Получи документы

Конспект занятия по РЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Знакомство с цифрой 5» (II год обучения)

Екатерина Леванова
Конспект занятия по РЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Знакомство с цифрой 5» (II год обучения)

Приветствие. – Здравствуйте, дети! Какое у вас настроение сегодня? Посмотрите, к нам на занятие пришла Белочка. Чтобы она с вами познакомилась, сейчас каждый назовет свое имя.

Орг. Момент.

– Дети, давайте найдём своё сердце, прижмём обе руки к груди, и прислушаемся, как оно стучит: “тук, тук, тук”. А теперь представьте, что у вас в груди вместо сердца кусочек ласкового солнышка. Яркий и теплый свет его разливается по телу, рукам, ногам. Его столько, что он уже не вмещается в нас. Давайте пошлём друг другу и гостям немного света и тепла своего сердца (руки вынести вперед, кисти рук вертикально).

Публикация «Конспект занятия по РЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР „Знакомство с цифрой 5“ (II год обучения)» размещена в разделах

Дети, Белка просит нас научить ее считать. Поможем ей? Кирилл, посмотри на доску. Посчитай от 1 до 4. Таня, посчитай от 0 до 3. Молодцы, ребята.

На ваших столах лежат карточки с цифрами. Разложите их по порядку.

Помогаем тем, кто не справился с заданием. Просим посчитать каждого ребенка от 0 до 4.

Молодцы!

Ребята, Белка принесла с собой конверт. Давайте откроем его, посмотрим что лежит внутри. Это цифра 5.

В корзинке у Белки 5 орехов. Посчитаем вместе: один, два, три, четыре, пять. Молодцы. Вот таким символом обозначаем цифру 5. На что похожа цифра 5?

На что похожа цифра пять? Многие дети хотели бы узнать!

Цифра 5 с большим животиком, носит кепку с козырьком. В школе же цифру 5 хотят все дети получать!

Цифра пять — внизу дуга, над дугою кочерга, Флаг и парус цифру пять, будут вам напоминать.

Молодцы, а теперь возьмите карточки и карандаши. Покажите Белочке как вы можете красиво и аккуратно штриховать. Задание: заштриховать цифру 5.

Физминутка

«Уронила белка шишку» Педагог читает стихотворение, назначенные дети импровизируют движения под текст.

Уронила белка шишку, шишка стукнула зайчишку,

Тот пустился наутек, чуть не сбил медведя с ног!

Под ветвями старой ели рассуждал медведь 3 дня:

«Что-то зайцы осмелели, нападают на меня!»

Продолжаем заниматься.

Скажите, что любит Белка? (орехи, грибы).

На полянке выросли грибы. Помогите Белке собрать съедобные грибы в корзину. (по полу разложены съедобные и несъедобные грибы). Молодцы, ребята!

Занимайте свои места. Подвиньте корзинки поближе к себе. Выложите цифру 5, используя только красные камни.

Итог занятия.

Дети, вам понравилось занятие? Белочка говорит вам спасибо. Ей пора возвращаться в лес. А вам она оставляет вот такие подарочки-раскраски.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Второй год обучения Срок реализации Тема Содержание работы Образовательные области Форма организации детской деятельности Итоговые мероприятия Сентябрь I.

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Ты цвети, моя Кубань» Задачи: 1. Расширять знания детей о культуре, быте казачества, праздниках, обычаях. Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме.

Конспект итогового занятия в разновозрастной группе (4–6) лет детей с ЗПР компенсирующей направленности с использованием кве Конспект итогового занятия в разновозрастной группе (4-6) лет детей с ЗПР компенсирующей направленности с использованием квест - игры «В.

Конспект занятия по аппликации «Веселый паровозик» в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 летКонспект занятия по аппликации «Веселый паровозик» в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет Конспект занятия по аппликации в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет «Веселый паровозик» Образовательная область:.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Знакомство с цифрой 6» Программное содержание: Упражнение в счете до 6. Закрепить навыки счета предметов слева направо. Познакомить детей с цифрой "6". Учить детей.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цифрой «5». Счет в пределах «5» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему»Знакомство с цифрой 5. Счет в пределах 5» Программное содержание: Закреплять умение считать.

Конспект занятия по математике в средней группе «Знакомство с числом и цифрой 3» ТЕМА: Знакомство с числом и цифрой 3. ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с числом и цифрой 3, с образованием числа 3. 2. Учить считать и раскладывать.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) «Гласные звуки [А], [О], [У], [И], [Ы]» Конспект занятия по формированию фонематических представлений в старшей логопедической группе для детей с ОНР “Гласные звуки А, О, У, И,.

Занятие по РЭМП для детей с 4 до 5 лет компенсирующей направленности с ОНР «Поможем Незнайке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 г Новочеркасска Конспект занятия по РЭМП для детей.

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности с использованием технологии проблемного обучения Цель: Систематизировать знания детей о зиме, зимних явлениях природы. Закрепить название зимних месяцев; уточнить и расширить запас конкретных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по РЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Знакомство с цифрой 5» (II год обучения)
Опубликовано: 2 октября 2019 в 14:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД