Лучший педагог года

Конспект НОД по стихотворению А. Барто «Мишка» (6 фото)

Светлана Кофанова
Конспект НОД по стихотворению А. Барто «Мишка»

Конспект НОД по стихотворению А. Барто «Мишка»

онспект НОД по стихам А. Барто

Возраст: 2,5-3 года

Тема «Мишка косолапый»

Цель: Сформировать у детей интерес к познавательной деятельности.

Задачи:

- учить детей описывать игрушку, вспомнить знакомые стихи и сказки про мишку, обогащать словарный запас детей (плюшевый, мягкий, приятный)

Публикация «Конспект НОД по стихотворению А, Барто „Мишка“» размещена в разделах

- воспитывать бережное отношение к игрушками, предложить детям выполнить мишку из смеси круп (мозайку)

- Расширять эмоциональность и образность восприятия стихотворения через игру-инсценировку

- Побуждать в детях чувство сопереживания и желание помочь тому, кто нуждается в помощи

- Учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них, тем самым активизируя словарный запас детей,

Предметно-развивающая среда: мягкая игрушка мишки, книжка А. Барто из цикла «Игрушки», крупы (хлопья гречихи, пшеничные хлопья, пшено и гречка, клей ПВА, салфетки для вытирания рук, ватман.

Ожидаемые результаты:

Знать: стихотворение А. Барто «Мишка косолапый»

Уметь: рассказывать его без подсказки воспитателя, работать с клеем и крупой аккуратно.

Ход занятия:

Дети сидят полукругом

Стук в дверь.

-Ребята кто- то к нам стучится?

- Дети, угадайте, кто к нам должен сегодня прийти в гости?

Загадка:

Зверь мохнатый любит мёд.

Если что-то не поймёт,

Может дико зареветь,

Потому что он –. (медведь, мишка)

- Молодцы, отгадали!

- Давайте немножко поиграем с пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «В гости к мишкам»

Нас позвали мишки в гости

(ладони на щеках, качаем головой,

И пошли мы по дорожке

(пальцы «шагают» по столу).

Топ-топ

(ладони хлопают по столу,

Прыг-прыг

(кулачки стучат по столу,

Чики-брики

(ладони хлопают поочередно по полу,

Чики-брик

(кулачки стучат поочередно по столу).

Дети повторяют за воспитателем слова и движения пальчиковой игры.

Но где же мишка? Пока мы с вами играли мишка спрятался. - ---Давайте поищем! Может он спрятался под столом? Может за диваном?

Дети ищут мишку, и находят мишку под стульчиком на полу.

Мишка и дети садятся на стульчики.

- Надо мишку отряхнуть, пожалеть. - Ну вот, мишка успокоился. А теперь давайте спросим, что же с ним случилось? Дети спрашивают.

Дети жалеют мишку, говорят ласковые слова с помощью воспитателя.

Чтение стихотворения «Мишка» А. Барто.

Вопросы к детЯм

- Кто уронил мишку? (Дети

- Что оторвали мишке? (Лапу

- Почему девочка не бросает мишку? (Потому что он хороший

- Правильно ли сделала девочка, что пожалела мишку? (правильно

- А вы не обижаете свои игрушки? (нет

- Как нужно относиться к игрушкам? (бережно, не ломать их

- Можно ли их разбрасывать? (нет

Затем воспитатель обращает внимание детей на цветную иллюстрацию с изображением мишки.

-Хотите такого же мишку сделать сами? (да, хотим

Посмотрите у меня на столе лежит контур мишки, стоят коробочки с различными материалами( 1-овсяные хлопья, 2-цветной кварцевый песок,3- цветная бумага)

Воспитатель знакомит с материалами и рассказывает последовательность работы.

Воспитатель вместе с детьми выполняет мозаику. Дети внимательно слушают. На смазанный клеем силуэт Мишки дети начинают отрывать от большого куска цветной бумаги маленькие кусочки и обклеивать контур Мишки. Затем дети берут овсяные хлопья и насыпаем на те места, где осталось не обклеино (брюшко, лапки,ушки) И по окончании работы, обсыпали мордочку и бантик кварцевым песком.

Для того чтобы хорошо все приклеивалось, нужно хорошо лист намазывать клеем ПВА. Хлопья делают мозаику действительно плюшевой. Когда клей высохнет подделку сбрызнуть лаком для волос.

Обобщение:

- Игрушки разбрасывать не надо. У каждой игрушки есть свое место. Нужно запомнить: «поиграл с игрушкой – убери ее на место», иначе игрушки могут обидеться и уйти от нас.

- Ну вот, мишка, повеселел, хочет с нами поиграть.

Игра «Мишка косолапый Инсценировка стихотворения «Мишка косолапый»

Воспитатель предлагает детям пообещать мишке, что они никогда не будут обижать свои игрушки и заботиться о них. Дети обещают заботиться о нем: катать на саночках, играть с ним и не обижать игрушки никогда.

- А сейчас скажем ему «До свидания!» Прощаются с мишкой

Фото «Мишка»
Конспект НОД по стихотворению А. Барто - фото
Фото №1 онспект НОД по стихам А Фото №2 Барто Возраст года Тема Мишка косолапый Цель Сформировать у детей интерес к познавательной деятельности Фото №3 Задачи учить детей описывать игрушку вспомнить знакомые
Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группеКонспект НОД по речевому развитию «А. Барто «Кораблик» во второй младшей группе Тема: заучивание наизусть стихотворения А. Барто «Кораблик». Программные задачи: Образовательная Формировать умение детей запоминать короткое.

17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений»17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Беседа - игра с детьми подготовительной к школе группе «Агния Барто - самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Описание: Мероприятие.

Конспект НОД по рисованию «Иллюстрация к стихотворению Л. Тасси «Оборванного мишку утешала» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию «Иллюстрация к стихотворению Л. Тасси «Оборванного мишку утешала» в подготовительной к школе группе Цель: развитие умений в создании сюжетных композиций Задачи: образовательные: - продолжать учить отражать в рисунке полученные впечатления;.

Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Иллюстрация к стихотворению Ю. Кушака «Ночное приключение»Конспект НОД по рисованию в подготовительной к школе группе «Иллюстрация к стихотворению Ю. Кушака «Ночное приключение» Цель: развитие изобразительных навыков. Задачи: образовательные: совершенствовать умение отбирать интересное содержание рисунка, воплощать.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект ООД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья»Конспект ООД по аппликации «Наш любимый мишка и его друзья» Тема: Наш любимый мишка и его друзья. Цель: Формировать умения изображать фигуру игрушечного мишки из частей. Задачи: Формировать умения.

Конспект ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Мишка косолапый»Конспект ООД по лепке в подготовительной к школе группе «Мишка косолапый» Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в подготовительной к школе группе Тема: «Мишка косолапый». Цели: - дать представление.

«Сосиски для киски». Конспект занятия по стихотворению Б. Заходера «Кискино горе» Цели: познакомить со стихотворением «Кискино горе» Б. Заходера, совершенствовать умение понимать вопросы; закреплять умение раскатывать.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по стихотворению А. Барто «Мишка»
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 14:36
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД