Татьяна Коваленко
Конспект по робототехники в средней группе «Кто поможет лисичке»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Кто поможет лисички?»
Образовательные задачи: Продолжать учить детей создавать простые конструкции, подбирать детали, соответствующей величине и форме, анализируя строение предмета.
Развивающие задачи: Развивать умение выслушивать инструкцию и действовать в соответствие с ней.
Воспитательные задачи: Воспитание доброжелательности, самостоятельности, взаимодействие в игровой и учебной деятельности, уважительные отношения к постройке товарища.
Предварительная работа: Просмотр презентации о зоопарке, картинок из альбомов «Живая природа. В мире животных. Выпуск 1».
Публикация «Конспект по робототехники в средней группе „Кто поможет лисичке“» размещена в разделах
Интеграция областей: Познавательное, речевое и художественно эстетическое развитие.
Материал: Картинки с изображением детёнышей животных. Крупные игрушки животных. Модель зоопарка. Конструктор.
Вводная часть: Стоял солнечный летний день. В зоопарке был выходной и все малыши зверята собрались на детской площадке. Где добрый дедушка медведь раздавал всем разноцветные воздушные шарики.
Большой круглый красный шар получила лисичка. Овальный зелёный шар достался жеребёнку. Так же разноцветные шары достались: кенгурёнку, волчонку, проказнице мартышке, полосатой зебре.
Не успели зверята полюбоваться своими шариками, как налетел сильный ветер; вырвал шарик у лапок лисички. Он высоко поднялся вверх и запутался в ветках высокого дерева. Лисичка очень огорчилась, все зверята стали утешать и предлагать ей свои шарики. Но, лисичке очень хотелось свой большой круглый красный шарик. Зверята не знали, как ей помочь достать его.
Они побежали за советом к доброму медведю. Медведь выслушал их, и сказал:
- Я знаю кто сможет вам помочь.
- Отгадайте мои загадки.
- Кто из животных самый высокий?
Педагог: - Ребята, а вы догадались кто это?
- Не догадались, тогда слушайте вторую подсказку медведя.
- Кто имеет самую длинную шею?
Ответ детей: - Жираф.
Педагог: - Ребята, давайте вспомним, какие зверята были на детской площадке.
Дети: Лисичка, волчок, мартышка, жеребёнок, кенгурёнок и маленькая зебра.
Педагог: - Ребята посмотрите, есть ли среди этих зверят жираф?
Дети: - нет нету.
Педагог: - Давайте сделаем из конструктора жирафа, который сможет достать лисичке шар.
Дети складывают жирафа по схеме воспитателя из конструктора.
Итог: Посмотрите ребята, сколько много жирафов захотели помочь лисичке.
tany6781[quote=Воспитатель МБДОУ Д/С №45 Коваленко Т. М]Конспект по робототехнике в средней группе "Кто поможе лисичке"[/quote]https://www.maam.ru/detskijsad/kak-polzovatsja-redaktorom-v-blogah.html