Папки-передвижки

Конспект подгруппового коррекционного занятия для детей раннего возраста на тему «Игрушки»

Анна Лядкова
Конспект подгруппового коррекционного занятия для детей раннего возраста на тему «Игрушки»

Цель: Закрепить знания детей по теме «Игрушки».

Задачи:

1. Развитие зрительной ориентировочной активности.

2. Стимуляция положительных эмоциональных и речевых ответных реакций во время занятия.

3. Развитие внимания, памяти, мышления.

5. Развивать координацию движений рук под зрительным контролем.

6. Побуждать произносить слова.

7. Развивать мелкую моторику рук.

9. Развитие слуховых дифференцировок. Учить различать на слух звуки животных.

Публикация «Конспект подгруппового коррекционного занятия для детей раннего возраста на тему „Игрушки“» размещена в разделах

Оборудование: деревянные вкладыши с изображением собачки, кошечки с закрывающимися окошками, столик с 6 круглыми отверстиями, 6 грибков.

Ход занятия:

1) Игра: «Кто спрятался в окошке?»

Ход занятия. Дети сидят за столом. Взрослый ставит перед детьми вкладыш с открытым одним окошкам, показывает детям кошечку, называя ее: киса, киса, киса говорит: «мяу мяу», «вот киса». Побуждать детей повторить, Рассматривают кису, затем открывают окошко с собачкой, называем: собачка, собачка, собачка ав-ав, собачка». Рассматриваем собачку. Закрываем окошко, проговаривая: «Спрятали собачку», «Спрятали кису», затем спрашиваем: «Где киса?», «Где собачка?». Поочередно открываем окошки, показывая и радостно восклицая: «Вот киса, вот собачка». Так несколько раз. В конце предлагаем детям по очереди показать где спряталась киса, собачка, при этом вкладыш находится с закрытыми окошками.

Игра повторяется 2-3раза.

2) Пальчиковые игры.

1. Дай ладошечку, моя крошечка!

Дай ладошечку, дай ладошечку

Моя крошечка!

2. Кулачки сложили, кулачками били,

Ля-ля-ля-ля, да-а-а-а!

В кулочок мы пальцы спрячем

В кулачок, в кулачок!

Чок, чок, чок!

3. Пальчики опять попляшут.

Вот они, вот они

Пальчиками все помашут

Вот они, вот они.

3) Игра «Грибочки».

Ход занятия. Мы играем и киска с собачкой хотят поиграть. «Посмотрите, к нам приехала машина с грибочками Вот грибок с зеленой шляпкой! Вот грибок с желтой шляпкой! Вот грибок с красной шляпкой! Давайте с вами грибочки с желтой шляпкой положем собачке, грибочки с зеленой шляпкой – киске! Раскладываем грибочки. Взрослый берет грибок с зеленой шляпкой, кладет к киске, затем обращается к детям: «Возьмите такой же, положите киске». Взрослый проговаривает: такой-же, зеленый. Так со всеми грибочками. Затем обращаем внимание детей на то, какого цвета грибочки остались в машине.

«В машине грибочки с красной шляпкой». В конце занятия, взрослый предлагает посадить грибочки.

Итог занятия : Взрослый обращает внимание детей, посмотрите: «Киса, собачка, машина, грибочки – это все игрушки, «Покажите, где игрушки? Это игрушки, это игрушки. (При этом взять руку ребенка, обвести жестом, проговаривая: «Игрушки, игрушки»).

Публикации по теме:

Технология сказкотерапии как средство коррекционного воздействия на детей раннего возраста с особенностями развития Сказкотерапия - пожалуй, самый детский метод психологии, и, конечно, один из самых древних. Ведь ещё наши предки, занимаясь воспитанием.

Конспект комплексного коррекционного подгруппового занятия «Дед Мороз и лето» (старший возраст) Коррекционные задачи: - развивать зрительное и слуховое восприятие; - закреплять умение ориентироваться на микро и макро плоскости; - продолжать.

Конспект коррекционного подгруппового занятия для учащихся с ЗПР Конспект коррекционного подгруппового занятия для учащихся с ЗПР МБОУ «Школа равных возможностей» Г. Химки Учитель-дефектолог Копчикова.

Конспект НОД по познавательному развитию «Игрушки» для детей раннего возраста Программное содержание. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие Цель: формирование умения детей бережливого отношения.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки для Мишки и Мишутки» с детьми раннего возраста Программное содержание: дифференцировать предметы по величине и называть по словесному описанию, узнавать предмет на картинке: развивать.

Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР «Фрукты» Тема занятия: "Фрукты" Цель: Активизация речи детей с ТНР для преодоления речевого негативизма в условиях общения со сверстниками перед.

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового занятия для детей с нарушением речи на тему «Дифференциация звуков «з-ж»Конспект подгруппового занятия для детей с нарушением речи на тему «Дифференциация звуков «з-ж» Дифференциация звуков «з-ж»Цель: различать звуки «з-ж» на слух и в произношенииРазвивать внимание, мышление, слуховое восприятие Оборудование:.

Конспект занятия по окружающему миру в группе детей раннего возраста на тему «Комнатные растения нашей группы»Конспект занятия по окружающему миру в группе детей раннего возраста на тему «Комнатные растения нашей группы» Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с комнатными растениями группы. 2. Закреплять умение поливать растения из лейки. 3. Развивать.

Конспект занятия по трудовой деятельности «Берегите игрушки» во второй группе раннего возраста Конспект занятия по трудовой деятельности во второй группе раннего возраста «Берегите игрушки" Подготовила и провела: воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового коррекционного занятия для детей раннего возраста на тему «Игрушки»
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 20:04
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД