Лучший педагог года

Конспект по исследовательской деятельности в старшей логопедической группе «Тесто — это интересно»

Карамчакова Екатерина
Конспект по исследовательской деятельности в старшей логопедической группе «Тесто — это интересно»

МБДОУ «Лукоморье»

Конспект по исследовательской деятельности

в старшей логопедической группе

«Тесто - это интересно»

Воспитатель: КарамчаковаЕ. А.

г. Черногорск

Цель: создание условий для расширения представления детей об изготовлении теста, через исследовательскую деятельность.

Задачи:

Публикация «Конспект по исследовательской деятельности в старшей логопедической группе „Тесто — это интересно“» размещена в разделах

– Учить соблюдать рецепт, в процессе приготовлении теста, используя простейшие приемы экспериментальной деятельности

- Развивать умение делать выводы по результатам исследовательской деятельности;

- Развивать слуховой, зрительный, тактильный анализаторы.

- Развивать   внимание, мышление, память, речь.

- Воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении эксперимента.

Предварительная работа:

- Проведение опытов с мукой, лепка из соленого теста

Оборудование

Глубокие мисочки с мукой, 2 мерных стакана, 4 яйца, 2 столовые ложки сахара, 1 чайная ложка соли,влажные салфетки,стакан с водой, тарелочки фартуки -комплект на каждого ребенка.

Ход занятия.

Организационный момент.

Воспитатель заходит в группу с двумя пакетами продуктов. Объясняет детям, что пришла с магазина.

Воспитатель: - Ребята а вы мне не поможете разобрать пакеты? (ответы детей)

- А как вы думаете что можно приготовить из этих продуктов? (торты, пироги, печенье и т. д.)

Воспитатель: Правильно! Молодцы!

- Чтоб приготовить торты, пироги, печенье, что для этого нам необходимо? (тесто)

- А что бы вы хотели постряпать? (ответы детей)

Да, конечно нам необходимо тесто для любой выпечки. И нас с вами ожидает «Кулинарная школа». Но прежде чем нам пойти в эту школу, вы объединитесь. (дети объединяются в две подгруппы с помощью жетонов).

Дети проходят в «Кулинарную школу». Мы с вами будем учиться замешивать тесто. И так с чего же нам начать (ответы детей)

Правильно, для того чтоб нам начать работу, нам необходимо одеть спец. Одежду, расскажите для чего она нужна?

На столе лежат схемы, давайте их рассмотрим и попробуем замесить тесто.

Обсудите в своей команде последовательность добавления продуктов.

Дети опираясь на схему замешивают тесто.

Воспитатель: Какое тесто у вас получилось? (ответы детей) А как вы думаете что можно приготовить из этого теста? (ответы детей) Таким образом, замешивают тесто для выпечки.

Воспитатель: Ребята вы молодцы! Теперь вы умеете замешивать тесто, а сейчас вы можете из этого теста постряпать печенье.

Рефлексия

Ребята, вам понравилось наше занятие?

А что было самым интересным?

Вы довольны своей работой?

Вы мне очень понравились, за любознательность, за внимательность, за старательность.

Публикации по теме:

Конспект познавательно-исследовательской НОД «Чудо-вода» в старшей логопедической группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ " ЧУДО - ВОДА ". Цели: - познакомить детей с некоторыми свойствами воды; - закрепить знание об агрегатном состоянии.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Загадочный воздух»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Загадочный воздух» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад КВ №1 «Солнышко» Конспект НОД по познавательно- исследовательской.

Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе «В гости к Архимеду»Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе «В гости к Архимеду» Цель: Развивать познавательно - исследовательскую активность детей в игровой ситуации. Задачи: - Создать условия для получения знаний по.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебная соль» в старшей группе Цель: Развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей детей через познавательно-исследовательскую деятельность Программные.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Где прячется воздух?» в подготовительной логопедической группе Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (познавательно -исследовательская деятельность) в подготовительной логопедической.

Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница Капуста» Конспект ООД познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе МБДОУ Детский сад №1 «Сказка». Ст. Отрадная. Воспитатель Булыгина.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Растения лечат» Конспект познавательно-исследовательской деятельности. Тема: «Растения лечат». Программные задачи: - закрепить и систематизировать знания.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Волшебница вода» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12» «Волшебница вода» конспект познавательно – исследовательской.

Конспект проектно-исследовательской деятельности в старшей группе «Песочные фантазии»Конспект проектно-исследовательской деятельности в старшей группе «Песочные фантазии» Цель: Ознакомление детей с происхождением, видами, свойствами и использованием песка. Задачи: - формировать представления о песке как об.

Конспект занятия по исследовательской деятельности в старшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по исследовательской деятельности в старшей логопедической группе «Тесто — это интересно»
Опубликовано: 17 августа 2019 в 08:16
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД