МААМ-картинки

Конспект ООД (познавательное развитие для второй младшей группы) «Математический калейдоскоп»

Ирина Миронова
Конспект ООД (познавательное развитие для второй младшей группы) «Математический калейдоскоп»

Конспект ООД по познавательному развитию (фэмп)

во второй младшей группе

«Математический калейдоскоп»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Интеграция видов деятельности: «Познавательное развитие».

Публикация «Конспект ООД (познавательное развитие для второй младшей группы) „Математический калейдоскоп“» размещена в разделах

Вид занятия: ФЭМП.

Формы образовательной деятельности: групповая.

Цели: учить детей находить много предметов и один предмет в спец. подготовленной обстановке, называть это количество предметов (один петушок и много зайчиков, упражнять в употреблении слов: много, один, ни одного, по одному.

Задачи: упражнять в раскладывании предметов на 2-х полосках разного цвета, в названиях цветовой палитры; использовать в речи место расположения предметов (вверху, внизу, побуждать брать игрушки правой рукой и раскладывать слева направо. Напомнить детям понятие «круг».

Планируемый результат: научиться к концу занятия закреплять слова: один, много, ни одного; цвета (красный, синий, жёлтый); развивать речь, зрительное внимание, логическое мышление.

Материал : картинки зайчиков и петушков, 3 корзинки разного цвета, флажки красного и синего цвета по числу детей; желтые кружки, тарелочки. Мягкая игрушка - лиса.

Ход занятия:

В: посмотрите дети, чей это хвостик торчит из корзинки?

- Рыжая плутовка, хитрая и ловкая

В сарай попала, всех кур пересчитала. Кто это дети?

Д: Лиса!

В: Ну, конечно, это лиса. А это рядом что за подарки нам лисичка принесла? Что в них лежит? (ответы детей)

В: лисичка принесла нам 2 корзиночки с зайчиками и петушками. Сегодня вы будите учиться приносить столько игрушек, сколько лиса скажет. Если она скажет, что надо принести одного зайчика, вы подойдете к столу, где стоят корзиночки и возьмете одного зайчика, принесете и скажете: «Я принес одного зайчика». Если она скажет, что надо принести много петушков, вы возьмете их из корзиночки и принесете их ей. А потом скажете: «Я принес много петушков».

В: просит ребенка принести одного зайчика, другого, много. Если ребенок затрудняется, воспитатель предлагает дополнит. вопросы: «Что ты принес? Сколько петушков?». Вызывать 5-7 детей.

В: а что лежит у меня на столе, накрытое платочком. Посмотрим дети?

Д: флажки.

В: давайте вместе с лисонькой возьмем каждый по флажку разного цвета и немного разомнемся с вами.

Физкульминутка:

Взяли в руки мы флажки.

друг за дружкою пошли.

Сделали мы круг большой,

Словно шарик надувной.

Флажки вверх свои подняли

И недолго помахали.

Опустили вниз флажки,

А теперь у нас прыжки.

Руки в стороны с флажками,

На носочках побежали.

Флажки в коробочку мы сложим,

Заниматься все продолжим.

В: садитесь за столы. Дети, лисичка вас просит положить флажки один под другой: красный флажок вверху, а синий внизу. В процессе выполнения задания попросить детей поставить пальчик на красный флажок. Вопросы детям: «Где у нас красный флажок? Правильно, вверху, он верхний. Поставьте пальчик на нижний флажок. Какого он цвета? Флажок синего цвета - нижний, потому что находится внизу». Задание детям: возьмите с тарелочки кружочки желтого цвета и

на верхний флажок положите один желтый кружочек, а на нижний - много кружочков. Воспитатель опрашивает несколько детей: сколько и куда они разложили предметов.

Лисичка хвалит детей.

В: а нашей лисичке пора возвращаться обратно в лес. Давайте с ней попрощаемся ребята! (вынести игрушку)

В: приходи, лисонька, еще к нам в гости! Мы будем вам очень рады!

В: ребята, вам было интересно сегодня?

Д: да

В: а кто же к нам в гости приходил и что нам принес?

Дети: лиса, петушков принесла и зайчиков.

В: молодцы. А как мы с вами занимались с зайками и петушками? Сколько вы приносили зайчиков и петушков? А с флажками и кружочками как мы играли? (ответы детей).

В: Молодцы ребята, вам понравилось играть с лисичкой?

Дети: Да.

В: Ребята, на этом наше занятие закончилось. Лисичка ушла, но в подарок оставили нам для игр петушков и зайчиков!

+ В Мои закладки

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группы Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» является компонентом содержательного раздела основной общеобразовательной.

Конспект НООД по ОО «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей старшей группы «Фантазеры спешат на помощь!» Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественное.

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми первой младшей группы «Крошечки-матрешечки» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Формировать умение действовать со сборно-разборной игрушкой, закрепляя знание цвета, величины, количества. 2. Содействовать.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие»Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе в образовательной области «Познавательное развитие» Конспект НОД «Весенняя прогулка» в младшей группе. Образовательная область «Познавательное развитие».Интегрированные области: познание,.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математический калейдоскоп» Тема:«Математический калейдоскоп»Цель: Формирование начальных математических знаний. Задачи: - Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы.План — программа НОД в области «познавательное развитие» на тему «Взрослые и дети» с детьми младшей группы. Идею данного НОД я позаимствовала у В. Н. Волчковой. Занятие было интересное и я решила провести его со своими малышами. Цель: учить детей.

«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе«Путешествие в Волшебный лес». Познавательное развитие во второй младшей группе Программное содержание:закреплять умение группировать однородные предметы по цвету и форме; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения:.

Спортивно-познавательное развлечение для детей средней группы «Калейдоскоп народных игр» СПОРТИВНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей средней группы «КАЛЕЙДОСКОП НАРОДНЫХ ИГР» Подготовила: воспитатель логопедической группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД (познавательное развитие для второй младшей группы) «Математический калейдоскоп»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 12:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД