Папки-передвижки

Конспект открытой совместной образовательной деятельности с детьми в технике квиллинг «Цветочки для Мальвины»

Мария Антипина
Конспект открытой совместной образовательной деятельности с детьми в технике квиллинг «Цветочки для Мальвины»

Цель: Закрепление знаний и умений по изготовлению объемного цветка,методом квиллинг.

Задачи:

1. Закрепить знания и умения воспитанников по изготовлению объемных цветов.

2. Продолжать развивать связную речь, наблюдательность, воображение, развивать навыки совместной деятельности, умение работать в подгруппе

3. Воспитывать желание работать в коллективе, чувство ответственности за свою работу и работу товарищей. Вызвать чувство сопереживания к персонажу истории, желание помочь.

Планируемые результаты:

Публикация «Конспект открытой совместной образовательной деятельности с детьми в технике квиллинг „Цветочки для Мальвины“» размещена в разделах

Проявляют интерес к предметам окружающего мира. Умеют поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, самостоятельно находить решение проблемы. Способны принимать общую цель и условия. Проявляют умение работать в подгруппах, договариваться со сверстниками.

Ход занятия:

Педагог: Ребята! Сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости, ваши родители. Они хотят посмотреть, как вы умеете трудиться.

(раздается стук в дверь)

Педагог: Кто-то к нам стучится. Входите, пожалуйста!

(Входит растроенный Буратино)

Буратино : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, люди добрые! Не знаю, туда ли я попал! Сможете ли вы помочь моему горю?

Педагог: Здравствуй, Буратино! Что с тобой случилось? Почему ты такой печальный?

Буратино: У Мальвины день рождения. Я собрал ей в подарок замечательный букет цветов. Но ветер сорвал все головки у цветов и унес их в неизвестном направлении. Что мне делать? Что я подарю Мальвине? (плачет)

Педагог: Не плачь,Буратино! Ты пришла как раз туда, куда нужно. Здесь занимаются ребята кружка «Квиллинг- волшебная филигрань». Кто как не они помогут тебе?

Буратино: Это правда? Ребята! Вы умеете делать цветы?

Дети: Правда. Мы умеем делать не только цветы, но и много других вещей. Посмотри на наши работы (показывают работы на стенде). Нравятся тебе наши поделки?

Буратино: Очень! Мне даже не верится, что все это великолепие вы сделали сами. А из чего сделаны эти замечательные цветы?

Дети: все эти работы сделаны из бумаги.

Буратино: Из обычной бумаги? Но как это возможно?

Педагог: А ребята сейчас все тебе расскажут.

Дети: Для работы нам нужна двухсторонняя цветная полоски. Мы с помощью рук или вот такого инструмента, закручиваем в рол. Распускаем рол. Придаем распушенному ролу нужную форму

(показывают на стенде формы квиллинга) и уже из них делаем различные поделки.

Буратино: Как интересно! Но ведь это так трудно! Неужели вы сможете сделать цветочки для Мальвины?

Педагог: Конечно,Буратино! Ребята с удовольствием тебе помогут. Они не только помогут тебе, но и научат тебя изготавливать замечательные цветы из бумаги.

Педагог: Буратино, а ты знаешь, что это за цветы – ромашка, василек, лютик. Чем они славится в народе?

Буратино: Нет, я совсем ничего не знаю, кроме того, что это очень красивые цветы.

Педагог: А вот ребята знают очень многое о ромашке, васильке и лютике (3-е, заранее подготовленных детей, рассказывают стихотворение)

РОМАШКА

Маленькое солнце на моей ладошке-

Белая ромашка на зеленой ножке,

С белым ободочком желтые сердечки.

Сколько на лугу их, сколько их у речки! З. Александрова

ЛЮТИК

Лютик, лютик золотой!

Ярким солнцем налитой!

В каждом маленьком цветочке

Пять блестящих лепесточков Р. Новикова

ВАСИЛЬКИ

На лужайке у реки

Голубеют васильки.

Голубые, словно небо.

Голубые,как вода.

Коль однажды их увидишь,

Не забудешь никогда. Н. Нехаева

Педагог: Вот видишь, Буратино, какие это удивительные цветы!

-Ребята, мы поможем Буратино, изготовить букет для Мальвины?. Работа эта вам очень хорошо знакома. Но, прежде чем приступить к ней, давайте вспомним последовательность изготовления объемных цветов на круге.

Педагог: Правильно! С этой задачей вы справились, теперь можно приступать к работе. Работать мы будем подгрупповым способом, т. е. 1 цветок готовит подгруппа из 3-х человек. Перед занятием вы, по желанию, сформировали подгруппы. Теперь разделите обязанности между собой и приступайте к работе.

Не забывайте о том, что нужно работать на клеенке, клей наносить тонким слоем.

Работайте с особой старательностью, т. к. от работы каждого из вас зависит конечный результат. В конце занятия определим, какая подгруппа лучше справилась с заданием. Приступаем.

Практическая часть работы (музыкальное сопровождение Энтин Ю. «Песенка Буратино»)

По ходу работы педагог наблюдает, поправляет, оказывает помощь по мере необходимости.

Педагог: Ребята, вы очень хорошо выполняете задание, чтобы выполнить весь объем работы, нужно немного отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне

(запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить)

Утром весенним раскрыл лепестки

(развести пальцы в стороны)

Всем лепесткам красоту и питанье

(ритмично двигать пальцами вместе и врозь)

Дружно дают под землей корешки.

(ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать к друг другу)

Отдохнули, продолжаем работу.

Педагог: Ну вот, работа готова. На мой взгляд, получился замечательный букет (дает оценку работы каждой бригады, обращая внимание на качество работ и правильность выполнения).

Буратино, тебе понравился букет?

Буратино : Очень! Цветочки получились прямо как живые! Сразу чувствуется, что ребята старались. Спасибо вам огромное и низкий поклон!

В благодарность за вашу помощь я приготовила вам сюрприз, медальоны с изображением золотого ключика.

Мне так понравилось у вас, что захотелось записаться к вам на кружок

Педагог: Приходи,Буратино! Мы будем очень рады тебя принять и научим всему, что умеем сами.

Буратино: Спасибо вам за все! Мне пора идти в гости к Мальвине. До свидания! До новых встреч!

Педагог: Итак, ребята, сегодня мы с вами потрудились на славу! Не только руками, но и головой поработали. Помогли Буратино и сами, я думаю, получили от этого удовольствие.

- Вам понравилось помогать Буратино?

- Как вы думаете, какими качествами должен обладать человек, чтобы помогать тем, кто в этом нуждается.

- Легко ли было работать подгруппами?

Педагог обобщает ответы обучающихся.

-Мне очень понравилось с вами играть, всем большое спасибо!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Подарки для Мальвины» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей трех - четырех лет. Задачи: способствовать формированию у детей умения.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Конспект организованной совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми по развитию речи Конспект организации совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми по развитию речи. Тема : «Февраль» С. Я. Маршак заучивание.

«Синичкин праздник». Конспект открытой интегрированной непрерывно-образовательной деятельности с детьми старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Выборгского района Санкт - Петербурга.

Конспект совместной игровой деятельности для детей подготовительной группы «Снежинка» в технике квиллинг Цель: Дать представление детям о технике квиллинг. Задачи: Обучающие: обучать различным приемам работы с бумагой в технике квиллинг. Развивающие:.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Сундучок сказок» Тема: «Сундучок сказок».Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно- эстетическое,.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Тема: «Секрет дождевой лужи» Возраст: 4-5 лет (средняя группа) Технологии: игровая, личностно-ориентированная, проблемного обучения, исследовательской деятельности.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Лесной гость» "Лесной гость" Цель:Закрепить умение сравнивать две разные группы предметов с помощью приема разложения, обозначить словами результаты.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Заколдованные лебеди» Автор: Половинкина Светлана Анатольевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №18 комбинированного вида», г. Гатчина Описание материала: Предлагаю.

Квиллинг для дошкольников. Мастер-класс детского творчества в технике квиллингКвиллинг для дошкольников. Мастер-класс детского творчества в технике квиллинг Не секрет, что мышление, речь и логика малыша напрямую зависит от мелкой моторики. И именно мелкую моторику рук позволяет развить занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой совместной образовательной деятельности с детьми в технике квиллинг «Цветочки для Мальвины»
Опубликовано: 25 марта 2017 в 16:22
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД