Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием логоритмики «Снеговик»

Ольга Машнина
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием логоритмики «Снеговик»

Конспект по развитию лексико-грамматических категорий с использованием логоритмики

«Снеговик»

Задачи:

1. Развивать артикуляторную моторику

2. Совершенствовать координацию речи с движением

3. Развивать мелкую моторику

4 Развивать чувства ритма

5. Развивать правильное речевое дыхание.

6. Расширять словарь по теме: Зима

7. Развивать грамматический строй речи

Публикация «Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием логоритмики „Снеговик“» размещена в разделах

Оборудование: снеговик, аудиозапись, конверты с заданием, ворона,

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята! Как у Вас дела? Как настроение!

- А какое время года у нас сейчас!

Сегодня мы с Вами будем играть в сыщиков, хотите!

К нам за помощью обратился гость. Хотите узнать кто это?

Слушайте внимательно и отгадывайте

Вышли дети погулять.

Стали дети снег катать.

Угольки, морковка, ком –

Стало все… (Снеговиком)

Правильно снеговичок! Вот смотрите!

Ребята у снеговичка случилась неприятность. Он потерял свой носик, как вы думаете что (морковку, а может быть не птнрял, а его носик пропал? Давайте поможем ему отыскать носик.

И вот снеговику пришло письмо, в котором написано. Найдешь свой нос, когда выполнишь все задания! Давайте поможем заодно и узнаем кто же украл нос снеговика.

Смотрите первый конверт с заданием

Давайте откроем

Задание№1 Потренируйте свой язычок

Ага снеговичок очень любит тренировать свой язычок, давайте все вместе

Давайте покажем. как снеговичок любит зиму. Надуваем щеки и улыбаемся!

Снеговичок. очень любит смотреть зимой на сосульки.

А еще любит кататься на санках.

А на санках мы с чего катаемся с горки.

Так с первым заданием справились, молодцы. Ой смотрите, чей-то след.

Так ищем дальше следующий конверт.

Ага вот он. Давайте смотреть, следующие задание.

Задание №2Вам нужно слепить для детей во дворе Снеговика. Ну что слепим. Нам же не трудно.

Снежный ком кувырком

Покатился,

И у нас во дворе

Снеговик родился Сгибают руки в локтях, пальцы сжимают в кулачки и вращают ими перед грудью

Руки вперед

Ставят руки на пояс

Мы молодцы получился снеговик

Смотрите еще один конверт

Задание №3

Какое дерево украшаем на новый год?

Как у нашей елки колкие иголки!

Развитие мелкой моторики!

Так елочку поставили, теперь давайте украсим!

Развитие чувства ритма. Поиграем в игру «Елочные игрушки» Сильный удар хлопки в ладони, слабый кулачками.

Послушайте:

Хлопушки хлопают так:

Пиф-паф, пиф-пиф-паф!

Шарики звенят так:

Дзынь-дзынь, дзынь-дзынь,дзынь-дзынь-дзынь!

Украсили, а теперь надо елочку зажечь!

Развитие речевого дыхания!

Носиком вдохнули Раз, два, три-елочка гори!

Ура все получилось!

Идем дальше искать носик снеговика!

Еще конверт, кто же мог им нам оставить? Как вы думаете?

Задание №4

Как можно весело согреться зимой? Давайте потанцуем!

Игра «Мороз»

Ой смотрите еще письмо

Задание №5

Молодцы вы выполнили много заданий. Если выполните последнее, то узнаете где нос и кто его украл?

В какие забавы можно играть зимой!

Ой вот смотрите нос, это что (морковка).

Развитие грамматического строя речи (согласование числительных с существительными)

Одна морковка, две морковки, пять морковок

Для средней группы Назови ласково игра с мячом

Слова: снег, снеговик, морковка, ветер, зима, мороз, холод….

Смотрите кто это ворона вот кто украл у снеговика носик. Она просто хотела поиграть с Вами и со снеговиком

Ворона Железнова

Публикации по теме:

Конспект ООД по формированию лексико-грамматических категорий «Дом и его части»Конспект ООД по формированию лексико-грамматических категорий «Дом и его части» (подготовительная группа) Цель: Уточнять и расширять знания детей на тему «Дом и его части» Задачи: Образовательные: 1. Уточнение, активизация.

Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей ДОМ 1. «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома. Ход. Взрослый и ребенок рассматривают свой дом на прогулке, знакомятся с его частями:.

«Спасаем лето!» Конспект итогового занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами обучения грамоте Конспект итогового занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами обучения грамоте в подготовительной логопедической.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, активизировать словарный запас по теме «Времена года». • Закреплять умение составлять.

Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе «Наш город Петрозаводск»Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе «Наш город Петрозаводск» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме (названия города, его жителей, некоторых.

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под»Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить детей пониманию и употреблению предлога «из-под» в составе простого распространённого предложения.

Конспект занятия по по совершенствованию лексико-грамматических категорий «Лес. Грибы. Ягоды» в старшей группе ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами развития связной речи в старшей группе .

Логопедическая игра по формированию лексико-грамматических категорий «У осеннего пруда»Логопедическая игра по формированию лексико-грамматических категорий «У осеннего пруда» Логопедическая игра по формированию лексико-грамматических категорий «У осеннего пруда». Цель: дифференциация предлогов «под, из-под».

Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий «Лесные мамы и их детёныши»Логопедическое пособие по формированию лексико-грамматических категорий «Лесные мамы и их детёныши» Задачи: -формировать фразовую речь; -расширять и активизировать словарь по теме: "Дикие животные"; - формировать обобщающее понятие «дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием логоритмики «Снеговик»
Опубликовано: 11 декабря 2020 в 18:53
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД