательных областей:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у зайчика»
Опубликовано: 3 марта 2021 в 09:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД