МААМ-картинки

Конспект по Чтению художественной литературы во второй младшей группе «Лисичка со скалочкой»

юлия кожемяченко
Конспект по Чтению художественной литературы во второй младшей группе «Лисичка со скалочкой»

Конспект по Чтению художественной литературы во второй младшей группе Тема : Чтение и пересказ русской народной сказки «Лисичка со скалочкой»

Цель: Учить детей внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы по её содержанию. Помочь детям понять, что лиса в этой сказке - персонаж отрицательный. Вспомнить с детьми названия русских народных сказок о животных, в которых один из действующих лиц – лиса.

Публикация «Конспект по Чтению художественной литературы во второй младшей группе „Лисичка со скалочкой“» размещена в разделах

Задачи:1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.

2. Развивать мышление, память, воображение.

3. Воспитывать интерес и любовь к сказкам.

Оборудование: вырубная картинка Домовенка Кузи, ларец со сказкой, иллюстрации к сказке, магнитофон, аудио сказка Лисичка со скалочкой.

Ход НОД: орг. Момент (утреннее приветствие)

Давай с тобой обнимемся, и над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим и станем солнышком одним.

- Доброе утро, ребята! (доброе утро)

- К нам сегодня в гости пришел наш любимый герой, послушайте стихотворение вы узнаете кто это:

Он за печкою живет, с ребятишками дружбу ведет,

Он хозяйке помогает, Всех гостей развлекает

он за печкою сидит,

Иногда слегка ворчит…. Я, ребята - Домовой. А зовут меня Кузя.

(воспитатель вывешивает картинку Домовенка Кузи на магнитную доску)

Кузьма пришел не с пустыми руками, его Волшебный Ларец со сказками всегда с собой.

- Занимайте поскорее свои места (дети садятся на стульчики)

- Давайте его поскорее откроем, он нам новую сказку принес и хочет рассказать. «Волшебный Ларец открывается, и сказка начинается»

Знакомство со сказкой (воспитатель открывает ларец, и включается аудио сказка)

Беседа о прочитанном:

- Прослушав сказку, скажите, что нашла лисичка на дорожке?

-Что было дальше?

-Кого отдал мужик за скалочку?

-Кого отдал мужик лисе в другой деревне?

- Как обманули лису в третьей деревне?

- Как лиса сама с собой разговаривала?

- Как вы думаете, хорошо ли поступала лиса? А что можно сказать о характере лисы, какая она в сказке? (Лиса в сказке хитрая, обманщица)

-Давайте немного отдохнем Физминутка «Лиса»

Утром лисонька проснулась,

Лапкой правой потянулась, Лапкой левой потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась

В кулачок все пальцы сжала, растирать все лапки стала-

Лапки, ножки и бока.

Вот такая красота!

-Молодцы, а еще в Волшебном ларце у нашего Домовенка есть какие-то картинки, давайте их посмотрим. Домовенок хочет, чтобы вы, опираясь на картинки, попробовали пересказать Сказку.

Итог: вам понравилась сказка? А как она называлась? Чему она нас учит? А кто герой этой сказки? ребята нам пора прощаться с нашим гостем.

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб»Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

НОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗНОД по чтению художественной литературы «И. Бунин «Первый снег» в средней группе для детей с ОВЗ Тема: Чтение и обсуждение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература.

Перспективно-тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство» 1 квартал НОД Чтение художественной литературы Сентябрь Тема недели НОД Программное содержание Литература 2-я неделя Тема: Знакомство с.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 2 квартал 2 квартал. НОД Чтение художественной литературы Декабрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: Рассказывание русской народной.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

Сценарий праздника к Дню 8 Марта во второй младшей группе «Лисичка со скалочкой» «ЛИСИЧКА СО СКАЛОЧКОЙ» Праздник мам во второй младшей группе Герои взрослые: 1. Ведущая 2. Лиса 3. Собака Ведущий : Пригласили в гости к нам.

Сценарий утренника к 8 Марта «Лисичка со скалочкой» во второй младшей группеСценарий утренника к 8 Марта «Лисичка со скалочкой» во второй младшей группе Сценарий утренника, посвящённого 8 марта «Лисичка со скалочкой» Под музыку дети с воспитателем заходят в зал и встают полукругом. Ведущий.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 3 часть 3 квартал. НОД Чтение художественной литературы Март Тема НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Чтение рассказа Б. Емельянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по Чтению художественной литературы во второй младшей группе «Лисичка со скалочкой»
Опубликовано: 16 марта 2021 в 08:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД