Конспект НОД по аппликации «Пешеходный переход» для детей второй младшей группы

Черепанова Оксана Владиславовна
Конспект НОД по аппликации «Пешеходный переход» для детей второй младшей группы

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по речевому и художественно-эстетическому развитию (аппликация).

На тему «Пешеходный переход»

для детей второй младшей группы.

Программные задачи:

1.Обучающие:

- продолжать формировать знания детей о светофоре, наземном пешеходном переходе.

-расширять словарный запас (светофор, пешеходный переход)

- закреплять навыки работы с клеем, наклеивания изображения на лист бумаги.

-формировать у детей умение отвечать на вопросы воспитателя.

2.Развивающие:

- развивать связную речь, внимание, мышление, память.

3.Воспитывающие:

- Развивать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказать помощь другому.

-Формирование культуры безопасного поведения на улицах города.

Материал:

лист бумаги черного цвета, соответствующий дороге, белые полоски бумаги, - пешеходный переход.

-Клей, кисточка для клея,

-иллюстрация пешеходного перехода, игрушка Зайка.

Ход работы:

Ребята на прошлом занятие к вам в гости приходил Зайка и мы с вами

рассказывали ему о правилах дорожного движения, и о том как правильно надо переходить дорогу.

Воспитатель: Давайте спросим Зайку, что он запомнил, чтобы он вспомнил, ребята,давайте еще раз проговорим о светофоре: какие огоньки, зажигает светофор?

Ребята, что мы делаем, когда загорается красный свет светофора?

Дети: Стоим

Воспитатель: Ребята, что мы делаем, когда загорается зеленый свет светофора?

Дети: Идем.

Воспитатель: Ребята, что мы делаем, когда загорается желтый свет светофора?

Воспитатель: Подожди, постой немножко. Молодцы.

Зайчик теперь вспомнил, для чего нужен светофор?

Зайчик: Да, с помощью светофора мы переходим дорогу.

Молодец Зайка- переходить дорогу надо только на зеленый свет светофора.

Воспитатель: Ребята, скажите с помощью чего можно перейти дорогу, кроме светофора?

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Он похож на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Воспитатель: (показывает знак) Кто знает, как называется этот знак?

А что это за белые полоски? На что они похожи?

Дети: Белые полоски - это пешеходный переход и похожи они на зебру.

Воспитатель: Молодцы ребята, пешеходный переход может быть из желтых и белых полос.

По ним и надо переходить улицу, но если только нет машин или машины остановились и пропускают пешеходов.

Правила нужны всегда: улицу переходи только там, где установлен знак «Пешеходный переход»

Воспитатель — Этот знак обозначает разрешенный и безопасный переход дороги. Переходить дорогу по пешеходному переходу можно только за руку с взрослым.

Физминутка

У асфальтовой дороги (поочередное поднимание рук — вперед, вверх, развести в стороны, опустить)

Возмущались носороги:

Пешеходам нет пути!

Как дорогу перейти?

Мимо едут, вжик да вжик, (руки на пояс — повороты в стороны)

То такси, то грузовик,

То автобус, то маршрутка –

На дорогу выйти жутко!

Подошёл художник крот: (ходьба на месте)

— Нарисуем переход!

Чёрно-белая дорожка

От порожка до порожка.

Зебра ахнула: — Друзья! (наклоны головы в стороны)

Полосатый он, как я!

С той поры зовёт народ (наклоны головы вперед-назад)

«Зеброй» этот переход.

Молодцы дети! (продолжаем)

Воспитатель: Посмотрите какой у меня уже готовый пешеходный переход, а давайте сделаем свои такие пешеходные переходы, чтобы Зайка запомнил, где правильно переходить дорогу.

У нас на столе есть черный прямоугольник – это будет наша дорога и полоски белого цвета- это будет пешеходный переход.

Берем черный прямоугольник – напоминаю это наша дорога.

Затем, берем белую полоску и намазываем ее клеем и аккуратно приклеиваем ее на дорогу, берем следующую полоску и наклеиваем ее…

Остатки клея аккуратно вытираем тряпочкой.

Вот такой у нас должен получится пешеходный переход.

Теперь приступайте к работе:

Дети выполняют аппликацию пешеходный переход.

Воспитатель: Ребята вы сегодня очень хорошо поработали. Мне очень понравилось. Хорошие пешеходные переходы у вас получились.

Зайка говорит вам спасибо.

Публикации по теме:

Аппликация «Пешеходный переход»Аппликация «Пешеходный переход» Эту замечательную работу мы сделали с ребятами в рамках проекта "Детям знать положено - правила дорожные". Цель работы: формирование.

Фотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группеФотоотчёт об аппликации «Пешеходный переход» в средней группе Занятие проводилось в рамках тематической недели "Правила дорожного движения", проходившей в нашем детском саду с 10.02 по 14.02. Цели:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход»Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Пешеходный переход» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: Пешеходный переход. Цель: Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход»Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и аппликации в младшей группе «Пешеходный переход» Программное содержание: Расширять знания детей о правилах дорожного движения: как дети правильно должны вести себя на дороге; закреплять.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Пешеходный переход» для детей второй младшей группы
Опубликовано: 15 января 2021 в 19:44
+44Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 февраля. День клякс на МААМ

Случайным пятнам, которые раньше осложняли школьникам жизнь, а сейчас используются в изобразительном искусстве, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой специальных игр и...

28 февраля. День сказочных домиков на МААМ

Вполне естественно, что сказочные персонажи живут в необыкновенных волшебных дворцах и сказочных домиках. Под впечатлением приключений любимых сказочных и мультипликационных героев, дети охотно рисуют,...

Оформление музыкально зала к женскому Дню Восьмое марта
Детский сад- особое место в нем занимает музыкальный зал. Именно здесь ребята получают море удовольствия, массу позитивных впечатлений. Организация праздника...
Мастер-класс по конструированию с использованием бросового материала «Армейский бинокль»
Цель: развивать конструктивные умения и навыки. Задачи: формировать умение конструировать объемную игрушку из картона; развивать память, фантазию,...
Проект «Разноцветная неделя» в средней группе
ПРОЕКТ «РАЗНОЦВЕТНАЯ НЕДЕЛЯ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С 8 по 12 февраля в средней группе нашего детского сада, с целью усвоения детьми сенсорных эталонов цвета,...