Клавдия Орешенкова
Конспект прогулки подготовительной группы «На помощь соседям!»
▼ Скачать + Заказать документы
«На помощь соседям!»
Воспитатель: Орешенкова К. Г.
Конспект прогулки Подготовительной группы
«На помощь соседям!»
Публикация «Конспект прогулки подготовительной группы „На помощь соседям!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Познавательное развитие Расширять осведомлённость детей в сферах человеческой деятельности. Формировать представления о предметах, облегчающих труд людей. Продолжать учить различать и называть виды профессий.
Речевое развитие Способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса профессионализмами.
Социально-комуникативное
развитие Расширить знания детей о профессиях, сформировать позитивную установку к собственному труду и других людей, стремление освоить их трудовые действия. Воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.
Физическое развитие Продолжать развивать активность детей в игровой деятельности, закреплять умение соблюдать заданный темп в скандинавской ходьбе.
Художественно-эстетическое
развитие Организовать творческую деятельность детей, воспитывать желание и умение взаимодействовать при создании коллективных работ.
Освоение содержание образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно- исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный трудовой быт.
Средства реализации: видео сообщение, лопатки, картинки профессий, орудия труда дворника, «Скандинавские палочки», снежный ком, пазлы разрезные с изображением дворника.
Ход прогулки:
В. - Ребята, сегодня мы поговорим о профессиях людей. А какие профессии вы можете назвать? (задается вопрос в группе)
Внезапно по телевизору говорит мальчик из соседнего детского сада
Ребята, помогите нам пожалуйста! Мы сегодня пришли в детский сад, а там заметены все дорожки, раньше когда мы приходили все было чисто.
Что нам делать? Конверт с заданиями я оставил у охраны Вашего детского сада. Заранее благодарны.
В. - Ребята поможем детям соседнего детского сада?
Ответы детей.
В. - Перед выходом на улицу предлагаю вам сходить в туалетную комнату.
Дети одеваются и выходят на улицу при выходе берут конверт с заданиями у охранника.
В. - Не большой рассказ о профессии охранника.
Благодарим охранника и отправляемся выполнять задания
Проверьте всели оделись правильно и застегнулись, проверьте все ли одели перчатки и рукавицы
За каждое выполненное задание вы получаете карточку фрагмент пазла (на пазле изображение дворника)
1 игра задание
Сейчас мы поиграем в игру “Исправь ошибку», с помощью мяча, будьте внимательными, и постарайтесь исправить все мои ошибки.
Игровое упражнение “Исправь ошибку”
• Строитель управляет самолетом. – Строитель строит дом.
• Пожарный лечит людей. – Пожарный тушит пожары.
• Швея красит дом. – Швея шьет одежду.
• Парикмахер стирает белье. – Парикмахер стрижет людей.
• Почтальон выступает на арене - Почтальон разносит почту.
• Дворник варит обед. – Дворник подметает двор.
• Летчик управляет машиной. – Летчик управляет самолетом.
• Воспитатель красит стены – воспитатель воспитывает детей.
• Сапожник раздает книги – сапожник чинит обувь.
• Воспитатель: Молодцы, ребята, вы были очень внимательными.
2 задание. «Повар. Слесарь и маляр» Дети встают тройками и, взявшись за руки, образуют круг. Каждый из тройки имеет название: «повар», «слесарь», «маляр». Ведущий находится за пределами круга.
Ведущий произносит слово «повар» (или «слесарь», «маляр», и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а ведущий старается занять чье то место. Если это ему удается, то он стает поваром («слесарем», «маляром», а тот, кто остался без места, встает на место ведущего.
За эту игру вы получаете карточку.
3 задание Игра «выбери правильную картинку»
В. : Ребята, у нас на паровозе развешаны картинки с изображением людей разных профессий. Правило игры: я читаю предложение, а вы подходите и показываете картинку, которая соответствует.
стрижет волосы …
рубит мясо…
разносит еду…
ловит преступников…
готовит еду…
работает на комбайне…
танцует балет…
делает прививки…
водит автомобиль…
ловит рыбу…
Оперирует больных…
Ухаживает за садом…
Учит детей…
Работает на тракторе…
Укрощает хищников…
Стоит за стойкой в баре…
Водитель паровоза…
4 задание
Найти орудия труда дворника на нашем участке
В. : Ребята, вот мы и составили картинку человек какой профессии изображён на этой картинке?
Ответы детей; Дворник
В: Ребята как вы думаете почему в соседнем детском саду всё-таки не были почищены дорожки?
Ответы детей;
В: Ребята,а давайте отправим в соседний детский сад эти орудия труда и пускай дети помогут дворнику убрать территорию детского сада.
Приходит Николай Викторович с лопатками.
Н. В Ребята, я смотрю вы справились с заданиями. Дворник из соседнего детского сада передал вам огромное спасибо за помощь. А я хочу вас отблагодарить дарю вам лопатки для уборки вашей площадки. И хочу чтобы вы помогли сделать фигуру. Николай Викторович вместе с детьми из заранее подготовленной формы делает совместно с детьми фигуру. Надеюсь, вы будете обращаться с инструментом аккуратно. Еще раз спасибо, до свидания.
После окончания прогулки дети собирают оборудование, игрушки, рассказывают о том что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели узнать ещё.
А теперь ребята нам с вами нужно отправиться на «Скандинавскую ходьбу».