Получи документы

Конспект занятия по окружающему миру «Продукты» в средней группе

Наталья Галкина
Конспект занятия по окружающему миру «Продукты» в средней группе

Конспект

Дать детям первоначальное представление о важности питания. Дать первоначальное представление о витаминах, рассказать, в каких продуктах они «живут» и о их важности для детского организма. Расширять знания детей по теме «Продукты питания».

Образовательные: Закрепить знания детей о продуктах питания и их значении для человека, о понятиях «витамины», «полезная»/«вредная еда».

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру „Продукты“ в средней группе» размещена в разделах

Развивающие: Развивать любознательность, умение отличать полезную еду от вредной еды. Развитие внимания, слухового восприятия.

Воспитательные: Воспитывать у детей положительное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни и умение работать в парах.

Оборудование:

Муляжи съедобной и не съедобной пищи, две тарелочки (красная, зеленая, ИКТ для просмотра слайдов презентаций по теме, слайды с изображением вредной и полезной пищи.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Дефектолог: Ребята, мы с вами, когда встречаемся всегда здороваемся, давайте здороваться: здравствуй носик (касание носа пальцем руки)

здравствуйте щечки (касание ладошками щек)

здравствуйте ручки (касание руками противоположного плеча)

здравствуйте ножки (касание колен)

здравствуйте дети.

2. Основная часть ИКТ презентация

(1 слайд)На экране появляется Маша из мультика плачет

Д -Ребята, посмотрите,кто пришел сегодня к Вам в гости!

Дети -Маша!Но вот что то она расплакалась…интересно что случилось?

(2 слайд) На экране появляется Мишка и рассказывает, что случилось с Машей

– Вот что случилось с Машей. Не любила она кушать кашку и пить молоко, не ела овощей и фруктов. А кушала только конфеты. И стала Маша болеть. Чихает, кашляет, в игрушки не играет, лежит на кровати с большой температурой. Вызвала мама доктора. Приехал врач, посмотрел и сказал: «Милая Машенька, если ты не будешь ничего кушать, кроме сладкого, то будешь всегда болеть».

Д-Надо Маше помогать, надо Машу выручать …Расскажем ребята Машеньке какие продукты нужно кушать, чтобы не болеть?

-Скажите, что вы любите есть больше всего?

- «Какие полезные, а какие вредные продукты, вы, видите на картинке?

(3 слайд)

Ответы детей

Молодцы, девочки!

А теперь немного разомнемся

Физминутка «Кто самый внимательный»

Ребята около стульчиков (выполняют задание)

Д-Если называю полезные продукты хлопаем

Д-А если вредные –топаем.

(помидор, мороженое, груша, творог, конфеты, молоко, лимонад, яблоко)

Молодцы, какие внимательные девочки!

Д-Ребята, отгадайте теперь мои загадки, смотрите на экран. (4,5,6,7 слайд)

4. Можно сварить,

а можно разбить,

Если не прикасаться

цыпленком может оказаться.

(Яйцо)

5. Должен есть и стар и млад

Овощной всегда (салат)

6. Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

7. Знай, корове нелегко

Делать детям (молоко)

8. Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они – (продукты)

Ребята, давайте расскажем, чем полезны эти продукты? В них содержится много витаминов, и кто кушает только полезные продукты, тот никогда не болеет.

9. Слайд. Маша и медведь благодарят девочек, и обещают много сладкого не есть.

Игра «съедобное и не съедобное» (задание в парах)

-Разложи продукты

-Съедобные в зеленую тарелочку

-Несъедобные- в красную

Итог:-о чем говорили на занятии?

-какие полезные продукты вы запомнили?

-а что самое вредное?

-Молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по окружающему миру в средней групе «Покормите птиц зимой!»Конспект занятия по окружающему миру в средней групе «Покормите птиц зимой!» Цель: сформировать у детей представление о зимующих птицах; вызвать интерес  к образу жизни зимующих птиц; прививать бережное отношение.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего.

Конспект открытого занятия по окружающему миру в старшей группе «Зима в лесу» Тема: «Зима в лесу» Цель: формирование целостного представления детей о том какой лес зимой. Задачи: образовательные: • закрепить и пополнить.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Комнатные растения» Ознакомление с окружающим миром по теме : «Комнатные растения» Цель: Закрепление представлений о комнатных растениях, ухода за ними. Задачи:.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки»Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки» Задачи: Дать детям элементарные знания о времени; показать разные виды часов; рассказать для чего нужны стрелки, сколько их, какие, в каком.

Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы»Конспект занятия в средней группе по окружающему миру «Вулканы» Занятие для детей 4-5 лет на тему:"Вулканы" «Сегодня человечество вошло в эпоху глобальных климатических перемен и проблему изменения климата.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру «Продукты» в средней группе
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 16:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД