МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Теремок» (3 фото)

Екатерина Нестерова
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Теремок»

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Теремок»
Фото «Теремок»
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением - фото

Задачи. Знакомить детей со свойствами дерева,со структурой его поверхности.

Материал. Деревянные брусочки.

13.9 КБ

Предварительный просмотр :

Занятие по ознакомлению с окружающим миром

во второй младшей группе

на тему «Теремок».

Цель занятия :

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением „Теремок“» размещена в разделах

Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева (жесткое, твердое, стучит, не бьется, со структурой его поверхности; научить выделять среди окружающих их предметов те, которые сделаны из дерева.

Материал. Кукла, деревянные брусочки (по количеству детей, предметы, сделанные из дерева (карандаш, стул, стол).

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Даша, давайте с ней поздороваемся! Даша пришла к нам за помощью. Мы поможем ей? (Ответ детей.)

У Даши поломался домик, и только вот что осталось (показать коробочку).

(Дети открывают коробку и определяют, что в ней лежат брусочки)

Это все, что осталось от домика! Ребята, это что лежит в коробочке? (брусочки) Какие они? (деревянные)

Из чего они сделаны? (из дерева)

Кто их сделал? (человек)

Давайте, Даше покажем, как человек из дерева делает брусочки.

РАЗМИНКА. Дети встают парами лицом друг к другу, взяв друг друга за правую руку, имитируя движения, совершаемые при распиливании бревен пилой, и произносят стихи Мы сейчас бревно распилим. Пилим-пилим, пилим-пилим, Раз-два, раз-два! Будут на зиму дрова.

Воспитатель обращает внимание детей на столы,на которых лежат деревянные брусочки (на каждого ребенка,предлагает потрогать брусочки,постучать ими о стол. Задает вопросы:"Кокос дерево (Эесткое,твердое?стучит,не бьется.)Что делают из дерева?

Затем воспитатель предлагает всем детям построить из брусочков общий домик-теремок.

В заключение воспитатель задает детям вопросы:"С каким материалом вы познакомились?Какой он? Что мы построили?"(Деревянный домик.)

Публикации по теме:

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург»Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург» Тема: «Мой город - Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Планирование образовательной работы. Ознакомление с предметным и социальным окружением в старшей группе № Тема Программное содержание Методическая литература ДАТА план Сентябрь Тема недели «Осень» 1 Расскажи о любимых предметах Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Теремок»
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 17:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД