Папки-передвижки

Конспект занятия по математике «Продолжение в страну математики» в средней группе

Туганбаева Александра Николаевна
Конспект занятия по математике «Продолжение в страну математики» в средней группе

Конспект по математике «Продолжение в страну математики» (средняя группа)

Задачи: закрепить умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 4). Учить сравнивать предметы по величине (В пределах 3, самый большой, поменьше, самый маленький)

Публикация «Конспект занятия по математике „Продолжение в страну математики“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия

Ребята, посмотрите какая хорошая погода. Нас приветствует солнышко и дарит нам свои лучики добра, здоровья, счастья. Давайте и мы улыбнемся, подарим друг другу прекрасное настояние. Ребята, вновь приглашаю вас в удивительное путешествие по увлекательной и занимательной стране математике, а отправимся мы на ковре самолете.

Приглашаю занять свои места. Ой, ребята, а самолет не полетит, смотрите, он весь прохудился. Нужно его починить и расставить заплатки.

Дети берут по одной карточке (геометрические фигуры) и «ставят заплатку».

Все заняли свои места? Да.

Пока прогревается мотор ковра - самолета, я буду задавать вопросы, а вы быстро отвечайте.

Сейчас утро или вечер? Какие геометрические фигуры имеют углы?

Ребята, объявляю посадку!

Вот мы и прилетели, приглашаю вас на сказочную лесную полянку.

(Садимся на стульчики перед мольбертом). Слышите кто-то шуршит?

Нет ни ушей, невидно ножек.

Свернулся в клубок. Кто же это? Это ежик!

Жили -были ежи : папа, мама, дочка, сыночек. Пошли они как-то в лес по грибы. Папа еж нашел большой гриб белый гриб.

(Выходит ребенок, выставляет на мольберте. Папу ежа и под ним белый гриб. Возвращается на место.)

Мама ежиха принесла подберёзовик. (Выходит второй ребенок выставляет маму и под ней подберезовик)

Дочка – малышка нашла лисичку. (Выходит третий ребенок, прикрепляет дочку и под ней гриб-лисичку)

А сыночек – озорник весь лес оббежал – ничего не нашёл. Сколько ежей? Четыре!

Сколько грибов? Три!

Сравните, что больше: количество ежей или количество грибов? Количество ежей!

Как сделать поровну?

Надо добавить ещё один гриб.

Раз, два, три за столы беги…

За столами проверяем осанку и правильности держания карандаша. РТ стр 28 № 2

Ребята, наверное, во время посадки мы случайно устроили беспорядок, смотрите геометрические фигуры перемешались. Наведем порядок и найдем все геометрические фигуры из которых состоит елочка?

Давайте посмотрим РТ стр 28 № 1 счет до 4

Физкультминутка:

Любопытная Варвара смотрит -влево (повернуть корпус)

смотрит вправо (повернуть корпус)

смотрит вверх (наклон назад)

смотрит вниз (наклон вперед)

чуть присела на карниз (пружинистые полуприсед.,

а потом свалилась вниз (падают на пол).

Теперь посмотрим к нам пришли белочки сколько их, нам нужно найти подходящую цифру, кто может это сделать?

Находим у себя в РТ Стр 29 № 3

А теперь я предлагаю поиграть с лыжником у вас в РТ стр 29 № 4 в какую сторону едет верхний лыжник? А нижний в какую?

Я вам предлагаю стать одним из них и показать в какую сторону вы двигаетесь…

Занимаем прежние места на ковре – самолете.

Ребята, пока мы летим, посмотрите вокруг, скажите, а сколько бывает ножек у стола, колес у машины, лапок у зверей. (4) Все верно! Вот мы уже в группе.

Вам понравилось наше путешествие? Что вам запомнилось больше?

Ребята, мне очень понравилось путешествовать с вами, вы были молодцы!

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну насекомых»Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в страну насекомых» Цель занятия: уточнить математические знание детей,знания о характерных особенностях насекомых, о домашних и диких животных, русских народных.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок»Конспект занятия по математике в старшей группе «Математическое путешествие матрешек в страну сказок» .

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в королевство Математики» Цель: Формировать у детей элементарные математические.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группеКонспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр».Блог. Лариса Гацко. Цель: закрепить.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики»НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативое. Используемые технологии: ИКТ, палочки Кюизенера,.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Продолжение в страну математики» в средней группе
Опубликовано: 29 марта 2021 в 19:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД