Лучший педагог года

Конспект по первичному ознакомлению с предметом «Живая природа. Помидор»

Виктория Белоус
Конспект по первичному ознакомлению с предметом «Живая природа. Помидор»

Конспект по первичному ознакомлению с предметом/

Раздел: Живая природа

Тема: Помидор

Цели:

1. Познакомить детей с помидором, закрепить в речи название овоща в ходе демонстрации и беседы. Активизировать речь словами: помидор, томат, томатный, семена.

2. Развивать умение подбирать прилагательные, характеризующие предмет в ходе беседы.

Публикация «Конспект по первичному ознакомлению с предметом „Живая природа, Помидор“» размещена в разделах

3. Воспитывать интерес и умение действовать сообща в процессе игры и совместного обсуждения.

Оборудование: помидор, картинки овощей

Ход НОД

I. Вводная часть

1. Орг. момент

- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто сегодня к нам пришел!

- Здравствуйте, я иду с огорода и зашел к вам в гости.

2. Сообщение темы занятия. Актуализация знаний.

- Посмотрите, что я сорвал? (помидор)

- Что вы о нем знаете?

- Где он растет? (в теплице, на земле) Какой он на вкус?

II. Основная часть

1. Беседа на основе демонстрации

- Посмотрите на помидор, какой он формы? Какого цвета? (круглый, красный)

- Давайте разрежем его посмотрим из каких частей он состоит? (кожица, мякоть, семена)

- Ребята, а кто знает, как помидор еще по-другому называют? (томат) Повторим все вместе: томат.

- Выжмем половину помидора и посмотрим, что же произойдет.

- Что это? (сок) Как называется сок из помидора или также можно сказать из томата? (томатный)

- Попробуем помидор на вкус.

2. Игра «Покажи такой же»

- Ребята, давайте с вами поиграем! Покажите, полоску такого же цвета как помидор.

- На какую фигуру похож помидор? Покажите эту фигуру.

3. Подвижная игра «Овощи в корзинке»

Ребята, давайте поиграем! Я скажу вам название овоща вы подбегаете ко мне, а когда название фруктов – останетесь на своих местах.

III. Заключительная часть

1. Игра «Разрезная картинка»

- Посмотрите перед вами картинки, но все их части запутаны. Сложите картину правильно и скажите, что у вас получится? (помидор)

2. Беседа

- Ребята, что сегодня нам принесли из огорода?

- Как еще можно назвать помидор?

- Что мы делали с помидором?

- Вам понравилось сегодня играть?

Публикации по теме:

Исследовательский проект в подготовительной к школе группе «Вода, как живая природа»Исследовательский проект в подготовительной к школе группе «Вода, как живая природа» Введение. Вода - самое распространенное, самое уникальное и удивительное вещество в природе. Почему вода играет такую важную роль в нашей.

Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму» Конспект итогового мероприятия по теме недели «Живая природа зимой» игра-викторина «Как узнать зиму» Цель: формирование образовательной.

Конспект НОД для старшей группы по познавательно-исследовательской деятельности «Живая природа и ее свойства. Растения»Конспект НОД для старшей группы по познавательно-исследовательской деятельности «Живая природа и ее свойства. Растения» Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами живой природы. Задачи: - Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя по предметным.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Природа зимой» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны Тербунского муниципального.

«Живая природа». Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области области «Познание» ТЕМА: «Живая природа» Цель: расширять и уточнять представление детей о живой природе. Программное содержание: 1. Уточнить представление.

Конспект совместной интегративной деятельности с детьми старшего возраста «Ожившая музейная картина»Конспект совместной интегративной деятельности с детьми старшего возраста «Ожившая музейная картина» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №85 компенсирующего вида «Психолого-педагогический центр по социальной адаптации.

НОД по познавательному развитию «Живая и неживая природа» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НОД по освоению образовательной области "Познавательное развитие» Тема: "Живая не живая природа". Возрастная группа:.

«Любимые и нелюбимые». Конспект эколого-валеологической игры-тренинга по теме «Живая природа» КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (подготовительная группа детского сада) АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ.

Экологическое воспитание дошкольников. Беседа «Живая и неживая природа» Беседа «Живая и неживая природа» Цель: Организовать познавательную деятельность детей, направленную на усвоение новых знаний: о природных.

Экспериментальная деятельность «Природа живая и неживая» Экспериментальная деятельность. Природа живая и неживая. Цель. Знакомить с типами почвы, её составом и некоторыми свойствами; закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по первичному ознакомлению с предметом «Живая природа. Помидор»
Опубликовано: 28 марта 2016 в 05:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД