Получи документы

Конспект занятия по математике «Гномик в гостях у ребят. Геометрические фигуры. Число 2» во второй младшей группе

Гузель Вагапова
Конспект занятия по математике «Гномик в гостях у ребят. Геометрические фигуры. Число 2» во второй младшей группе

Цель: Приобщение к математическим знаниям с учетом возрастных особенностей детей.

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение детей различать, называть геометрические фигуры, продолжить знакомить с числом 2, закреплять знания о времени года – осень.

Развивающие: Развивать умение выделять основные признаки предметов: форму, величину, цвет. Развивать логическое мышление, внимание, память.

Публикация «Конспект занятия по математике „Гномик в гостях у ребят, Геометрические фигуры, Число 2“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим знаниям, умение работать самостоятельно.

Предварительная работа: Беседа о временах года, рассматривание картинок с геометрическими фигурами.

Материалы и оборудование : Игрушка-гномик, картинка с изображением треугольника, сундучок с заданиями, картинки с изображением времени года – осень, фломастеры.

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с гостями.

Дети: - Здравствуйте.

(Стук в дверь).

- Воспитатель открывает дверь и заносит гномика. Гномик здоровается с ребятами.

Дети: Здравствуй гномик.

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел гномик он очень замерз, как вы думаете, почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети скажите, а какое сейчас время года?

Ответы детей:

Воспитатель: Дети, а какие приметы осени вы знаете?

(Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации)

Ответы детей:

Физкультминутка «Клен»

Ветер тихо клен качает,

Влево, вправо наклоняет.

Раз - наклон

И два наклон.

Зашумел листвою клен.

Воспитатель: Дети, гномик принес сундучок с заданиями, для того чтобы мы их выполнили. Он хочет посмотреть, как вы справитесь с заданиями. Ну, что, ребята, выполним?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Первое задание, какие геометрические фигуры вы знаете?

Ответы детей:

Воспитатель: Дети как называется фигура, которая на доске?

Ответы детей:

Воспитатель: Дети давайте посчитаем сколько фигур.

Ответы детей:

Воспитатель: Дети следующее задание у нас будет на листочках.

Нужно будет по точкам обвести треугольник.

Воспитатель: Перед работой мы сначала разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

Дождь стучит в мое окно (сжимаем и разжимаем ладошки)

Кап-кап-кап (стучим пальчиками)

Время осени пришло,

Так-так-так (хлопаем в ладоши)

Давайте сначала поставим пальчик на верхнюю точку – это верхний угол нашей фигуры и обведем треугольник. А теперь, ребята выполним это задание фломастером. Большой треугольник нужно обвести зеленым фломастером, а маленький – желтым.

Воспитатель: Дети сколько треугольников на листочке?

Какой треугольник большой, а какой маленький?

Ответы детей:

Воспитатель: Дети молодцы справились со всеми заданиями, которые приготовил гномик.

Итог занятия :

Воспитатель: Дети о чем мы сегодня говорили?

Какое задание вам понравилось больше всего?

Ответы детей:

Воспитатель: Гномику очень понравилось, как вы выполняли задания и справились с ними.

Воспитатель: Дети давайте попрощаемся с гномиком и с нашим гостями.

Скажем спасибо и до свидание.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно»Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математику» по теме «Число и цифра 5. Геометрические фигуры. Быстро, медленно» Тема: Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 5 и 4. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно. «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Гномик в гостях у ребят. Геометрические фигуры. Число 2» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 ноября 2021 в 21:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД