Получи документы

Конспект образовательного мероприятия по познавательному развитию «Поможем Колобку вернуться домой»

Людмила Слезкина
Конспект образовательного мероприятия по познавательному развитию «Поможем Колобку вернуться домой»

Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение

детский сад №176

Конспект

образовательного мероприятия

по познавательному развитию

Тема: «Поможем колобку вернуться домой»

Составила:

воспитатель Слезкина Л. В.

Ульяновск, 2017

Программное содержание

Публикация «Конспект образовательного мероприятия по познавательному развитию „Поможем Колобку вернуться домой“» размещена в разделах

1. Закреплять умение различать предметы по величине, обозначать их словами: «большой», «маленький». И по количеству «один-много».

2. Формировать умение различать предметы по форме, группировать их в соответствии с формой. С помощью воспитателя называть форму предмета

3. Учить детей собирать целое из частей, называть цвет предметов.

4. Воспитать доброжелательное отношения, вызывать желание помочь игровым персонажам.

Ход занятия.

Воспитатель: - Ребята, я сегодня утром пришла в детский сад и увидела, что на крыльце лежит колобок.

Давайте у него спросим, как он к нам попал.

-Здравствуй, колобок.

Дети: - Здравствуй, колобок.

Колобок : - Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Да к вам, ребята, пришёл.

Но и здесь не задержусь, хочу отправиться обратно к бабушке и дедушке по лесной тропинке.

Воспитатель: - А ты не боишься, колобок? В лесу живут разные звери.

Колобок : - Боюсь, но как же быть?

Воспитатель: - Ребята, пойдём вместе с колобком, вдруг ему наша помощь понадобится.

Воспитатель: - Покатился колобок

Вдоль оврагов и дорог.

Прикатился в лес (шум леса – аудиозапись)

Под деревом сидит зайчик.

Воспитатель: - Где сидит зайчик?

Кто же тут сидит и не весело глядит?

Дети: - Под деревом, на дереве, за деревом.

Воспитатель: - Зайка, а почему ты такой грустный?

Зайка: - Да, вот играли мы с белкой в мячики,

А она, проказница, все мои мячи по лесу разбросала и убежала.

Как же я теперь их соберу? Их так много, и “больших” и “маленьких”.

Воспитатель: - Мы тебе поможем, соберём большие мячи в большую корзинку, а маленькие мячи в маленькую корзинку.

Воспитатель: - Спрашивает каждого ребёнка, какой у него мяч в руке?

Дети: - Отвечают. (большой, синий).

Вывод: Вот так по одному мячу положили в корзины, а сколько получилось?

В большой корзине – много

В маленькой корзине – мало.

Зайчик: - Спасибо, ребята

Колобок : - Зайка, а хочешь, мы с тобой поиграем, раз твоя подружка белка убежала.

Зайчик: - Да.

Физкультминутка.

Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи,

Лапкой, лапкой, постучи, постучи.

Ты на травку упади, упади.

Посиди и отдохни, отдохни. (на корточки)

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай.

Колобок : - До свидание, зайчик, до бабушки и дедушки.

Музыка для перемещения по группе с колобком

Катится, катится колобок.

Медведь лежит на пеньке, ревёт.

Воспитатель: - Ах, мишка- медведь,

Что ты вздумал реветь?

Не лежи на боку,

Мы прогоним тоску.

Что случилось, мишка?

Медведь: - Нёс я своим медвежатам интересную игру с разными фигурками. По дороге упал, коробки уронил, все фигурки перемешались. Как же быть?

Воспитатель: - Поможем мишке разложить фигурки по коробкам?

3 коробки: для

Дети: - Берут по 1, называют, кладут в соответствующею коробку.

Медведь: - Вот спасибо, ребята.

До свидание, медведь, нам пора идти дальше.

Музыка для перемещения по группе с колобком

Катится, катится колобок.

А тут навстречу лисичка.

Воспитатель: -Здравствуй, лисичка.

Дети: - Здравствуй, лисичка.

Лиса: - Здравствуйте, куда путь держите?

Дети: - Отвечают.

Лиса: - Не пущу вас, как же я без колобка останусь?

Воспитатель: - Что же делать, ребята? Как же нам колобка от лисы спасти?

А хочешь, мы подарим тебе цветы?

Лиса: - Хочу, да поставить их некуда, все мои вазочки разбились, одни осколки остались.

Воспитатель: - Поможем сложить лисичке вазы? (есть образец целой вазы на магнитной доске).

Дети: - Отвечают и складывают вазы.

Колобок :- А вот теперь можно и цветы в вазы поставить.

(цветы в соответствии –цвет вазы).

Колобок : - Довольна ли ты, лисонька – лиса?

Пропустишь нас теперь, а то бабушка и дедушка заждались.

Лиса: - Проходите, до свидание.

Музыка для перемещения по группе с колобком

Покатился колобок дальше и мы вместе с ним идём. А вот и домик.

Бабушка: - Дедушка смотри наш колобок вернулся, да не один, а с гостями.

Воспитатель: - Мы колобка проводили через лес, чтобы никто не съел.

Бабушка и дедушка: - Спасибо. Вот вам и гостинцы. До свидание.

Воспитатель и дети: - До свидание.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем зверятам вернуться в теремок» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Конспект итогового годового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес» Итоговое годовое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес»Составитель: Соколова Светлана ВладимировнаИтоговое.

Конспект итоговой НОД для детей подготовительной группы «Поможем зайчику вернуться домой» МДОУ «Детский сад № 15 общеразвивающего вида» Итоговая непосредственная образовательная деятельность для детей подготовительной группы.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Поможем бельчонку вернуться домой» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическая культура». Цель: формировать у детей математические.

Конспект образовательной ситуации по ФЭМП для детей средней группы «Поможем Нолику вернуться домой. Геометрические фигуры»Конспект образовательной ситуации по ФЭМП для детей средней группы «Поможем Нолику вернуться домой. Геометрические фигуры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Конспект образовательной ситуации для детей средней.

Конспект развлечения по ПДД с детьми «Поможем Колобку вернуться домой» (вторая младшая группа) Конспект развлечения по НОД с детьми «Поможем Колобку вернуться домой» (II младшая группа) Цель: Вызвать положительные эмоции по повторению.

Конспект занятия «Поможем Карлсону вернуться к Малышу» для детей 5–6 лет Конспект занятия тема: «Поможем Карлсону вернуться к Малышу» группа общеразвивающей направленности детей 5-6 лет №7 Цель: обобщение и.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Поможем колобку» Задачи: - учить выбирать предметы заданного цвета; - учить использовать в речи основные цвета (синий, красный, зеленый); - учить различать.

Математическое путешествие «Помогите паровозику вернуться домой» .

Занятия по математике «Поможем гномику вернуться домой» (вторая младшая группа) Конспект НОД по математическому развитию «Поможем гномику вернуться домой» II младшая группа Программное задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательного мероприятия по познавательному развитию «Поможем Колобку вернуться домой»
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 08:34
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД