Папки-передвижки

Конспект «Применение дидактических игр в ознакомлении окружающего мира с использованием ИКТ». Тема: «Сад и огород».

Оля Педюра
Конспект «Применение дидактических игр в ознакомлении окружающего мира с использованием ИКТ». Тема: «Сад и огород».

Конспект «Применение дидактических игр в ознакомлении окружающего мира с использованием ИКТ».

Выполнила: Педюра О. В.

Тема : «Сад и огород».

Цель: Закрепить полученные ранее знания об овощах и фруктах.

Задачи:

Уточнить и расширить представление об овощах и фруктах;

Учить отвечать на вопросы развёрнутым предложением;

Развивать у детей мыслительные операции (анализ, синтез, обобщение и сравнение;

Воспитывать любовь к природе, ответственность.

Публикация «Конспект „Применение дидактических игр в ознакомлении окружающего мира с использованием ИКТ“, Тема: „Сад и огород“,» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Загадки про овощи:

Неказиста, шишковата,

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята:

"Ну, рассыпчата, вкусна!"

Пустые бочонки,

На ветках весят,

В салаты, борщи

Попадать не спешат!

Краснощёкие томаты

У нас в саду ведут дозор.

Из них мы делаем

салаты,

И скажем: «Вкусный!»

Уродилась я на славу

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи-

Меня в них ищи.

На нашей грядке под

Листок

Закатился малышок –

Зелёный, удаленький,

Овощ вкусный, маленький

За курчавый хохолок

Лису из норы волок.

На ощупь она гладкая,

А на вкус – сладкая.

Приготовить на обед

Ты не сможешь винегрет,

Если овоща такого

У тебя на грядке нет.

Овощ сочный, горький,

едкий.

Дети любят его редко.

Стрелки собраны в пучок,

И зовется он …

2. Загадки про фрукты:

На ветвях они висели.

Как созрели, посинели.

Смотрят сверху

вниз пугливо,

Ждут, когда сорвут их…

Много ягод в огороде,

Все красны, как на

подбор.

Собирают все их быстро

И кладут скорее в рот…

Он на юге вырастал

В гроздь плоды свои

собрал.

А суровою зимой

Придет изюмом к нам

домой.

Сверху шкурка золотая,

В центре косточка большая.

Что за фрукт?

- Вот вам вопрос.

Это сладкий…

Была зеленой маленькой,

Потом я стала аленькой,

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая.

Золотист один бочок,

Красноват другой бочок.

Посередине, в сердцевине-

Притаился червячок.

Фрукт похож на

неваляшку.

Носит желтую рубашку.

Тишину в саду нарушив.

С дерева упала…

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи

3. Дидактическая игра «Что на компот, а что на борщ».

4. Дидактическая игра «Вершки- корешки»

Прикреплённые файлы:

sad-i-ogorod_jpt4o.pptx | 16335,18 Кб
 
Публикации по теме:

Исследователи окружающего мираИсследователи окружающего мира На сегодняшний день особую популярность приобретает детское экспериментирование. Главное его достоинство в том, что оно дает ребенку реальные.

Из опыта работы: «Система работы по ФЭМП у детей старшей группы при ознакомлении их с предметами окружающего мира» Для эффективного решения задач по ФЭМП при ознакомлении их с предметами и объектами окружающего мира мы используем следующие формы и методы.

Конспект мастер-класса «Применение дидактических игр в формировании фонематических процессов у детей с использованием ИКТ» Подготовила: Учитель-логопед МБДОУ № 105 Деулина Ирина Александровна Согласно целевым ориентирам, указанным в Федеральном государственном.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по «Познанию окружающего мира» в подготовительной группе. Тема: «Герб и флаг Зеленограда» Цель занятия: Способствовать узнаванию детьми символов родного города Зеленограда – флага, герба, гимна.

Конспект НОД Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (цвет, форма, величина, …) Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект образовательной деятельности по познанию окружающего мира в подготовительной группе «Время»Конспект образовательной деятельности по познанию окружающего мира в подготовительной группе «Время» Задачи. 1) Познавательное развитие: продолжать знакомить детей с устройством календаря, названиями месяцев года и их последовательностью,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с правилами дорожного движения» Конспект занятия. Тема: Знакомство с правилами дорожного движения. Цель: - Расширять знания детей о правилах поведения на улице, уточнить.

Конспект занятия по познанию окружающего мира «Путешествие в Москву» Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира для подготовительной группы "Путешествие в Москву" Петряева А. С., воспитатель.

Система работы по ФЭМП у детей при ознакомлении их с предметами и объектами окружающего мира (из опыта работы) Каждый дошкольник маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Наша задача – помочь детям сохранить.

Организация опытно-экспериментальной деятельности дошкольников посредством познания окружающего мира Мастер-класс с педагогами Тема: «Организация опытно - экспериментальной деятельности дошкольников посредством познания окружающего мира».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Применение дидактических игр в ознакомлении окружающего мира с использованием ИКТ». Тема: «Сад и огород».
Опубликовано: 15 января 2017 в 14:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД