Папки-передвижки

Конспект занятия по занятию ТРИЗ во второй младшей группе «Знакомство с признаком «температура»

Александра Рожкова
Конспект занятия по занятию ТРИЗ во второй младшей группе «Знакомство с признаком «температура»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по занятию ТРИЗ во второй младшей группе «Знакомство с признаком «температура».

Цель: Сформировать у детей способность самостоятельно обследовать для выяснения значения признака.

Задачи: Знакомить детей с признаком «температура».

Учить детей самостоятельно находить признак «температура» в ближайшем окружении с помощью анализатора -руки

Ход НОД.

Звук воды.

Публикация «Конспект занятия по занятию ТРИЗ во второй младшей группе „Знакомство с признаком „температура“» размещена в разделах

В. - Дети, послушайте, что это за звук? Смотрите нам Катя налила 2 стакана воды.

В - Давайте узнаем какие они по температуре.

В- С помощью какого помощника умной головы мы можем проверить температуру стаканов? (руки)

Дети: холодный и горячий.

В. - Правильно. Один стакан холодный, а другой горячий.

А хотите узнать какие предметы бывают по температуре?

Дети: Да!

В. - Давайте мы с вами потрогаем обогреватель. Какой обогреватель по температуре?

Дети: теплый.

В. -Давайте теперь с вами потрогаем пол. Какой пол по температуре?

Дети: прохладный

В. - А теперь давайте потрогаем наши щечки. Какие щечки по температуре?

Дети: теплые

В. - А теперь давайте потрогаем наши ручки. Какие ручки по температуре?

Дети: теплые, прохладные

В. - А стены в группе, какие по температуре?

Дети: прохладные

В. - А какая дверь по температуре?

Дети: холодная

В. -Ребята, давайте повторим какие предметы бывают по температуре?

Дети: (Ответы детей) Теплые, горячие, холодные

В. - Сегодня нам Катя принесла новый значок, который обозначает признак температура. Давайте мы его закрепим на нашей карусели.

В. - Ребята, хотите поиграть? У меня на столе в коробке лежат предметы. (кегля, железная машинка, рукавица, посуа, кирпичик дерев.) Предлагаю вам найти предмет по температуре такой же, как у меня.

В. -Давайте вспомним с каким признаком мы сегодня познакомились?

Дети: температура

В. - Какая температура бывает?

Дети: холодная, тёплая, горячая.

В. - Какой помощник умной головы нам помогает узнать температуру предмета?

Дети: руки

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Знакомство с Дымковской игрушкой» Цель: Познакомить с историей возникновения дымковской игрушки. Развивать наглядного – образное мышление, речь. Формировать у детей младшего.

Конспект по сенсорно-математическом занятию «Накорми мишек» во второй младшей группе «Накорми мишек». Цель: 1. Обучение пониманию отношений по величине между объёмными и плоскими предметами. 2. Обучение соотнесению двух-трёх.

Конспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группыКонспект занятия «Знакомство с песком» в рамках кружка «Песочная мозаика» для детей второй младшей группы Цель: Формирование у детей творческого потенциала с помощью нетрадиционной техники изобразительной деятельности песочной живописи. Воспитание.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [Б]» Цель: Формировать умение детей внятно произносить в словах согласный звук (Б). Совершенствовать умение отчётливо произносить слова и короткими.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Светофорчик и правила дорожного движения» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема: «Светофорчик и правила дорожного движения».

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по занятию ТРИЗ во второй младшей группе «Знакомство с признаком «температура»
Опубликовано: 22 октября 2022 в 15:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по занятию ТРИЗ во второй младшей группе «Знакомство с признаком «температура»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Рожкова (УИ 621679) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД