Лучший педагог года

Конспект ознакомления детей с детскими музыкальными инструментами по сказке «Колобок» 2 младшая группа

Дарья Напылова
Конспект ознакомления детей с детскими музыкальными инструментами по сказке «Колобок» 2 младшая группа

Цель: формирование музыкального слуха дошкольников

Задачи: 1) Расширять представление детей о д. м. и. 2) Развивать тембровый слух детей. 3) Воспитывать желание и интерес к музыкальной деятельности.

Форма организации: фронтальная

Способы: худ. слово, положительная оценка воспитателя, действия с музыкальными инструментами, показ иллюстраций, вопросы к детям

Публикация «Конспект ознакомления детей с детскими музыкальными инструментами по сказке „Колобок“ 2 младшая группа» размещена в разделах

Средства: иллюстрации из книги, музыкальные инструменты, музык. исполнение инструментов

Действующие лица:

o Колобок – колокольчик

o Заяц – металлофон

o Волк – барабан

o Лиса – погремушка

Ход:

- Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу вам рассказать сказку «Колобок», но она будет необычная, а помогут мне музыкальные инструменты!

- Давайте с вами рассмотрим наши музыкальные инструменты и вспомним, как они называются: что это за инструмент? (Ответы детей, ну-ка послушаем, как он звучит (Послушали).

- Молодцы, ребята. А вы знаете сказку «Колобок»? (Ответы детей).

- Очень хорошо. А какие главные герои сказки, кто нам скажет? (Ответы детей: бабушка, дедушка, колобок, заяц, медведь и лиса).

- Вот мы и вспомнили главных героев. Но сказка у нас необычная, каждому герою принадлежит свой музыкальный инструмент (кроме бабушки с дедушкой):

o Колобок – колокольчик

o Заяц – металлофон

o Волк – барабан

o Лиса – погремушка

- Ну а теперь, садимся, спинку выпрямили, ноги вместе. Начинаем с вами читать сказку «Колобок».

Жили-были старик со старухой. Предложил старик старухе испечь колобка. Состряпала старуха колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила.

Колобок (колокольчик) полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, п полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

Катится Колобок (колокольчик) по дороге, навстречу ему Заяц (металлофон):

— Колобок, Колобок (колокольчик, я тебя съем!

— Не ешь меня, Заяц (металлофон, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

От тебя, зайца (металлофон, подавно уйду!

И покатился Колобок (колокольчик) по дороге — только Заяц (металлофон) его и видел!

Катится Колобок (колокольчик, навстречу ему Серый Волк (барабан):

— Колобок, Колобок (колокольчик, я тебя съем!

— Не ешь меня, Серый Волк (барабан, я тебе песенку спою:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца ушел,

От тебя, волк (барабан, подавно уйду!

И опять покатился — только Волк (барабан) его и видел!

Катится Колобок (колокольчик, навстречу ему Лиса (погремушка):

— Колобок, Колобок (колокольчик, куда катишься?

— Качусь по дорожке.

— Колобок, Колобок (колокольчик, спой мне песенку!

Колобок и запел:

Я Колобок, Колобок,

Я по коробу скребен,

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Я от зайца (металлофон) ушел,

Я от волка (барабан) ушел,

От тебя, лисы (погремушка, нехитро уйти!

А Лиса (погремушка) и говорит:

— Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок (колокольчик, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче.

Колобок вскочил Лисе (погремушка) на нос и запел погромче ту же песенку.

А Лиса (погремушка) опять ему:

— Колобок, Колобок (колокольчик, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.

Колобок (колокольчик, прыг Лисе (погремушка) на язык, а Лиса (погремушка) его — гам! — и съела.

- Вот так, лисичка оказалась хитрее колобка. Ребята, вам понравилась сказка? Какие инструменты мы сегодня использовали в сказке? Хотите, как-нибудь, послушать другую сказку с помощью музыкальных инструментов? (Ответы детей)

- А теперь мы с вами немного подвигаемся: Физкультминутка «Колобок»:

Колобок, колобок, тёплый и румяный. (наклоны вправо, влево)

Прыг да скок, прыг да скок, припустился наш дружок, (прыжки, бег на месте)

То направо повернул, то налево он свернул, (повороты направо и налево)

То с листочком закрутился, (поворот на 360 градусов)

то с бельчонком подружился. (приседание)

Покатился по дорожке, (бег по группе)

и попал ко мне в ладошки. (дети подбегают к воспитателю.

- Вот как мы с вами подвигались! Весело было? Молодцы, ребята, мне понравилось с вами заниматься.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии «Знакомство с музыкальными инструментами» в рамках проекта «Задорные ложкари»Фотоотчет об открытом занятии «Знакомство с музыкальными инструментами» в рамках проекта «Задорные ложкари» В. Сухомлинский - "Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека" Сейчас ни для кого не секрет, что дети в современном.

Картотека речевых игр с музыкальными инструментамиКартотека речевых игр с музыкальными инструментами Картотека речевых игр с музыкальными инструментами 1. Речевая игра с музыкальными инструментами «Осенняя сказка» Тихо ходит по дорожке.

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами» Программное содержание Обучающие задачи: различать тембры музыкальных инструментов; различать характер музыкального произведения, выполнять.

Конспект по лепке «Колобок» (вторая младшая группа) Докучаева И. А. воспитатель ГБДОУ детский сад №118 Выборгского района Санкт-Петербург Конспект художественно эстетическое развитие (лепка).

Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группыКонспект занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы Конспект занятия по сказке «Колобок» для детей младшей группы. Конспект составила: Рышкова Наталья Васильевна, воспитатель. г. Кашира.

Методическая разработка «Знакомство с русскими народными музыкальными инструментами» Пояснительная записка Бесспорно, что фундамент духовности, нравственно-развитой личности закладывается с детства. Наиболее значимым средством.

Музыкальный досуг по ознакомлению детей с детскими музыкальными инструментами «Колобок» Цель: развитие музыкальной способности (музыкального слуха) Задачи: • Развивать тембровый слух дошкольника • Обучать способом игры на.

Непосредственно образовательная деятельность по математике «Путешествие по сказке «Колобок» (средняя группа) Непосредственно образовательная деятельность по математике Путешествие по сказке «Колобок» (средняя группа) Цель занятия: закреплять знание.

Ознакомление дошкольников с русскими народными музыкальными инструментами Музыка на протяжении всей истории всегда оказывала особое воздействие на человека. Окружая ребенка с раннего возраста, музыка благоприятно.

Знакомство дошкольников с музыкальными инструментами Музыкальные инструменты Знакомство детей с историей музыкальных инструментов. Уже в глубокой древности люди любили услаждать свой слух.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ознакомления детей с детскими музыкальными инструментами по сказке «Колобок» 2 младшая группа
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 15:32
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД