Папки-передвижки

Конспект педагогической деятельности по познавательному развитию «В стране математики. Счет в пределах 5» в средней группе (1 фото)

Анастасия Абрамова
Конспект педагогической деятельности по познавательному развитию «В стране математики. Счет в пределах 5» в средней группе

(3–4 лет).

Область: «Познавательное развитие. ФЭМП»

Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названии геометрических фигур, ориентировке во времени.

Задачи: закрепление знаний счета в пределах от одного до пяти; умение находить последующее и предыдущее число от названного; продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов; различать количественный и порядковый счет в пределах пяти; учить детей составлять образ из геометрических фигур; названиях геометрических фигур.

Публикация «Конспект педагогической деятельности по познавательному развитию „В стране математики, Счет в пределах 5“ в средней группе» размещена в разделах

Материал : цветные карточки с цифрами в пределах 5, карточки с цифрами в пределах 5, интерактивное занятие по математике на доске, набор геометрический фигур, сундучок с сюрпризом (по кол-ву детей)

Ход:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебную страну математики, где нас ждут интересные задания и сюрпризы. Ребята пройдите за свои столы. Дети проходят за столы.

Воспитатель: Ой, что это? Ребята цифрам нужна помощь. Они перепутались. Игра «Поставь цифры правильно»

(задание выполняют дети за столами с карточками)

Воспитатель: А теперь нужно к каждой цифре поставить ту картинку на которой столько же предметов (Дети пересчитывают предметы и ведут линию к соответствующей цифре. Один ребенок выполняет задание на доски. Все правильно пересчитали? У кого не получилось? Как надо правильно считать?

Конспект педагогической деятельности по познавательному развитию «В стране математики. Счет в пределах 5» в средней группе

Воспитатель: Давайте повторим как правильно нужно считать. (не пропустить ни один предмет и ни один предмет не посчитать дважды).

(Детям предлагается взять со стола одну из цветных карточек с цифрой - это билет.)

Игра «Найди место»

Воспитатель: В этой математической стране ходят поезда с цветными вагонами, вы пассажиры в нем, у вас билетики разного цвета, на них изображена цифра. Чтобы поезд отправился в путь нужно что бы все пассажиры в своих вагончиках сели по порядку, на место. (дети встают друг за другом, каждая группа детей собирается в соответствии с цветом карточки и в нужной последовательности)

Воспитатель: Правильно. Молодцы, теперь поезд может отправляться.

Игра «Геометрические бусы»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь живут круги, квадраты, треугольники, прямоугольники? (показывает геометрические фигуры). А как называются они одним словом?

Ответы детей:

Воспитатель: Правильно это геометрические фигуры. Фигуры хотят, чтобы в с ними поиграли и собрали из них портреты жителей математической страны из геометрических фигур. (дети выполняют задание за столами).

ФИЗМИНУТКА

Дружно с вами мы считали

И про числа рассуждали.

А теперь мы дружно встали

Свои косточки размяли.

На счет «раз» кулак сожмем.

На счет «два» в локтях сожмем.

На счет «три» – прижмем к плечам.

На четыре – к небесам.

Хорошо прогнулись

И друг другу улыбнулись.

Про «пятерку» не забудем –

добрыми всегда мы будем.

«Игра «Скажи наоборот»

Воспитатель:

А сейчас цифры хотят с вами поиграть в игру «Скажи наоборот», но для игры вы должны создать круг. (Воспитатель бросает мяч и говорит слово, дети бросают мяч обратно и говорят противоположное).

Воспитатель: Молодцы! Отправимся на поиски сокровища. Вы должны найти где спрятан сладкий клад, который для вас приготовили цифры.

Воспитатель: Все дети пройдите на ковер и встаньте на знак «старт». Теперь нужно сделать 5 шагов вперед, повернуться направо и пройти еще 4 шага, затем повернуться налево сделать шаг вперед и. взять сундучок. (Угощение детей)

Воспитатель:-Ребята, где мы сегодня были? математической стране)

-Что делали? (считали, называли цифры, составили портреты жителей математической страны из геометрических фигур, играли)

- Что вам понравилось?

(ответы детей).

Воспитатель: Спасибо, все были молодцы, особенно сегодня старались. ,а теперь нам пора возвращаться в группу, закройте глаза. (Звучит волшебная музыка).

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «В стране математики» (для детей 6–7 лет) Программное содержание: Продолжать учить детей решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10, записывать решение.

Конспект образовательной деятельности в средней группе по ФЭМП «Счет в пределах 3» Тема «Счет в пределах 3». Цель: способствовать запоминанию геометрических фигур. Задачи: Образовательные: - учить различать геометрические.

Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4»Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 4» Тема: Счет в пределах 4. Цель: Обеспечить развитие умения считать в пределах четырех. Показать образование числа четыре на основе сравнения.

Конспект по познавательному развитию по ФЭМП с детьми во второй младшей группе «Образование числа 4. Счет в пределах 4» Конспект по познавательному развитию по ФЭМП с детьми во второй младшей группе на тему: «Образование числа 4. Счет в пределах 4» Автор:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет пределах 3» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе то теме «Счет пределах 3». Владимирова Елена Валентиновна Цель: Ознакомление с числом и цифрой.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах 7» Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах 7» Цель: Формирование элементарных математических представлений Задачи:.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах 4» Конспект занятия по математике в средней группе Тема «Счет в пределах 4» Цель занятия: Упражнять в счете в пределах четырех: учить соотносить.

Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах пяти»Конспект занятия по математике в средней группе «Счет в пределах пяти» Цель:формирование элементарных математических представлений. Задачи:Продолжать учить считать в пределах 5,отвечать на вопрос "Сколько?".

НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну математики. Счет в пределах 5» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «Познание, формирование элементарных математических.

Открытое занятие по математике «Путешествие в страну Математики. Прямоугольник. Счет в пределах 7» Конспект занятия по математике в старшей группе Тема: «Путешествие по стране Математики». Цель: Развитие у детей интереса к самостоятельному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект педагогической деятельности по познавательному развитию «В стране математики. Счет в пределах 5» в средней группе
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 16:06
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД