Папки-передвижки

Конспект прогулки в средней группе детского сада «Осеннее утро»

Татьяна Куренкова
Конспект прогулки в средней группе детского сада «Осеннее утро»

Конспект прогулки в средней группе детского сада

.

Составила воспитатель: Куренкова Татьяна Евгеньевна

«ОСЕННЕЕ УТРО» (занятие на прогулке

для дошкольников 4-5 лет)

ЦЕЛЬ:

Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом осени.

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

Публикация «Конспект прогулки в средней группе детского сада „Осеннее утро“» размещена в разделах

- Учить детей наблюдать за погодой (Какая сегодня погода?- ясная, солнечная, дождливая)

- Учить называть сезонные изменения в природе (Какое время года сейчас?- осень; По каким приметам можно понять, что это осень?- листочки пожелтели, начали опадать, стало холодно, часто идет дождь)

- Закрепить знания детей о труде взрослых осенью. (Что делает дворник?- убирает листву, метет дорожки)

- Приучать детей к посильному труду, прививать желание помогать другим (Что мы можем сделать, чтобы помочь)

РАЗВИВАЮЩИЕ:

- Развивать наблюдательность (наблюдать какой-либо объект природы каждый день: дерево, куст)

- Развивать подвижность (подвижные игры: « СОВУШКА»,» ЗАЙЦЫ И ВОЛК»,» ЗОЛОТЫЕ ВОРОТА»

- Развивать игровые навыки и умения (Соблюдать правила игры)

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

- Воспитывать умение работать в коллективе (Дима и Лена собирают листву; Катя и Саша подметают дорожки)

- Воспитывать любовь к природе и бережное отношение (не ломать кусты и ветви деревьев; подкармливать птиц)

- Воспитывать умение дружно играть (игра в прятки, игра в мяч)

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ : коробка, листочки клена, липы, березы, детские ведерки, грабли, большие совочки, письмо от Петрушки.

Словообразование: Солнечная, безветренная, кленовый, березовый, липовый, листопад

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель:

- Ребята, сегодня такой хороший денек, давайте пойдем с вами на прогулку?

Дети:

- Да, пойдем!

Дети вместе с воспитателем приходят на участок группы.

В. - Ребята, скажите, какая сегодня погода?

Д. - Теплая, светит солнышко, дождя нет и ветер не дует.

В. - А как вы поняли, что ветра нет?

Д. - Веточки на деревьях не качаются.

В. - Правильно. А кто мне подскажет, какое сейчас время года?

Д. - Осень.

В. -А как вы узнали (по каким признакам?, что сейчас осень?

Д. - Листочки пожелтели, стали опадать, холодно, часто идет дождь, люди одевают теплую одежду; пальто, куртки, шапки, перчатки, штаны.

В. - Да, все верно. Вы просто молодцы!

В. - Ребята, посмотрите, сколько листьев нападало! Какие они красивые! Желтые, красные, оранжевые! Это волшебница-осень их так раскрасила! Давайте с вами найдем самые красивые листочки для поделки в группу.

Д. - Да, мы соберем!

Проводится игра «Кто быстрее соберет букет?

«

В. - Какие вы молодцы, так быстро справились заданием! Сколько красивых букетов собрали!

В. - Ребята, посмотрите, что там лежит в кустах?

Дети приносят коробку.

В. - Это наш друг Петрушка прислал нам посылку, давайте посмотрим, что в ней?

Д. - Давайте!

Воспитатель открывает коробку и достает письмо.

В. - Петрушка написал нам письмо. Он пишет, что сейчас в лесу в гостях у своего друга Ежика. Они собрали несколько листочков и просят нас отгадать, с каких деревьях эти листья?

Проводиться игра «Чей листок?

[/b]»

В. - Вы ребята очень наблюдательны и правильно справились с заданием! Петрушка и Ежик будут довольны!

В. - Хотите поиграть в одну очень интересную игру?

Д. - Да, хотим!

В. - Ой, ребята! Как же мы с вами поиграем? Листьев так много, они будут мешать нам бегать! Что же нам делать?

Д. - Надо собрать листву.

В. - Правильно! А вы поможете мне собрать?

Д. - Да.

Воспитатель распределяет трудовые поручения: (Катя и Миша собирают листья граблями; Дима и Лиза собирают листву в ведра, Полина и Андрей метут дорожки.)

В. - Спасибо вам ребята! Вы мне так хорошо помогли, и наш участок стал чистым! А теперь мы с вами можем поиграть.

Проводится подвижная игра : «Совушка «, ««Зайцы и волк «.

В. - Ну, что ребята наигрались? Понравилась вам наша прогулка?

Д. - Да. Понравилась. Немного мы устали.

В. - Наверное, еще и проголодались?

Д. - Да.

В. - Давайте соберем весь инвентарь (грабли, ведра, совочки, веники) и пойдем обедать в группу.

Публикации по теме:

Конспект ООД по аппликации «Сосульки на крыше дома» в средней группе детского садаКонспект ООД по аппликации «Сосульки на крыше дома» в средней группе детского сада Виды деятельности: Познавательно – исследовательская, игровая, художественная. Программные задачи: вызвать у детей интерес к изображению.

Конспект ООД по лепке в средней группе детского сада «Мы веселые матрешки»Конспект ООД по лепке в средней группе детского сада «Мы веселые матрешки» Конспект организованной образовательной деятельности по лепке для средней группы «Мы веселые матрешки». Цели: вызывать у детей желание.

Конспект ОД по математике в средней группе детского сада «Помоги Незнайке» Конспект ОД по математике в средней группе детского сада "Помоги Незнайке" Составила: воспитатель средней группы Сулынина Е. А. Цель: Вызвать.

Конспект ООД по предметной аппликации «Быстрокрылые самолёты» в средней группе детского садаКонспект ООД по предметной аппликации «Быстрокрылые самолёты» в средней группе детского сада Программное содержание: Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей разной формы и размера. Развивать творческое мышление.

Конспект ООД по рисованию в средней группе детского сада «Филимоновская лошадка»Конспект ООД по рисованию в средней группе детского сада «Филимоновская лошадка» Цель: расширение представлений детей о филимоновской игрушке. Задачи: 1. Учить детей расписывать силуэт филимоновской игрушки, чередуя.

Конспект прогулки «Деревья и кустарники на участке детского сада»Конспект прогулки «Деревья и кустарники на участке детского сада» Конспект прогулки «Деревья и кустарники на участке детского сада». Цель закреплять знания о характерных особенностях деревьев; - расширять.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями осенью» в старшей группе детского садаКонспект прогулки «Наблюдение за деревьями осенью» в старшей группе детского сада Цель: развитие у детей мыслительной деятельности (сравнения, различения, выделение существенных признаков) Задачи: - Уточнить представления.

Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями»Конспект весенней прогулки в старшей группе детского сада «Наблюдение за деревьями» Программное содержание: Наблюдение за деревьями - закрепить умение различать деревья по веткам, почкам, коре (ветка берёзы – тонкая,.

Конспект занятия в средней группе детского сада «Дорожная грамота» Цели Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, дворах домов. Повышать интерес детей к изучению правил дорожного.

Конспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского садаКонспект прогулки «Наблюдение за рябиной» в старшей группе детского сада Познакомившись с фотоотчётом о прогулке по парку "Городской сад" уважаемой Изолины Чубуковой, обратила внимание на её замечание о том,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе детского сада «Осеннее утро»
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 22:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД