Лучший педагог года

Конспект по ФЭМП по разделу «Временные представления» во второй младшей группе «В гостях у бабочек»

Кириллова Юлия Александровна
Конспект по ФЭМП по разделу «Временные представления» во второй младшей группе «В гостях у бабочек»

Конспект по ФЭМП по разделу : «Временные представления» во второй младшей группе «В гостях у бабочек»

Форма организации: фронтальная.

Образовательная область: познавательное развитие, интеграция: речевое, физическое развитие.

Цель: упражнение умения детей называть и различать контрастные части суток: утро, вечер, день, ночь.

Задачи:

Публикация «Конспект по ФЭМП по разделу „Временные представления“ во второй младшей группе „В гостях у бабочек“» размещена в разделах

образовательные: продолжать учить называть характерные особенности частей суток: утро, вечер, день, ночь, продолжать учить воспроизводить заданное количество движений, называть их словами «много», «один»;

развивающие: развивать мышление, произвольность внимания;

воспитательные: воспитывать интерес к насекомым – бабочкам, коммуникативные навыки (доброжелательное отношение друг другу, активно отвечать на вопросы взрослого).

Словарная работа:

обогащение словаря: день, вечер, части суток, опыляет.

активизация словаря: бабочка, утро, ночь.

Планируемые результаты: воспроизводят заданное количество движений, различают и называют части суток.

Подготовительная работа: игра в дидактические игры: «Угадай цвет», «Разложи правильно».

Средства: модель частей суток, бабочка, ИКТ.

Способы: сюрпризный момент, вопросы к детям, объяснение и показ воспитателя, п/и «День – ночь», д/и «Когда это бывает?», рассматривание модели, + оценка, проведение рефлексии, чтение стихотворений.

Продолжительность: 15 минут.

Ход: - Посмотрите, кто к нам прилетел? (появление на ИКТ)Бабочка очень долго спала, проснулась и не может понять какое сейчас время года. А в какое время года спала бабочка? Верно, зимой. Как вы думаете, почему она прилетела к нам в гости? Да, поиграть, ей было грустно зимой. Поиграем?

- Превратимся в бабочек : 1, 2, 3, покружись, в бабочку – красавицу превратитесь».

- Бабочке интересно знать, как вы проводите свой день. Поиграем в игру «Когда это бывает?» Перед вами есть картинка, на которой изображены части суток: утро, вечер, день, ночь. Я начну, а вы закончите.

1. Я встаю и кушаю вкусный завтрак …утром

2. Я ложусь спать, когда на улице уже темно, вижу прекрасные сны…ночь

3. Я очень люблю гулять, когда солнце высоко, потому что оно уже хорошо прогревает, а когда я наиграюсь во дворе с ребятами, то спешу домой на обед…день

4. После детского сада я иду гулять с мамой, мы можем зайти в магазин, а потом отправляемся домой…вечер

- Бабочке очень понравилось, как вы проходите время, молодцы!

- А теперь узнаем как проводит свой день бабочка. Поэтому поиграем в игру «Зеркало», Вы будете повторять движения за бабочкой. Начинать и заканчивать движение нужно по сигналу. Готовы?

1. Прыжки вверх (одновременно махи руками в стороны).

2. Остановиться. Сколько было движений? (много)

3. Подскоки. (Один)

4. Шаги. Сколько? (много).

-Молодцы, все были внимательны.

- А сейчас бабочка приготовила загадки о частях суток.

1. «К нам в окошко луна глядит,

Деткам спать не велит» (Ночь).

2. «1,2,3,4,5

Собираемся гулять,

Солнышко встречать». (День)

3. «Часть обеда подошел,

Сели дети все за стол». (День).

4. «Петушок рано встает,

Деткам спать не дает.

Кто знает, когда это бывает?» (Утро).

5. «Солнышко лучистое

Село за дома,

Мы пришли с прогулки

Ужинать пора. (Вечер)»

- Молодцы. А сейчас посмотрите, что у вас лежит на столах?

- Это не просто окошки, а окошки часы. Показывает когда утро, ночь, день, вечер. Но они не работают. Починим их и подарим бабочке? Какого цвета квадраты? (желтый, белый, синий, черный).

- Эти квадраты нужно наклеить на наши часы. Каким цветом можно обозначить утро, вечер, день, ночь? Чтобы часы заработали, нужно наклеить квадраты правильно. Если утро – это белый квадрат, то наклеим на часы первый. Верно потом белый, синий, черный.

- Часы готовы? Молодцы, подарим бабочке. Скажем ей до новых встреч!

- Если вам было сложно выполнять задания бабочки, то подойдите к ночной бабочке, если легко, то к дневной.

Публикации по теме:

Конспект ФЭМП во второй младшей группе «Где растут у нас цветочки» Конспект ФЭМП во второй младшей группе,Где растут у нас цветочки'' Цель: * Закреплять знание названий комнатных растений; * Упражнять.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группыКонспект НОД по ФЭМП «В гостях у трёх медведей» для детей второй младшей группы Конспект НОД «В гостях у трёх медведей» по ФЭМП для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ФЭМП по разделу «Временные представления» во второй младшей группе «В гостях у бабочек»
Опубликовано: 28 июня 2020 в 09:57
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД