Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи для детей группы раннего возраста «Магазин игрушек»

Смирнова Мария
Конспект занятия по развитию речи для детей группы раннего возраста «Магазин игрушек»

Конспект по развитию речи для детей группы раннего возраста на тему: «Магазин игрушек»

Цель: Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность.

Задачи: учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете. Развитие представлений об окружающем мире. Воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей группы раннего возраста „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Игрушки: кукла Катя, лошадь, заяц, мишка, грузовик, котёнок, прилавок.

Предварительная работа: имитация повадок животных, беседы о разных видах транспорта.

Ход занятия:

Ребята, давайте поприветствуем наших гостей.

Воспитатель вносит игрушку куклу Катю в ярком платье и красным бантом.

Кукла Катя здоровается и предлагает ребятам отправиться к его друзьям, которые живут в магазине «Игрушек»

Воспитатель: «А отправимся мы на «автомобиле». Проходите и занимайте места и поедем в магазин «Игрушек» к Катиным друзьям».

Дети вместе с куклой Катей садятся на стульчики, возле которых стоит макет автомобиля.

Воспитатель:- Вот мы и приехали.

Все выходят и подходят к столу, где находятся игрушки.

Воспитатель сообщает детям, о том, что пришли в магазин «Игрушек» и рассказывает стихотворение Н. Ворониной:

«Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата и

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят»

Воспитатель: -Давайте с вами посмотрим, какие игрушки стоят на прилавке в магазине?

Дети: -заяц, котенок, мишка, грузовик, лошадь.

Воспитатель берет в руки лошадку и предлагает детям рассказать про нее:

Воспитатель:- Какого она цвета?

Дети : -Белая.

Воспитатель:- Какой у нее хвост?

Дети: - Длинный.

Воспитатель:- А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву)

Дети : -Грива.

Воспитатель : Обращает внимания на кота.

Воспитатель: - А вот и котик пришел. Посмотрите, какой он красивый. Котик очень любит молоко. Когда котик хочет, есть, он мяукает: мяу, мяу. Дети, а как кот мяукает?

Какой котик? (Ласковый, пушистая, мягкая шубка, острые коготки, длинные усы.)

Дети гладят игрушку кота.

Воспитатель : -Какая шубка получилась? (Мягкая.) Правильно, мягкая, как у нашего котика (воспитатель показывает детям игрушку и вместе с ними гладит ее.)

Затем воспитатель предлагает мальчику рассказать о машине. Воспитатель задает вопросы: 1. Из каких частей состоит машина? (кузов и кабина)

Какого цвета кабина? (желтого).

Какого цвета кузов? (зеленого).

Какой формы колеса? (круглой).

Какая это машина легковая или грузовая? (грузовая).

Воспитатель: - Это машина грузовик.

Воспитатель: «Кукла Катя, нам пора возвращаться в детский сад, в группу.

Воспитатель: Дети скажем всем игрушкам до свидания, занимаем места в нашем автобусе и отправимся в путь.

Дети проходят, рассаживаются по местам в «автобус», и мы отправляемся под музыку в группу.

Воспитатель: «Вот, дети, приехали мы в нашу группу. Понравилось ли вам в магазине «Игрушек»? (Ответы детей.)

Публикации по теме:

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок»Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Волшебный сундучок» Программное содержание: побуждать детей понимать простые словесные инструкции; называть игрушку облегченным словом; воспитывать дружеское.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Случай в лесу» Задачи: — связная речь: побуждать к составлению коротких рассказов исходя из набора игрушек; — словарь и грамматика: учить правильно использовать.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Петя-петушок» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема: «Петя-петушок». Программное содержание: Вовлекать детей в игровое.

Конспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «Времена года» для детей раннего возраста Цель: Формирование представлений о временах года, обобщение представлений о характерных особенностях каждого времени года. Задачи: 1. Продолжать.

Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки»Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста «Тише, тише, кот на крыше. Потешки» Конспект НОД по развитию речи для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) «Тише, тише, кот на крыше…» (ознакомление с потешками).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи для детей группы раннего возраста «Магазин игрушек»
Опубликовано: 15 января 2022 в 11:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД