МААМ-картинки

Конспект по математике в подготовительной группе «Виртуальная прогулка по городу»

Оксана Заидова
Конспект по математике в подготовительной группе «Виртуальная прогулка по городу»

Дети входят в группу и встают в полукруг.

- Дети, сегодня я вам предлагаю отправиться на виртуальную прогулку по нашему городу. По времени наша прогулка составит 20 минут. Посмотрите на часы и скажите, сколько сейчас времени?

+ 9.00

- В течение всей прогулки мы будем смотреть на часы, чтобы вернуться вовремя в детский сад. А чтобы гулять без опаски по городу, какие правила мы должны знать?

+ Правила дорожного движения.

- Верно. Сейчас я и проверю, какие вы внимательные. Назовите одного из помощников при переходе через дорогу?

+ Светофор.

Публикация «Конспект по математике в подготовительной группе „Виртуальная прогулка по городу“» размещена в разделах

- Посмотрите, перед вами 10 светофоров. Назовите, под какими цифрами находятся правильные?

+ 2 и 6

- Светофор под цифрой 2 для кого предназначен?

+ Для пешеходов.

- В каком месте мы переходим проезжую часть?

+ Там где есть зебра, и стоит знак пешеходный переход.

- Вот полозки, но пока по ним пройти никак нельзя.

Нужно выложить их так, чтобы нам идти гулять.

5 + 2 вы сосчитайте,

И по дорожке все шагайте.

(мальчики выкладывают 7 белых полосок, по пешеходному переходу все проходят за столы)

- Посмотрите на доске карта, на которой изображена небольшая часть нашего города. Вы готовы отправиться на виртуальную прогулку?

- Место, где мы с вами - пешеходы будем передвигаться, как называется?

+ Тротуар.

- Мы из детского сада выходим и по тротуару идем к школе № 7.

- Дети, а вам интересно какое расстояние мы прошли от садика до школы?

(детям предлагаются карточки, где в уменьшенном размере нарисован маршрут от садика до школы)

- Как нам узнать расстояние?

+ Сложить два отрезка.

- Какие отрезки мы будем складывать?

+ От садика до угла и от угла до школы.

(дети измеряют отрезки, длину каждого складывают и записывают решение)

-А мы с вами двигаемся дальше. Обратите внимание, какие машины движутся по проезжей части?

+ Легковые и грузовые.

- Сосчитайте, сколько едет грузовых машин?

+ 2

- Сколько легковых?

+ 7

- На какое математическое действие мы можем составит задачу?

+ На сложение.

(дети составляют задачу, где еще раз выделяют условие и вопрос задачи, решение записывается на доске)

- Мы с вами подошли к пересечению дорог, как называется это пересечение?

+ Перекресток.

- Если светофор вышел из строя, кто может регулировать движение пешеходов и транспорта?

+ Регулировщик.

- На столе у вас лежат карточки с изображение перекрестка. Как вы думайте, куда надо поставить регулировщика для регулирования движения?

+ В центр перекрестка.

- Регулировщик предлагает вам выполнить следующее задание. Перед вами лежат дорожные знаки, их следует разложить в следующем порядке.

- правый верхний угол – знак пункт медицинской помощи;

- нижний левый угол – знак авто заправочная станция;

- верхний левый угол – знак дорожные работы;

- правый нижний угол – знак дети;

- правая сторона – знак дорожно – патрульная служба;

- нижняя сторона – остановка автобуса;

- верхняя сторона – въезд запрещен;

- левая сторона – пункт питания;

- Предлагаю проверить себя самостоятельно. Сравните свою карточку со знаками с образцом.

Физкультминутка

«Постовой»

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи!

(движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

-Посмотрите, на нашей карте есть предметы, в которых спрятались геометрические фигуры. Назовите эти предметы и из каких геометрических фигур они состоят. (елочка – трапеции, треугольник, квадрат; качель – прямоугольник, треугольники; фонарный столб – прямоугольник, ромб; у детей в руках шарики – овалы, круги)

- Наша прогулка продолжается. Мы подходим к спортивному комплексу, в который на тренировку спешат дети. Сосчитайте, сколько детей готовятся перейти проезжую часть?

+ 9

- Двое детей перешли дорогу. На какое математическое действие можно составить задачу?

+ Вычитание.

(дети составляют и решают задачу)

- Наша виртуальная прогулка подходит к концу, и мы возвращаемся в детский сад. Посмотрите на часы, сколько сейчас времени?

+ 9.20

- Сколько времени мы затратили на прогулку, если из садика вышли в 9.00?

+20 минут

На сегодняшней прогулке мы закрепили знания о правилах дорожного движения. Я предлагаю вам написать графический диктант, в результате которого у вас должен получиться предмет, который необходим и водителям, и пешеходам (светофор).

Пальчиковая гимнастика.

Дорожных правил очень много!

(Сжимают и разжимают кулачки.)

Раз — внимание дорога!

Два — сигналы светофора.

Три — смотри, дорожный знак,

А четыре — переход.

(Последовательно соединяют пальчики с большим на обеих руках.)

Правила все надо знать

И всегда их выполнять.

(Разжимают и сжимают кулачки.)

- С заданием справились и я предлагаю вам поиграть в игру «Красный, желтый, зеленый».

Публикации по теме:

Конспект занятия по ОБЖ «Прогулка по городу» «Прогулка по городу» Конспект НОД в средней группе с учетом индивидуальных особенностей дошкольников. Автор-составитель: Нарожная О. А. ,.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе Тема: «Прогулка по родному городу» Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе Тема: «Прогулка по родному городу» Цель: Воспитание патриотических чувств у старших.

Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы по теме: «Прогулка по городу».Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы по теме: «Прогулка по городу». МАДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 16. Конспект организованной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Прогулка.

Конспект занятия по математике «Путешествие по городу Фигурному» Методическая разработка занятия по математике в старшей группе Тема: «Путешествие по городу «Фигурному» Воспитатель: Курманова Т. Н. Программные.

Конспект занятия по математике. «Путешествие по городу «Фигурному» Методическая разработка занятия по математике в старшей группе Тема: «Путешествие по городу «Фигурному» Воспитатель: Курманова Т. Н. Программные.

Конспект занятия-презентации для детей подготовительной группы «Прогулка по городу Сольвычегодску» Конспект занятия – презентации для детей подготовительной группы «Прогулка по городу Сольвычегодску» Цель: Воспитание у детей патриотических.

Конспект занятия «Прогулка по городу» (подготовительная к школе группа) «Прогулка по городу» образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы (формирование элементарных математических представлений).

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Прогулка по городу». Приоритетная образовательная.

«Прогулка по городу». Открытое занятие по ПДД в средней группе«Прогулка по городу». Открытое занятие по ПДД в средней группе Цели: Познакомить детей с разными видами знаков дорожного движения. Создание радостного настроения. Задачи: 1. Дать детям представление.

«Виртуальная экскурсия по городу Тейково». Организация работы по патриотическому воспитанию в ДОУ Достаточно долгое время я углубленно работала с детьми на тему «Экологическое воспитание». Затем я почувствовала, что могу расширить свои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по математике в подготовительной группе «Виртуальная прогулка по городу»
Опубликовано: 3 мая 2017 в 18:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД