Получи документы

Знакомство со сказкой «Маша и медведь». Конспект занятия по речевому развитию второй младшей группы

Елена Сухарева
Знакомство со сказкой «Маша и медведь». Конспект занятия по речевому развитию второй младшей группы

Общая информация

Ф. И. педагога Сухарева Елена Викторовна

Возрастная группа Вторая группа раннего развития

Образовательная область Речевое развитие

Интеграция ОО Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

Тема занятия Знакомство со сказкой «Маша и медведь».

Цель Познакомить детей со сказкой. Формировать у детей умение внимательно слушать сказку.

Публикация «Знакомство со сказкой „Маша и медведь“, Конспект занятия по речевому развитию второй младшей группы» размещена в разделах

Задачи Образовательные Познакомить детей со сказкой. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя по сюжету сказки.

Развивающие Способствовать развитию мышления, передавать сюжет сказки не нарушая последовательности.

Воспитательные Воспитывать усидчивость, внимание.

материалы и оборудование Книга со сказкой. Иллюстрации к сказке. Игрушки-герои сказки Маша и медведь. Печенье для сюрпризного момента.

Методические приемы

Наглядные Рассматривание иллюстраций к сказке

Словесные Чтение сказки.

Игровые Физкультминутка.

Ход

Этапы Используемые материалы и оборудование Деятельность педагога Деятельность детей Полученные результаты

1

Организационный этап

Резиновые игрушки Маша и медведь.

Настольная книга со сказками.

Педагог спрашивает детей любят ли они сказки? Уточняет какие сказки они знают. Предлагает познакомиться с гостями : Машей и медведем. Прочитать сказку из которой они пришли.

Педагог показывает детям большую книгу со сказками,которую принесли гости. Находит в ней сказку «Маша и медведь». Показывает иллюстрации к сказке детям. Дети сидят на стульчиках полукругом, отвечают на вопросы, с интересом рассматривают гостей. Узнают их.

Дети рассматривают иллюстрации к сказке.

Ответ детей.

Снятие напряжения, активизация детей

Проявление интереса к сказке

2 Основной этап

Книга со сказкой

Иллюстрации к сказке.

Педагог читает детям сказку, показывая иллюстрации. Задает простые вопросы.

Кто живет в домике к которому пришла Машенька?

Педагог предлагает детям показать медведя, проводит физкультминутку:

Мишка косолапый

По лесу идет

Шишки собирает

И в карман кладет

Вдруг упала шишка

Мишке прямо в лоб

Мишка рассердился

И ногою топ.

Педагог интересуется у детей понравилась ли им сказка.

Задает простые вопросы по сюжету сказки.

Предлагает детям рассказать сказку для гостей. (помогает им).

Дети внимательно слушают сказку.

Ответы детей.

Дети проговаривают слова и повторяют движения.

После выполнения дети садятся на стульчики,продолжают слушать сказку.

Ответы детей.

Дети рассказывают сказку не нарушая последовательности.

Развитие умения ритмично двигаться в соответствии с текстом.

Обогащение словарного запаса детей.

Развитие навыков рассказывания

3. Заключительный этап Резиновые игрушки главные герои. Сюрпризный момент корзина с угощениями от гостей. Педагог говорит детям,что пора прощаться с гостями. Обращает внимание детей на то что гости принесли им угощения, за внимательное слушание сказки.

Предлагает детям пройти на чаепитие с угощениями. Дети прощаются с гостями.

Проходят к столам с угощениями. Положительного эмоционального состояния, радости.

Публикации по теме:

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Маша и медведь на елке у ребят»Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Маша и медведь на елке у ребят» Сценарий новогоднего утренника для 2-й младшей группы "Маша и медведь на елке у ребят" (под музыку в зал заходят дети и встают возле.

Конспект ООД по развитию речи «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»Программное содержание: - Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».

Конспект ОД по речевому развитию во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Маша и медведь» Направление деятельности: речевое Образовательная область: чтение художественной литературы Возрастная группа: вторая младшая Цель: развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» Интеграция образовательных областей:»Речевое развитие», «Художественное развитие», «Физическое.

Конспект занятия по речевому развитию для второй младшей группы «В гости к домашним животным» (ФГОС) Возраст воспитанников:младший дошкольный возраст (3-4 года) Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, двигательная Образовательные.

Конспект занятия по речевому развитию в группе кратковременного пребывания «Маша и медведь» Цель: Развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей. Создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Задачи:.

ООД по речевому развитию по сказке «Маша и медведь» (младшая группа)ООД по речевому развитию по сказке «Маша и медведь» (младшая группа) ООД Развитие речи. Сказка "Маша и медведь" Младшая группа. Цель. Продолжать знакомить детей со сказкой "Маша и медведь". Учить детей связной.

Праздник к 8 Марта «Маша, мама и медведь поздравляют бабушку» во второй младшей группе Праздник «8 марта» 2 мл. группа 2018 год Музыкальный руководитель Тиханович Г. В. Действующие лица: Взрослые: Мама - Бабушка - Дети: Медведь.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Маша и Медведь» Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе "Маша и Медведь" Автор: Востругина Марина Германовна, воспитатель высшей категории.

НОД по речевому развитию «Знакомство со сказкой «Заяц и Ёж» Разработка программно – методического сопровождения образовательного процесса. Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство со сказкой «Маша и медведь». Конспект занятия по речевому развитию второй младшей группы
Опубликовано: 9 апреля 2018 в 11:35
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД