Папки-передвижки

Конспект по развитию речи «Расскажем как дети обедают» с детьми раннего возраста

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект по развитию речи «Расскажем как дети обедают» с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: формировать грамматический строй речи, развивать умение слушать сопроводительный текст и пояснения, расширять активный словарь: тарелка, чашка блюдце, ест, вытирает, держит.

Материал: картина «дети обедают».

На картине изображены трое детей, сидящих за столом. Мальчик наклонился над тарелкой и ест второе. Девочка ест маленькой ложкой компот из чашки, стоящий на блюдце. Второй мальчик закончил и еду и вытирает рот салфеткой. На столе стоит стакан с бумажными салфетками.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину :

Публикация «Конспект по развитию речи „Расскажем как дети обедают“ с детьми раннего возраста» размещена в разделах

-На картине нарисованы дети. Дети сидят за столом и кушают. Мальчик (показывает на его) ест кашу из тарелки. (Предлагает кому-то из детей показать этого мальчика.)

-А что это? (Показывает на ложку.) Большая ложка.

-А это девочка, её зовут Аня.

-Где Аня (Дети показывают.)

-Что ест Аня? (Дети показывают.) Таня ест компот.

-А что этот мальчик уже всё поел.

-Что он делает? (Вытирает рот.)

-Чем мальчик вытирает рот? (салфеткой)

-Где стоят салфетки (в стакане)

-Дети едят хорошо и аккуратно. Платья и рубашки у них чистые.

Затем текст рассказа повторяется и ещё большее количество детей привлекаются к диалогу. Повествование можно расширить дополнительными вопросами:

-Что держит в руках мальчик?

-Что они едят?

-На чём стоит чашка?

-Какого цвета рубашка у мальчика?

-Какого цвета платье у девочки?

В конце организационной деятельности можно провести дидактическую игру «Покормим кукол»

Умница, Катенька,

Ешь кашу сладеньку,

Вкусную, пушистую,

Мягкую, душистую.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Домовенок Кузя» с детьми раннего возраста по развитию речи Тема: «Домовенок Кузя» Задачи: приобщение детей к истокам народной культуры; декоративно – прикладному искусству; различным видам фольклора.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто как кричит» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста. Тема: «Кто как кричит» Цель: Развитие понимания речи,.

Конспект ОД по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в средней группе «Расскажем сказку» Конспект образовательной деятельности по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования в средней группе «Расскажем сказку».

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста по развитию речи «Зимние забавы» с 2–3 лет Цель: расширение кругозора детей раннего возраста о зиме через речевое развитие. Задачи: 1. Продолжить знакомить детей с признаками зимы;.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто и как подает голос?» Примерная основная общеобразовательная программа «От Рождения до школы» под. редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой Возрастная.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия «Как у нашего котика кота» для детей раннего возраста: по развитию речи Конспект занятия для детей раннего возраста: по развитию речи «Как у нашего котика кота. Цель: Знакомство с потешкой. Задачи: Формировать.

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Мишка помогает починить стульчик»Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Мишка помогает починить стульчик» Программное содержание: формировать звукопроизношение, побуждать дифференцировать сходные по звучанию слоги (ба-па); проговаривать их в.

Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Зайка прыгает» Структурное подразделение «Детский сад № 16 комбинированного вида» МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» Рузаевского муниципального.

«Кто и как подает голос». Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста Конспект открытого занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Солнышко» Тема: «Кто и как подает голос»? Цель: ознакомление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по развитию речи «Расскажем как дети обедают» с детьми раннего возраста
Опубликовано: 19 марта 2019 в 19:04
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по развитию речи «Расскажем как дети обедают» с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Геннадьевна Борисенкова (УИ 286998) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД