Получи документы

Конспект занятия по аппликации «Мой кораблик»

Александра Владимировна Пономарёва
Конспект занятия по аппликации «Мой кораблик»

Цель: Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разных форм и размеров.

Задачи:

- развивать мелкую моторику рук,

- учить детей правильно держать ножницы,

- учить правильно располагать предметы,

- закреплять знание цветов,

- учить ровно и аккуратно вырезать разные по форме предметы,

- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Вводная часть.

В. : Показываю презентацию различного вида транспорт.

Спрашиваю, что они видят на экране? (Ответы детей)

Правильно. Давайте разберемся, какой он бывает?

Публикация «Конспект занятия по аппликации „Мой кораблик“» размещена в разделах

Есть транспорт, который перемещается по земле. Как он называется? Наземный. А транспорт, который передвигается по воде? Водный. А транспорт, который в небе? Воздушный. А сегодня мы с вами поговорим об одном из этих транспортов. О каком вы сейчас узнаете.

Загадываю загадку.

Он на мостике стоит

И в бинокль морской глядит,

Не страшит девятый вал —

Крепко держит он штурвал.

Он на судне — царь и пан.

Кто же это? …

Ответ: Капитан

В. : Спрашиваю, кто такой капитан? Что такое штурвал?

Во дный тра нспорт - вид транспортa, перевозящего грузы или пассажиров по водным путям сообщения, как естественным (океаны, моря, реки, озера, так и искусственным (каналы, водохранилища). Основным транспортным средством является судно.

По типу используемых акваторий подразделяется на:

• Речной транспорт

• Морской транспорт.

Морские суда должны обладать мореходностью, т. е. способностью не разрушаться и не тонуть при волнении; морские суда крупнее речных.

Для погрузки и выгрузки служат порты (морские и речные); для пассажиров сооружают морские и речные вокзалы.

Водный транспорт жизненно важен там, где невозможны сухопутные перевозки: между континентами, островами, а также в слабоосвоенных районах. Важной разновидностью водного транспорта являются паромы.

Скорость движения на водном транспорте относительно невысока, поэтому в настоящее время он почти не используется для деловых пассажирских перевозок. Зато он очень популярен у туристов и вообще любителей активного отдыха. Используются и большие туристические суда, и разнообразнейшие катера, яхты и лодки.

Особый вид водного транспорта - буер - передвигается под действием силы ветра на коньках по замёрзшей поверхности воды.

Физминутка.

Морской мир

В море бурном, море синем

Быстро плавают дельфины. (кистью руки плавные движения)

Не пугает их волна

Рядом плещется она. (потирание ладошек)

Проплывает мимо кит и дельфинам говорит: (ходьба гуськом)

Вы дельфины не шумите,

Рыбку быструю ловите:

Раз, два, три, четыре, пять — (ходьба с хлопками в ладоши)

Нужно рыбкам уплывать. (кисти рук в замок внутрь и наружу)

Рыбки плавали, плескались (движения руками)

В прохладной морской воде.

То погружаются, то сплывают, (приседания)

То зароются в песке. (дети ложатся на коврик)

В. : Предлагаю поиграть в игру “Море волнуется раз”. Рассказываю правила игры. Выбирается водящий.

В. : Предлагаю вам сейчас сделать свой корабль.

Садимся за столы. У каждого ребенка лежат ножницы, цветная бумага, клей карандаш. Образец.

Пошаговый показ с объяснениями.

О чем мы сегодня с вами говорили? Почему корабль относится к водному виду транспорта? Чем вас радует ваш корабль? (ответы детей).

Выставка детских работ.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Кораблик»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Кораблик» Аппликация в подготовительной группе "Кораблик" Цель занятия: Знакомство детей с отрывком стихотворения «Кораблик» Светланы Сирены (Котляр,.

Фотоотчет занятия по аппликации «Ручеек и кораблик» во второй младшей группе.Фотоотчет занятия по аппликации «Ручеек и кораблик» во второй младшей группе. Здравствуйте уважаемые коллеги, я представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по аппликации"Ручеек и кораблик" во 2 младшей группе. В.

Конспект занятия по аппликации и конструированию «Кораблик» из бумаги в младшей группеКонспект занятия по аппликации и конструированию «Кораблик» из бумаги в младшей группе Конспект занятия по аппликации и конструированию «Кораблик» из бумаги в младшей группе. Программное содержание: учить наклеивать изображение.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для Айболита» Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с соблюдением последовательности.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для папы»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Кораблик для папы» Задачи. Познакомить детей с праздником, посвящённым Дню Защитника Отечества (23 февраля). Учить детей предварительно выкладывать (в определённой.

Конспект занятия по аппликации «Плыви, кораблик мой, плыви»Конспект занятия по аппликации «Плыви, кораблик мой, плыви» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Плыви кораблик мой, плыви» Цель: продолжить формировать умение складывать.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Кораблик» в старшей группеКонспект занятия по обрывной аппликации «Кораблик» в старшей группе Цель. Продолжать знакомить детей со способом обрывания бумаги (отрывать небольшие кусочки от листа бумаги и наклеивать на смазанную клеем.

Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток в средней группе на тему «Кораблик» к 23 февраляКонспект занятия по объёмной аппликации из салфеток в средней группе на тему «Кораблик» к 23 февраля Конспект занятия по объёмной аппликации из салфеток в средней группе на тему «Кораблик». Цель: изготовление поздравительной открытки своими.

Конспект занятия по предметной аппликации «Кораблик для Айболита» во второй младшей группеКонспект занятия по предметной аппликации «Кораблик для Айболита» во второй младшей группе Цели: проявление у детей положительных эмоций при восприятии знакомого литературного произведения; наклеивание с соблюдением последовательности.

Конспект занятия по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик» Занятие по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик». Мария МанвеловаСтаршая-подготовительная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации «Мой кораблик»
Опубликовано: 2 февраля 2022 в 15:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД