Конспект познавательно-игрового мероприятия с детьми 3–4 лет «Путешествие в страну полезных привычек»

Людмила Анхимова
Конспект познавательно-игрового мероприятия с детьми 3–4 лет «Путешествие в страну полезных привычек»

Конспект познавательно-игрового мероприятия с детьми 3-4 лет

Тема: «Путешествие в страну полезных привычек».

Цель: Закреплять знания детей о полезных привычках и их значении для здоровья человека.

Задачи:

- Воспитывать желание детей заботиться о своем здоровье;

- Воспитывать познавательную активность;

- Способствовать развитию памяти, мышления, речи детей.

Материалы и оборудование: Плакат с изображением улицы города, мяч, мешочек, мыло, зубная щетка, расческа, мочалка, посылка с яблоками.

Количество детей: 5-10 человек.

Время мероприятия: 20 минут.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с нашими гостями. Здороваться это значит желать здоровья.

Кто из вас хочет быть здоровым? (ответы детей)

А как вы понимаете, что значит быть здоровым? (ответы детей)

Воспитатель: Верно, быть здоровым это значит быть сильным, крепким, не болеть, не кашлять, не чихать, а еще это когда хорошее настроение.

Воспитатель: А вы знаете, что есть такая необычная страна, она называется страной Полезных Привычек. Жители этой страны никогда не болеют, а почему они не болеют мы узнаем, когда побываем в этой стране.

Ребята, а вы любите путешествовать? Я тоже очень люблю.

Я предлагаю отправиться в страну полезных привычек. Хотите?

Дети: Да!

1) Покружились, покружились в стране полезных привычек очутились!

И вот перед нами первый город. Посмотрите внимательно, в какой город мы с вами попали? Чем в этом городе занимаются дети? Правильно, и первая наша остановка в городе «Спортландия». Здесь все жители занимаются спортом, чтобы быть здоровыми. Послушайте, какой в этом городе девиз:

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день…»

Дети: Зарядку!

Воспитатель: Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

Воспитатель: Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы делаете утреннюю зарядку (ответы детей) покажем друг другу.

На лесной полянке,

Звери делают зарядку.

Заяц головой вращает-

Мышцы шеи разминает.

Делает старательно каждое движение,

Очень ему нравится это упражнение.

Полосатенький енот

Изображает вертолёт:

Лапками машет назад и вперед,

Словно собрался в далёкий полёт.

Серый волк немного сонный,

Выполняет он наклоны:

"Ты, волчишка, не ленись!

Вправо, влево наклонись,

А потом вперёд, назад,

Получишь бодрости заряд!

Медвежонок приседает,

От пола пятки не отрывает,

Спинку держит прямо-прямо!

Так учила его мама.

Ну а белка, словно мячик,

Ловко прыгает и скачет!

Воспитатель: Молодцы, ребята. Хороший город, он зарядил нас бодростью, и теперь мы сможем продолжать путешествие. Нас уже ждут в другом городе.

2) Покружились, покружились - в новом городе очутились.

Воспитатель: Ребята, посмотрите вокруг какая чистота, вы, наверное, узнали кто живет в этом городе? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, в этом городе живет Мойдодыр. А город этот называется «Чистота».

Ребята, а вы помните стихотворение Мойдодыр? Про кого это стихотворение? Про мальчика! Почему от него сбежали даже брюки? Правильно, потому что он не умывался! Он не знал, что умываться нужно в каждый день. А вы знаете?

А вот скажите, когда нужно мыть руки?

Сколько раз нужно чистить зубы?

А почему плохо быть грязнулей?

Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: У меня в мешочке разные полезные предметы. Попробуйте угадать на ощупь, что в мешочке и рассказать, зачем нужен этот предмет. (расческа, зубная щетка, полотенце, зубная паста, мыло, зеркало).

Молодцы! А вот теперь отправляемся дальше.

3) Покружились, покружились – в новом городе очутились!

Воспитатель: Посмотрите, это город «Витаминка».

Я открою вам секрет: чтобы быть здоровым, сильным, бороться с микробами и не поддаваться болезням, нужно кушать витамины. Витамины как солдаты охраняют наш организм от вредных микробов и разных болезней. У витаминов есть имена, их зовут А, В, С, Д, Е.

Воспитатель: А вы знаете, где живут витамины? (Ответы детей). Витамины живут в овощах, фруктах, ягодах и других продуктах. Ребята, а жители страны Витаминка спрашивают, какие овощи и фрукты вы знаете.

Игра с мячом «Назови фрукт (овощ)»

Воспитатель бросает мяч, дети ловят и называют любой овощ или фрукт.

Воспитатель: Молодцы, чтобы быть здоровым нужно есть много овощей и фруктов. Наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться в группу.

Покружились, покружились - в детском саду очутились!

Воспитатель: Ребята, мы с вами побывали в стране Полезных привычек, давайте вспомним, что же нужно делать, чтобы не болеть? (Ответы детей).

Воспитатель: Я очень рада, что вы посетили страну Полезных Привычек, ответили на все вопросы, поэтому у меня есть для вас сюрприз! Жители из города "Витаминка" прислали для вас посылку.

Воспитатель вносит посылку с яблоками.

Публикации по теме:

Акция «Путешествие в страну полезных продуктов» в старшей группеАкция «Путешествие в страну полезных продуктов» в старшей группе В январе в нашем детском саду прошла акция "Здоровая и полезная пища". Дети старших групп приготовили свои выступления для малышей. В.

Конспект игрового занятия «Путешествие в страну Здоровья» Игра-развлечение Тема: «Путешествие в страну Здоровья» Цель: формирование у учащихся осознанного отношения к здоровому образу жизни, (представлений.

Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях ДОО. Конспект НОД «Путешествие в страну Здоровья»Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях ДОО. Конспект НОД «Путешествие в страну Здоровья» Цели и задачи: Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Закрепление.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в страну Королевы Знаний» с детьми 6–7 лет с ТНР Конспект образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну Королевы Знаний» с детьми 6- 7 лет с тяжелыми нарушениями речи Деева.

Конспект ОД по познавательному развитию с детьми дошкольного возраста (4–5 лет) «Путешествие в волшебную страну песка»Конспект ОД по познавательному развитию с детьми дошкольного возраста (4–5 лет) «Путешествие в волшебную страну песка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект познавательно-игрового занятия «Путешествие по сказкам» Развлечение по сказкам для старшей группы. Конспект познавательно-игрового занятия с дошкольниками. «Путешествие по сказкам». Цель: Создать.

Конспект познавательно-игрового занятия в старшей группе на тему «Путешествие по Москве» Конспект познавательно-игрового занятия в старшей группе на тему «Путешествие по Москве» (2015) Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект НОД по ПДД с детьми 3–4 лет «Путешествие в страну Дорожных знаков» КонспектНепосредственно организованная образовательная деятельность с детьми 3-4 лет «Путешествие в страну Дорожных знаков» C использованием.

Конспект игрового занятия по социализации дошкольников «Путешествие в страну вежливости» «Путешествие в страну вежливости» Конспект игрового – праздничного занятия в группе с социально запущенными детьми 5-6 лет по программе.

Сценарий проведения мероприятия с детьми среднего и старшего школьного возраста по профилактике вредных привычек Сценарий проведения мероприятия с детьми среднего и старшего школьного возраста по профилактике вредных привычек. Инсценировка сказки «Теремок».

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Экология
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Конспект познавательно-игрового мероприятия с детьми 3–4 лет «Путешествие в страну полезных привычек»
Опубликовано: 31 марта 2018 в 11:47
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. День сравнения на МААМ

Что, как и с чем сравнивать — этому вопросу посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнению или закрепить у них это умение.

18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

«Рождественский ангелочек» мастер-класс
Один из самых тёплых, светлых, добрых праздников - это Рождество. А какое Рождество без ангела? Ведь именно Ангелы первыми известили своим явлением пастухов...
Игра как средство развития эмоционального интеллекта
Игра как средство развития эмоционального интеллекта Многих из нас в детстве учили подавлять свои эмоции. И если бурно проявлять радость ещё приемлемо, то...
Дидактическая игра для детей 3–7 лет «Судоку»
Дидактическая игра «Судоку» Предназначено для детей 3-7 лет. Цель:развитие интеллектуальных способностей детей. Задачи: дидактическая - учить...