Получи документы

Конспект прогулки в старшей группе «Зимнее приключение»

ТАТЬЯНА ШИРШОВА
Конспект прогулки в старшей группе «Зимнее приключение»

Конспект прогулки старшей логопедической группе (зима)

Цельконкретизировать и углублять представление детей о зиме, закрепить название и очередность зимних месяцев, закрепить умение различать по внешним признакам и называть елку, березу, клен.

Развивать координацию речи с движением, упражнять в основных движениях: сохранения равновесия на ограниченной плоскости, перешагивании через препятствие.

Публикация «Конспект прогулки в старшей группе „Зимнее приключение“» размещена в разделах

Развивать внимание, ловкость, выдержку, умении ориентироваться в строю.

Оборудование: коробка с сюрпризом, пеньки для перешагивания, ворота для подлезания.

Предварительная работа:

Чтение и обсуждение сказки «12 месяцев» С. Маршака.

На улице детей встречает героиня сказки «12 месяцев», закутанная в шаль.

Девочка. Наконец- то, заждалась вас, идемте скорее в лес, поможете мне собрать подснежники.

Воспитатель. Кто это, ребята, как вы думаете? Из какой сказки девочка пришла в наш детский сад? (ответы детей)

Разве можно зимой собирать подснежники? Почему? А что происходит в природе зимой? (дети отвечают на вопросы, называют признаки зимы, зимние месяцы. Могут давать ответы по наводящим вопросам воспитателя)

Девочка. Аааа, я поняла, все запомнила. Вот послушайте. Зимой можно купаться в речке и загорать, зимой тает снег, птицы питаются мухоморами и комарами…

Проводится игра «Что неправильно?» (дети исправляют героиню сказки и дают правильные ответы)

Девочка. Ну раз вы такие умные, то отгадайте мои загадки.

Одеяло белое не руками сделано,

Не ткалось и не кроилось,

С неба на землю свалилось. (снег)

Без рук, а рисует, без зубов, а кусает. (мороз)

Снег на полях, лед на реках,

Вьюга гуляет. Когда это бывает? (зимой)

Снег катали и месили, человека мы слепили.

Вместо глаз 2 уголька, там, где нос- морковка,

А в руках метелка. Кто он, наш Егорка? (снеговик)

Дети отгадывают загадки.

Девочка. Какие вы молодцы! А чем вы занимаетесь на прогулке зимой?

Ответы детей

Воспитатель. Дети, давайте покажем, как мы весело проводим время на прогулке.

Проводится упражнение «Зимние забавы».

Дети выполняют движения соответственно тексту, который произносит воспитатель.

Мы бежим с тобой на лыжах.

Снег холодный лыжи лижет.

А потом на коньках,

Но упали мы, ах!

А потом снежки лепили,

А потом комки катали.

Очень- очень мы устали

И домой побежали.

Воспитатель. А теперь покажем нашей гостье групповой участок и расскажем, как мы трудимся на нем и играем.

Все идут на участок. Там дети рассказывают, чем они зимой на нем занимаются.

Проводится подвижная игра «Два Мороза».

Девочка. По дороге в детский сад я потеряла сюрприз, который для вас приготовила.

Сороки натрещали, что он где- то под березой. А у вас в саду есть березы? Что это за дерево и как отличить его от других.

Дети называют отличительные признаки березы, елки, клена.

Воспитатель. Пойдемте, покажем, где у нас растут березы.

на пути дети встречают препятствия (воротики, перешагивают через них, затем проходят по мостику (доска).

Под березой дети находят коробку с угощением.

Воспитатель. Нам пора возвращаться на участок.

Девочка. И мне пора, до свидания! Спасибо вам за интересную прогулку.

Дети уходят на участок.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Развлечение в старшей группе «Приключение Домовенка Кузи и Бабы-Яги»Фотоотчет «Развлечение в старшей группе «Приключение Домовенка Кузи и Бабы-Яги» Осень-очень эмоциональное время года,наполненное множеством воспоминаний. Как прекрасно в тихий солнечный денёк пройтись по парку, подбрасывая.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Приключение ежика» Цель. Развивать у детей умение составлять логичный, эмоциональный, содержательный рассказ по картине. Задачи: 1. Закрепить умение составлять.

Конспект прогулки «Наблюдение за петунией» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за петунией» в старшей группе Цель: дать детям представление о петунье, прививать познавательный интерес к цветам, формировать представление о петунье. Закреплять знания.

Конспект прогулки «Наблюдение за вороной» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за вороной» в старшей группе Цель: Расширять знания о внешнем виде птицы. Закреплять знания о птичьем мире. Уточнить чем занимаются и где живут птицы, как человек.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за стрекозой»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за стрекозой» Педагогические цели: продолжать знакомить с насекомыми; выявить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлений насекомых;.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за птицами» в старшей группе Цель: Формирование знаний о жизни зимующих птиц, об отличительных признаках (внешний вид, повадки). Задачи: Образовательные: - учить называть.

Конспект прогулки в старшей группе «Зимние наблюдения»Конспект прогулки в старшей группе «Зимние наблюдения» «Наблюдение за березой зимой» Цели и задачи: формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям.

Конспект занятия «Весеннее приключение» в старшей логопедической группе Конспект НОД по образовательным областям «Речевое развитие» Составила: учитель-логопед Емельянова С. Б Возрастная группа: старшая логопедическая.

НОД в подготовительной к школе группе «Зимнее приключение Снежинки»НОД в подготовительной к школе группе «Зимнее приключение Снежинки» НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ СНЕЖИНКИ Задачи: развитие коммуникативных навыков развитие двигательных навыков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в старшей группе «Зимнее приключение»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 23:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД