Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Красивые цветы»

Виктория Варина
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Красивые цветы»

Тема: «Красивые цветы

Цель: учить составлять композицию из деталей

Задачи:

Образовательные:

• Формировать композиционные умения - создавать композицию из круга и половины круга, передвигать детали в поисках наилучшего размещения и поочередно наклеивать

• учить детей из нескольких предметов, свободно располагать их на листе выполнять композицию;

• учить употреблять глаголы в единственном и множественном числе.

Развивающие :

развивать чувство цвета, фантазию;

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе „Красивые цветы“» размещена в разделах

развивать зрительное внимание, мышление, мелкую моторику и общую моторику, умение сочетать речь с движением

• вызвать положительно – эмоциональное настроение через восприятие иллюстраций.

Воспитательные:

• Воспитывать эстетическое восприятие,умение видеть красоту.

Предварительная работа: Познакомить детей с цветами которые растут в лесу, на лугу, в саду. Насекомые которые опыляют цветы. Рассказать о Красной книге. Беседа на тему какой праздник весною,кого мы будем поздравлять в этот праздник.

Материал:1/2 цветной бумаги формат А4 или цветной картон, вырезанные круги разного размера и цвета, клей — карандаш или клей ПВА, салфетки. Игрушка: пчелы. Дидактический материал : картинки с изображением цветов, дидактическая игра «Пчелы и цветы»

1. Организационный момент.

Дети проходят на ковер.

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько много к нам пришло гостей давайте поздороваемся с нашими гостями. Ребята а теперь послушайте загадку,и отгадайте ее.

Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её? (пчела)

Ход занятия:

Воспитатель:1. Правильно ребята это пчела. Сегодня в гости к нам прилетела пчелка. Зовут ее Мая,но посмотрите что у нее есть?Что это такое ребята?

Дети отвечают. Правильно ребятки это конверт. Давайте посмотрим, что там лежит. Ребята здесь письмо для нас.

В нем обращение к ребятам: «Дорогие ребята! Весной и летом вы часто бываете в лесу, в поле, на лугу. Там растут красивые цветы, вы собираете большие букеты. А вы знаете, что многие из цветов все реже и реже встречаются в природе. Их надо беречь. Ведь они не только красивые, но и полезные. Ученые создали Красную книгу, куда занесли названия исчезающих растений и животных.»

2. Основная часть

Воспитатель:2. Ребята, а давайте вспомним какие мы знаем цветочки?

Ответы детей. Молодцы ребята. А теперь давайте поиграем в игру «Один-много»(показ картинок)

Я называя цветок в единственном числе, а вы во множественном.

Смотрите например: ландыш- много ландышей,или ландыш-ландыши.

Слова : колокольчик- много колокольчиков,василек -много васильков,тюльпан — много тюльпанов,одуванчик -много одуванчиков, роза-много роз,гвоздика — много гвоздик,ромашка много ромашек. Молодцы ребята,а теперь давайте вспомним А для чего пчелам цветы? (Они опыляют растения, собирают нектар. Потом из этого получается — мед.) А для чего нужен мед?А теперь мы поиграем с Пчелой. Она подготовила вам игру.

3. Ребята, а если нам нельзя рвать цветочки,топтать их. Давайте вместе с Вами сделаем поделку с цветочками для наших мам.

4. Пальчиковая игра

Пчела

Прилетела к нам вчера

(бегаем по кругу на носочках и машем воображаемыми крылышками)

Полосатая пчела,

(Загибаем по одному пальчику на обеих руках на каждое название насекомых)

А за нею — шмель-шмелёк

И веселый мотылёк,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.

(делаем кружки из пальчиков и подносим к глазам)

Пожжужали, полетали,

(опять бежим по кругу)

От усталости упали.

(медленно опускаемся на ковёр)

3. Закрепляющая часть

Ребята садитесь за столы. Ножки под столом,спинки ровные,ручки на коленках.

Воспитатель

1. Посмотрите у вас на столах лежат заготовки. Какой формы у нас заготовки? (Круг) Какого цвета круги? (Дети перечисляют)

2. Располагаем на цветной бумаге композицию из цветов.

3. Ребята из зеленых полукругов у нас будут стебельки,из синих лепестки,из желтого сердцевина,а красный большой полукруг это будет вазочка.

4. Начнем с вазы,берем кисточку,макаем в клей,затем намазываем вазу и приклеиваем,и т. д.

6. Фикультминутка.

Наши красные цветки распускают лепестки

(Плавно поднимают руки вверх) .

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет

(Качание руками влево, вправо) .

Наши красные цветки закрывают лепестки,

(Присели, спрятались) .

Головой качают,

(Движения головой влево, вправо) .

Тихо засыпают.

7. Итог.

Воспитатель: Пчела посмотри какие красивые цветы сделали ребята. Пчела хвалит ребят за хорошие работы,и приносит угощения. Ребята прощаются с гостями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Сказка о трех украденных крапинках» Конспект НОД ОО "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Сказка о трех украденных крапинках" в средней группе. Программное содержание:.

Конспект занятия по художественно — эстетическому развитию «В гости к Машеньке» в средней группе Цель. Приобщение детей к ценностям традиционной русской культуры, поддержание интереса к различным видам музыкальной деятельности. Задачи.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию. Объёмная аппликация «Волшебные цветы» Добыш Елена Александровна Воспитатель 1 категории, МБДОУ №15 г. Мурманска Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Путешествие в космические дали» Конспект интегрированного занятия по художественно - эстетическому развитию в средней группе на тему «Путешествие в космические дали» Программное.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Красивые кастрюльки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Красивые кастрюльки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию по календарно-тематическому планированию «Мой любимый детский сад». «Красивые кастрюльки».

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Красивые чашки» (средняя группа) Конспект НОД. Рисование на тему: "Красивые чашки для куклы Даши" Задачи: - Воспитание сопереживания, желание помочь друзьям в трудную минуту.

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Первые цветы» .

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Новогодняя открытка»Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Аппликация «Новогодняя открытка» Тема: «Новогодняя открытка» Цель: вспомнить стихи о зиме; развивать у детей воображение, умение составлять композицию; научить детей конструировать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по аппликации в средней группе «Барашек» Цели занятия: Развивать умение создавать своими руками, формировать творчество детей. Программные задачи: Учить составлять несложный сюжет,.

Конспект открытого занятия в средней группе по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Чудо — дерево» Открытое занятие на тему: «Чудо - дерево» Задачи: 1. Формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, величина. 2. Учить устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Красивые цветы»
Опубликовано: 28 января 2018 в 22:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД