Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок» с использованием настольного театра

Оксана Дьякова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок» с использованием настольного театра

Конспект по развитию речи во второй младшей группе.

Рассказывание русской народной сказки «Теремок» использованием настольного театра).

Выполнила; Дьякова Оксана Юрьевна д/с №26 «Росинка» г. Королёв

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Теремок“ с использованием настольного театра» размещена в разделах

Цель: Развитие связной речи у младших дошкольников. Продолжать знакомство с русскими народными сказками.

Задачи:

Образовательные: закреплять знание русской народной сказки, её последовательность и персонажей.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Воспитывать интерес и любовь к русской народной сказке.

Развивающие :

Развивать связную речь, внимание, память, логическое мышление.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Лисичка сестричка и серый волк», «Маша и медведь», «Кот петух и лиса», «Снегурушка и лиса» рассматривание иллюстраций к ним, беседы по сказкам.

Методы и приё мы: сюрпризный момент, игра «Предмет из сундучка», загадывание загадок, вопросы к детям, художественное слово, показ и рассказывание сказки, беседа по вопросам, положительная развернутая оценка. Материалы и оборудование: настольный театр к русской народной сказке «Теремок»; иллюстрация из сказки «Теремок».

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу красивый сундучок.

Воспитатель. Посмотрите, какой красивый сундучок. Хотите узнать что в нем?

Дети. Ответы.

1. Воспитатель

Я игрушки -чок! Чок!

Положила в сундучок.

Ты игрушки вынимай,

Ты игрушку называй.

2. Проводится игра «Предмет из сундучка».

Ребенок вынимает игрушку из сундучка и называет кто это.

Воспитатель. Мышка маленькая, серая, с длинным хвостом.

Следующую игрушку описывает ребенок (по желанию).

Когда все игрушки будут выставлены, воспитатель предлагает подумать: из какой сказки эти животные?

Дети. Ответы.

Воспитатель. Молоды! Хотите послушать сказку «Теремок»?

Дети. Ответы.

Воспитатель.

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Терем, терем, покажись,

Покружись, остановись,

Чудо просыпается

Сказка начинается…

Воспитатель рассказывает сказку, используя кукол настольного театра.

Воспитатель: Понравилась вам сказка? Хотите превратиться в её героев? Давайте поиграем в веселую игру «Знакомство с лесными жителями».

У нас славная осанка

Мы свели лопатки

Мы походим на носках

А потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята

И как мишка косолапый.

И как серый волк-волчище,

И как заинька-трусишка. (дети выполняют движения согласно тексту, стараясь передать характерный образ животных).

Воспитатель. Пришла пора расставаться. Чок- чок, закрывайся, сундучок.

Дети помогаю складывать персонажей в сундучок.

Рефлексия

Воспитатель. Какую сказку вы слушали? Кто герои сказки? Кто раздавил теремок? Что они вместе сделали? Как они стали жить?

Дети. Ответы.

Воспитатель. Молоды ребятки! Вы были внимательными и отвечали дружно. У вас получилась дружная команда!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группеКонспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе Задачи. Напомнить детям названия и содержание знакомых произведений. Учить элементам пересказа и драматизации. Воспитывать интонационную.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок» с использованием настольного театра
Опубликовано: 23 февраля 2020 в 14:05
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД